Сценка о вредных привычках для начальной школы. Сценарий открытого мероприятия "вредные привычки и их последствия". Музыкальный номер «Частушки»

10.04.2019

Тематический вечер

Т. Каверина

1- й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас.

2- й ведущий. «Вредные привычки и их последствия» — тема нашего мероприятия, которое посвящено здоровому образу жизни.
1- й ведущий. Все началось в XV в., когда Колумб высадился за океаном в далекой и неведомой стране. Там его изумленные матросы увидели похожих на фокусников людей, которые свертывали из сухих листьев трубки, поджигали и курили.
2- й ведущий. Туземцы втягивали дым и пускали его наружу… Несчастные нередко при этом теряли сознание, входили в транс и даже корчились как от сильной боли, но, по их словам, уже не могли жить без этого «табако»…

1- й ведущий. Все мы знаем, что дурной пример может быть заразительным. Табак попал сначала на корабли Колумба, а потом с легкой руки его матросов - в Европу, где стал распространяться по домам и салонам искателей острых ощущений. Впрочем, быстрому распространению табакокурения, стало способствовать не столько человеческое любопытство, сколько жажда наживы и агрессивная реклама.

2- й ведущий. В конце XVI в. англичане, надеясь на крупные барыши, завезли табак в «далекую Россию», но на первых порах они потерпели фиаско. Из-за неосторожности курящих в Москве и других городах России стали случаться пожары… Царь Михаил Федорович, увидев, что дело приняло столь неприятный оборот, запретил табак и даже ввел различные наказания для тех, кто, невзирая на запрет, продолжал баловаться опасным зельем. Курящих стали ссылать в Сибирь. Самым дерзким из них вырывали ноздри, как опасным преступникам… И народ был в этом солидарен с правительством.

1- й ведущий. Впрочем, к середине XVII в. не только купцы, но и многие государственные чиновники поняли, что благодаря торговле табаком, можно получать немалые деньги… Преследование курильщиков повсеместно стало сходить на нет, и, наконец, вовсе прекратилось. Началось быстрое распространение табака по всему миру, процесс пошел, невзирая ни на пожары, ни на возражения церкви, ни даже на явное ухудшение здоровья новоявленных поклонников заморского зелья. Царь Петр I, следуя примеру европейских королей, высочайшим указом разрешил ввоз табака в Россию, обложив купцов огромной пошлиной…

2- й ведущий. Привычка! Что это такое? (Ответы)

Да, привычка — это то, к чему привыкаешь и без чего потом, увы, бывает трудно обойтись. Привычки бывают полезные, а бывают и вредные. Назовите, пожалуйста, известные вам хорошие привычки.

(Слайд №3) (Занятия спортом, почитание старших, чтение книг, привычки вовремя ложиться спать, быть вежливым, не грубить, не обижать слабых и т.д.)

1- й ведущий. А теперь назовите плохие привычки.

Зрители отвечают. Звучит мелодия песни «Если хочешь быть здоров…». На сцене перед занавесом появляются пять молодых людей, на груди у каждого (кроме одного) написаны названия сигарет.

Первый. Задумал бросить я курить,
Чтоб сердце сильно так не ныло.
Сначала, что и говорить,
Решиться трудновато было.
Но я хотел, но я сумел,
И принял твердое решенье.
С тех пор я вроде посвежел,
Но помрачнел от искушенья.

Ведь не проходит даже дня,
Чтобы меня не окружали И, папиросами дразня,
Приятели не искушали.

Второй. («ПРИБОЙ»),
Ну как? Закурим по одной?
Чего глядишь печальным взором?
Вот твой излюбленный «Прибой».

Третий. («БЕЛОМОР»).
Курнем-ка лучше «Беломора»!

Четвертый. («ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ»),
Да не стесняйся, брат, кури!
Бери… «Любительские» это.

Пятый. («БОГАТЫРИ»),
Кури мои «Богатыри»!
А может, хочешь сигареты?
Первый. Я отбиваюсь, я кричу:
«Не надо, братцы, издеваться!»

Врач (из зала). Друзья!
Позвольте, как врачу,
И мне решительно вмешаться.
Тот, кто не решается пока Бросать курить, — себя браните!
Но для чего смущать дружка?
Зачем порой исподтишка Вы некурящему вредите?
Курить не можешь бросить сам,
Так не мешай своим друзьям!

Отмахнувшись от слов врача, молодые люди, исполняющие роли папирос, уходят за сцену. Неожиданно звучит музыка, на сцене появляется молодая женщина в броской, модной одежде в образе сигареты.

Сигарета. Мое имя — сигарета.
Я красива и сильна,
Я знакома с целым светом,
Очень многим я нужна.
Едким дымом проникаю Я в людей, чтоб их травить.
Пусть, любезные, узнают,
Как со мною им дружить.
Мозг и сердце я дурманю Молодым и старикам,
Независимо от знаний,
Скажем прямо, слабакам.
Годы жизни отнимаю Я у тех, кто мной пленен,
Эту жизнь в себя вливаю,
Постоянно, как закон.
Я особенно стараюсь Молодого в сети брать,
В нем-то силы я черпаю.
Пусть покуривает, брат!
Я живу уже столетья,
Не берут меня года.
Вот что значит долголетье!
И всегда я молода.
Я поистине бессмертна,
Победить меня нельзя,
Убиваю незаметно Вас, наивные друзья!
Да! Да! Вас и вас, друзья,
И не чувствую греха,
Убиваю… Ха-ха-ха!

С обеих сторон сцены появляются два санитара и удерж Сигарету за руки.

1- й санитар. Наконец мы вас поймали,
Задержать вас приказали!

Сигарета. Не пойду я никуда,
Все на помощь, все сюда!

2- й санитар. Бесполезно, не кричи!
Без истерик, помолчи!

Сигарета. Кто вы? Что вы? Что за люди?
Не касайтесь, я — девица!
Честь сейчас моя задета,
Вы ответите за это!
Где ваш ордер на арест?

1- й санитар. Вот с печатью… Ордер есть!
Ну пойдем, пойдем,девица,
Хватит нам с тобой возиться,
Полно головы кружить,
Мы ведем тебя лечить!

Первый. Прими несложные советы,
Как распроститься с сигаретой. Запомни: человек не слаб,
Рожден свободным. Он не раб, Рожден без крыльев, а летает, Успешно космос покоряет,
Меняет направленье рек.
И даже всё лицо планеты.

Врач (поднявшись на сцену из зала).
Поверь — всё может человек,
Ведь он сильнее сигареты.
Куренье здоровье убивает,
А счастья без здоровья не бывает. Чтоб стать удачливым в судьбе, Достань оружие, оно в тебе.
Сегодня вечером, как ляжешь спать, Ты должен так себе сказать:
Я выбрал сам дорогу к свету,
И, презирая сигарету,
Не стану ни за что курить.
Я — человек! Я должен сильным быть!

2- й ведущий. Научные исследования показали, что 70% курящих при желании могут с помощью волевого усилия бросить курить, так как у них нет сильной физиологической потребности в табаке. А вот 5-10% застарелых курильщиков действительно нуждаются в помощи врачей. Тут все дело в характере, вернее, в его силе. Знайте, что, по мнению медиков:

— 1 сигарета сокращает жизнь на 15 мин;

— 1 пачка сигарет — на 5 ч;

— тот, кто курит 1 год, теряет 3 месяца жизни;

— кто курит 4 года — теряет 1 год жизни;

— кто курит 20 лет — 5 лет;

— кто курит 40 лет — 10 лет.

1- й ведущий. Давайте подробнее рассмотрим приведенные данные. Конечно, они имеют условный характер. Я совершенно согласен с теми, кто считает, что продолжительность жизни того или иного курильщика сократится не обязательно именно на указанное число лет. Но насчет того, что сократится, можете не сомневаться. В состав табачного дыма входит более трех тысяч вредных веществ, причем одно страшнее другого. Назову некоторые из них: никотин, мышьяк, свинец, угарный газ… И многочисленные химические соединения. 25% этих веществ оседает в организме курильщика, 5% остается в окурке, 20% сгорает, 50% попадает в воздух…

2- й ведущий. Скажите, к каким отрицательным последствиям приводит попадание в организм человека табачного дыма? (Ответы.)

1- й ведущий (обобщает ответы). К отрицательным последствиям курения относятся: неприятный запах изо рта, появление кашля и хрипоты, желтого налета на зубах, ослабление работы легких, одышка, сердцебиение, преждевременные морщины, бледность, ухудшение памяти…
2- й ведущий. О последствиях курения можно говорить и более подробно. Вас интересует, например, почему происходит ухудшение памяти? Отвечаю: вещества, содержащиеся в табаке, действуют еще и на нервную систему. Под его воздействием она сначала возбуждается, а затем происходит реакция торможения и у человека притупляется сознание. Кроме того, у курящих постепенно развиваются легочные заболевания, которые могут перерасти в хронический бронхит, астму и, наконец, туберкулез и рак легких. У курящих женщин в несколько раз чаще рождаются больные дети. Курящим труднее высиживать на уроках — влечение к сигарете мешает им сосредоточиться.

1- й ведущий. Впрочем, некоторые из нас, наверное, могли бы сказать несколько слов в защиту табака. Например, среди девушек бытует мнение, что юноши с теми из них, кто курит, начинают себя вести более раскованно, смело, легче с ними знакомятся… только не подумайте, что благодаря сигарете можно обрести некое особенное обаяние. Все объясняется гораздо проще. Сигарета делает девушку в глазах ребят более доступной. Большинство же из них не желают иметь курящей спутницы жизни и не смотрят на таких серьезно.

2- й ведущий. Но если табакокурение, как, впрочем, и многие другие вредные привычки, ничего, кроме проблем, не несут, то надо подумать, что мы можем противопоставить этой напасти.

Все участники мероприятия выходят на сцену.

1- й ведущий. Тот, кто призывает нас к занятиям спортом, кто учит чистоте и порядку во всем, — ваш истинный друг.

(Слайд №12)
Учитесь говорить нет тем, кто предлагает закурить, кто дает
наркотики… Подведем итог нашей беседе. В мире от курения
ежегодно умирают 2,5-3 млн человек, или 1 человек каждые 10 сек. Мы с вами беседовали, а люди умирали от своего безволия и невежества. Как же нам с вами быть дальше? Какое решение примем мы?

Дети делятся на три группы, каждая из которых принимает совместное решение, которое можно оформить следующим образом.

Решение:
— избавиться от привычки курить немедленно;
— подумаю о занятиях спортом;
— постараюсь научиться говорить нет, когда мне предлагают дурное.

Звучит отрывок на мелодию песни в исполнении воспитанников «Если хочешь быть здоров»:

«Прочь куренье, если хочешь быть здоров,
Постарайся позабыть про докторов.
Бросай курить ты поскорее,
Если хочешь быть здоров!»
Ведущий, Наше мероприятие подошло к концу.

Спасибо за внимание!

Post Views: 3 184

Сценарий мероприятия

Составила и провела педагог-психолог: Тлябичева Ирина Мухадиновна.

Цель: дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека.

« Скажем «нет» вредным привычкам!!!»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим об очень простых, но в тоже время важных для всех истинах.

Ребята, скажите, пожалуйста, кто из вас хотел бы быть здоровым? (Ответы уч-ся)

А кто из вас хотел бы, чтобы были здоровы его будущие дети? (Ответы уч-ся)

А как вы думаете, может ли человек влиять на своё здоровье? (Ответы уч-ся)

Вот сегодня мы и поговорим о тех проблемах, которые мешают нам быть здоровыми. И назовём мы их - вредными привычками.

Как привычки влияют на здоровье?

Особенностью каждого человека является способность привыкать к каким-либо действиям и ощущениям. Многие привычки могут оказать влияние на здоровье человека. Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Например: чистить зубы, питаться в одно и тоже время, спать при открытой форточке. Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Например: есть много сладостей, долго сидеть у телевизора, читать лежа, разговаривать во время еды. Наиболее опасное влияние на здоровье оказывает употребление алкоголя, наркотиков, табака. Под их воздействием поражаются внутренние органы (сердце, легкие, желудок и пр.), сосуды, головной мозг. Снижается работоспособность человека, ослабевает зрение, слух, память. Меняется поведение людей: они становятся неуправляемыми и способны совершать поступки, опасные для их жизни и жизни окружающих. Жизнь таких людей становится однообразной, они перестают стремиться к цели, их не интересует окружающий мир, они многого не узнают в жизни. Вредными эти привычки называются потому, что от них бывает трудно отказаться, так как они постепенно становятся необходимыми человеку. От таких привычек трудно избавиться самому. Человек вынужден обращаться за помощью к психологу или врачу. Это связано с тем, что попадая в организм, они становятся неотъемлемой частью обменных процессов, и он начинает требовать тех компонентов, которые вредны для здоровья.

Просмотр ролика « Последствие вредных привычек»

Ведущий:Расскажет и покажет подробнее о вредных привычках – агитбригада.

(Входит агитбригада с плакатами о вреде вредных привычек)

«Кричалки про вредные привычки»

Если хочешь долго жить-

Сигареты брось...(курить)

Водку, пиво, никотин

Вместе дружно...(победим)

Трезвость-Сила, алкоголь-(могила)

Коль у мамы не дурак-

Срочно брось курить...(табак)

Алкоголь и табак-Родине...(враг)

Чтоб стал наш мир иным-

Исчезнет пусть табачный...(дым)

Курить-здоровью....(вредить)

Сценка «О дряни»

Он лесенкой писал стихи

О клопах, о лошадях, о бане

А о дряни мы расскажем сами.

Как-то сын к отцу пришел

И спросил с подвохом:

Малыш: - А курить, пап, хорошо

Или очень плохо?

Отец: -Что сказать тебе, сынок?

Съела сигарета.

(ПЛАКАТ о вреде курения)

Можно все на свете

Только жизнь свою не надо

Дарить сигарете.

К деду внук теперь пришел

И спросила кроха:

Малыш: - А вино пить хорошо

Или очень плохо?

Дед: - Пью вино я с детских лет

Как живется алкашу

Всем, конечно, ясно.

(ПЛАКАТ о вреде алкоголя)

Красный нос на рожице,

Ясно – это очень плохо

Долго жить не смажется

Посмотрел со вздохом.

Малыш: - Ты наркотики мне дашь?

Или это плохо?

Чем же тут гордиться.

Санитары наркомана

Увезли в больницу.

(СКЕЛЕТ)

И костьми загрохал.

Каждый знает – это вот (показывает шприц)

Для здоровья плохо.

Малыш: Жаль, что друга рядом нет,

Умер он от СПИДа.

Умер он во цвете лет,

Был здоровый свиду.

К другу в гости он идет,

Вот и холмик с мохом.

Тут не спрашивает он

Что такое плохо?

(действующие лица выходят на сцену)

Малыш: Если куришь ты и пьешь,

С наркотиком в дороге,

Долго ты не проживешь

Вместе: И протянешь ноги!

Песня на мотив «Не думай о секундах свысока»

Не думайте, здоровье не пустяк,

Ты сам поймешь, но только будет поздно:

Когда на месте легких обнаружат черноту,

Его уже, быть может, не вернешь ты.

На алкоголь ты смотришь свысока.

Но только прикоснись к нему и выпей –

Болезнями ты будешь обеспечен навсегда,

В больнице ты, навеки ты в больнице.

И вот один лишь выход есть у нас –

Занятие здоровьем, тоесть спортом!

Тогда ты будешь сильным,

Как Шварценеггер – да, да, да!И долго проживешь тогда уж точно!

Сценка «Продавец табака»

(Роли: Ученик, Продавец, Парень)

Ученик: Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар.

Продавец: «Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой,

а с секретом. От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор

в дом не залезет».

Ученик: Один парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца.

Парень: А почему стариком не буду?

Продавец: Потому что до старости не доживёшь.

Парень: А почему собака не укусит?

Продавец: Так ведь с палкой будешь ходить.

Парень: А почему вор в дом не залезет?

Продавец: Потому что всю ночь будешь кашлять.

Сказка «Колобок на новый лад»

Бабка:

Спит деревня, тишина!

Встала только я одна.

Нету дома Колобка,

Разбужу-ка старика.

Дед, а дед, вставай скорей.

Слышишь кто-то у дверей.

Кашляет, аж дом дрожит,

Может, кто за Колобком бежит?

Дед:

Колобок, пойди, опять

На всю ночь ушел гулять.

Накурился сигарет,

Вот и кашляет как дед.

Слушай, бабка, погоди,

Ты мне лучше помоги.

Открывай-ка шире дверь

И давай-ка мой ремень.

Бабка:

Что же делать,

Как нам быть?

Как его нам проучить,

Чтобы бросил он курить

Колобок:

Не хочу, чтоб меня били,

А хочу, чтобы любили.

Надо что-то делать срочно,

Убегать мне надо точно.

Заяц:

Колобок, Колобок!

Вовсе не румяный бок.

Серым стал и похудел.

Что с тобой? Ты заболел?

Колобок:

Веселей, чтоб стало жить,

Научился я курить.

Бабка начала учить,

Что курить - себе вредить.

Вот от них я убежал,

И, как видишь, не пропал.

И ты, заяц, не учи,

Лучше сядь и покури.

Заяц:

Что ты, что ты, колобок,

Сигаретный дым, что смог.

Атмосферу отравляет,

Организм весь поражает.

Колбочек, не дури,

Сигареты не кури!

Колобок:

Трусишь ты, косой, а зря,

Взял бы я тебя в друзья!

Волк:

Колобок, Колобок!

Вовсе не румяный бок.

Серым стал и похудел.

Что с тобой? Ты заболел?

Колобок:

Веселей, чтоб стало жить,

Научился я курить.

Бабка начала учить,

Что курить - себе вредить.

Вот от них я убежал,

И, как видишь, не пропал.

И ты, Волчик, не учи,

Лучше сядь и покури

Волк:

Что ты, что ты. Колобок!

Не возьму никак я в толк.

Что за польза от курения?

От него одно мучение.

Кашель от него, бронхит.

Голова кружит, болит.

А какой от дыма воздух?

Брось курить пока не поздно.

Колобок:

Трусишь, Серый, ты, а зря,

Взял бы я тебя в друзья.

Медведь:

Колобок, Колобок!

Вовсе не румяный бок.

Серым стал и похудел.

Что с тобой? Ты заболел?

Колобок:

Веселей, чтоб стало жить,

Научился я курить.

Бабка начала учить,

Что курить - себе вредить.

Вот от них я убежал,

И, как видишь, не пропал.

И ты, Мишка, не учи,

Лучше сядь и покури

Медведь:

Что ты, что ты, колобок,

Лучше выдумать не смог?

Сигареты – это яд!

А ты, глупый, им так рад.

И Минздрав предупреждает,

Что курение сокращает,

Жизнь тому, кто курит сам,

Его близким и друзьям.

Колобок:

Трусишь, Мишка, ты, а зря.

Взял бы я тебя в друзья

Лиса:

Колобок, Колобок!

Вовсе не румяный бок.

Серым стал и похудел.

Что с тобой? Ты заболел?

Колобок:

Веселей, чтоб стало жить,

Научился я курить.

Бабка начала учить,

Что курить - себе вредить.

Вот от них я убежал,

И, как видишь, не пропал.

Лизавета, не учи,

Лучше сядь и покури.

Лиса:

Ой, стара я, плохо слышу.

Сядь на носик, сядь повыше.

Да скажи еще разок,

Что ты хочешь Колобок?

Колобок:

Ой, хитришь опять Лиса,

Хочешь скушать Колобка,

Перед смертью дай свою

Сигаретку закурю.

Лиса:

Ой, не бойся, Колобок.

Колобочек, серый бок.

Я тебя не стану кушать,

Больно бледен ты на вид.

Деда с Бабкой надо слушать,

Ведь курить – себе вредить!

Что хитра я, всем известно,

Но хочу я вам сказать,

Здесь, в лесу,

курить не место.

Это каждый должен знать.

Не затушишь сигаретку,

Может загореться ветка.

Спичку бросишь невзначай.

И тогда беду встречай.

Лес сгорит. Где будем жить?

Колобочек, брось курить,

И буду я с тобой дружить.

Колобок:

Хоть плутовка, ты Лиса,

Но, пожалуй, ты права.

Перестану я курить,

Мы против курения!

Сигарета: Моё имя – сигарета.

Я красива, я сильна.

Я знакома с целым светом,

Очень многим я нужна.

Мозг и сердце я дурманю

Молодым и старикам,

Независимо от знаний,

Скажем прямо, слабакам.

Сценка две подружки.

Девочка 1. У меня есть сигареты, давай покурим.

Девочка 2. Ой, что ты! Я не могу!

Девочка 1. А почему?

Девочка 2. От меня будет пахнуть табаком.

Девочка 1. Ну и что?

Девочка 2. Родители узнают.

Девочка 1. А ты к ним не подходи!

Девочка 2. Моя собака учует. Она не выносит запах табака. Я приду домой, она меня обнюхает и убежит. А родители спросят: «Почему это собака от тебя убежала? Ты что курила?»

Девочка 1. А ты надушись.

Девочка 2. Да что ты ко мне пристала, ты, что не знаешь, как влияет табак на организм?

1. Учёные установили, что одна сигарета сокращает жизнь на 12 минут.

2. Курильщик живёт в среднем на 8 лет меньше некурящего.

3. Курение снижает возможность восприятия запахов.

4. Курение снижает возможность чувствовать вкус пищи.

5. 20% всех смертей от рака обусловлено курением табака.

Курение способствует таким заболеванием, как:

Кашель, одышка;

Болезни сердца, гастрит;

Рак лёгких;

Кариес;

Старение кожи.

1-й: Запомни: человек не слаб,

Рожден свободным. Он не раб.

Сегодня вечером, как ляжем спать,

Ты должен так себе сказать:

«Я выбрал сам себе дорогу к свету

И, презирая сигарету,

Не стану ни за что курить.

Я – человек! Я должен жить!»

2-й:Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

3-й: Здоров будешь - всё добудешь.

Ведущий: «Скажите вредным привычкам – НЕТ!»

Мы надеемся, что вы никогда не будете курить, употреблять алкоголь и наркотики. Надеемся, что все вредные привычки, о которых мы говорили, обойдут вас стороной. А для этого вы должны уметь сказать “Нет вредным привычкам”.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №32

Сценарий образовательной игры

«Подросток в мире вредных привычек»

для учащихся 7-8 классов

2016 г.

«Человек может жить до 100 лет.

Но мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью,

своим безобразным обращением с собственным организмом

сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры».

И.П. Павлов.

Введение

Проблеме здоровья сейчас уделяют большое внимание. Об этом говорят все – Президент, медики, учителя, родители. Но многие школьники, несмотря на все усилия взрослых, остаются при своем мнении и продолжают проводить свободное время у телевизоров и компьютеров, а не на спортплощадках, тревогу вызывает рост числа юных курильщиков, наркоманов, массовое потребление пива, токсикомания, приобретающая всё более массовый характер. Педагогическая общественность все больше убеждается в том, что именно учитель может сделать больше для здоровья школьников, чем врач. Охрана здоровья школьников – одна из важнейших задач образования.

Так возникла необходимость разработки в нашей школе здоровьесберегающей программы, в реализации которой принимает участие и педагог-библиотекарь. Одним из мероприятий программы стала игра «Подросток в мире вредных привычек» направленная на пропаганду здорового образа жизни и негативное отношение к вредным привычкам. Игра дает возможность участникам продемонстрировать свои знания и умения по сохранению и укреплению собственного здоровья, выявляет пробелы в их знаниях, позволяет строить с учетом этих лакун дальнейшую работу.

Подготовительный этап

Данное мероприятие рассчитано на учащихся 7-8 классов общеобразовательной школы. Учащимся на уроках биологии (или классных часах) предлагается ответить на вопросы анонимной анкеты.

Анкета:

1.Что такое наркомания: болезнь, вредная привычка или преступление?

2. Почему подростки употребляют наркотики? Есть ли у них оправдание?

3. Чай, кофе, сигареты, пиво – это наркотики?

4. Как ты относишься к наркоманам; ненавидишь, равнодушен или жалеешь?

5. Приведи самый, по вашему мнению, аргумент в пользу отказа от этих вредных привычек.

Объявляется конкурс плакатов: «Наркотикам мы скажем – НЕТ!».

Для успешного проведения игры подготовятся ведущие и активная группа школьников. Подготовка зала для проведения мероприятия: развешиваются плакаты, устанавливается мультимедиа, микрофоны. Необходимо наличие затемнения, музыкального центра или компьютера.

В составе жюри могут быть старшеклассники данной школы, учительский состав, родители учащихся, администрация.

Игра апробирована на учащихся 7-х классов МОБУ СОШ №32 г. Таганрога. Продолжительность мероприятия – 60-70 минут.

Цели: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Формирование духовно-нравственного облика нового поколения;

Демонстрация подросткам значения здорового образа жизни в становлении личности человека;

Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки;

Формирование представления о негативном воздействии наркотиков на физическое и духовное здоровье человека;

Приобщение к ценностям здорового образа жизни через активные методы работы.

Игра «Подросток в мире вредных привычек»

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Приветствую Вас в нашей увлекательной, но не развлекательной игре «Подросток в мире вредных привычек» В игре участвуют три команды. Каждая команда сейчас выберет себе капитана. Предлагаю вам заработать сразу три очка для своей команды, если вы сможете объяснить название игры. Есть мнения?

« Учащиеся обсуждают вопрос, дают свои варианты ответов. Главная мысль - сегодня человечество переживает настоящий кризис: распространение среди подростков курения, пьянства, токсикомании и наркомании достигает критических масштабов. Наша нация постепенно вымирает: растет детская смертность; увеличивается число детей, имеющих психические и неврологические отклонения, что в свою очередь способствует росту детской преступности.

Задание 1

Ведущий: Отметьте ответы, которые Вы считаете правильными:

1. Курение-это распространенная, вредная привычка по вдыханию дыма горящих папирос, сигарет:

а) да

б) нет

2. Курение влияет на твое здоровье:

а) отрицательно;

б) положительно

в) не оказывает никакого воздействия.

3. Курением Ты можешь причинить вред:

а) только себе;

б) себе и окружающим

в) никому

4. Никотин:

а) ухудшает память и внимание;

б) повышает работоспособность;

5. Способы отказа от курения:

а) существуют;

б) неизвестны

6. Преимущества некурящих людей :

а) сохранение собственного здоровья и здоровья семьи;

б) сохранение работоспособности;

в) привлекательная внешность;

г) все ответы верны

7. Чтобы бросить курить в первую очередь необходимо:

а) обратиться к врачу;

б) осознать вред от курения;

в) воспользоваться аутогенной тренировкой;

Ведущий: Курение - это вредная привычка, а для некоторых людей и серьезная болезнь. Она стара как мир. Не уступает по древности курению и другой порок человечества - пьянство. Алкоголь - один из наиболее опасных врагов здоровья человека. Цена, которую платит человечество за злоупотребление алкоголем, очень высока. Во всем мире чрезмерное употребление спиртного является третьей причиной по числу смертей после рака и коронарной болезни сердца

Задание 2

Ведущий: В конкурсе участвуют по три представителя от каждой команды: (капитан и два помощника) Они занимают места за столами, на которых разложены карточки с ответами на вопросы. Капитаны берут билеты, громко читают вопрос, а их помощники за три секунды должны дать правильный ответ. Если они не успевают, то право ответа получает другая команда. За верный ответ присуждается 1 очко.

Вопросы:

1. Какое вещество арабские алхимики назвали «величайшим обманщиком»? Этиловый спирт из-за того, что сначала, после его принятия, поднимается настроение, а затем наступает тяжелое отравление

2. Какое вещество самое опасное в табаке?

Радиоактивный металл полоний - 110.Он постоянно облучает курильщика и окружающих: 300 сигарет - доза радиации, равная по воздействию ежедневному посещению рентгеновского кабинета в течение года.

3.Что можно купить на деньги, которые прокуривает курильщик за год (если выкуривать в день пачку сигарет)?

Если выкуривать в день пачку сигарет, которая стоит в среднем 50 рублей, то за год на 18 250 рублей можно купить….

4. Когда Россия впервые познакомилась с табаком и что делали с курильщиками при царе МИХАИЛЕ ФЕДОРОВИЧЕ РОМАНОВЕ?

Табак в Россию завезли англичане через Архангельск в 1585 году. Курильщиков наказывали шестьюдесятью ударами палкой по пяткам, а если они попадались с курением вторично, то им отрезали нос или уши.

Ведущий: Многие подростки считают употребление пива и алкогольных коктейлей приятным времяпровождением. Внимание, вопрос: правда ли (вопросы на экране, потом их сменяют правильные ответы)

1, что алкоголь помогает почувствовать уверенность в себе. (Он просто лишает чувства реальности).

2. что алкоголь дает силы для геройских поступков. (Пьяные геройства заканчиваются в больнице или милиции).

3. что алкоголь помогает завоевать авторитет в компании. (В пьяном виде скорее наговоришь глупостей и покажешь себя в неприглядном виде).

4. что алкоголь дает ощущение свободы. (Он подчиняет волю и вызывает зависимость).

5. что лучше пить, чем принимать наркотики. (Алкоголь тоже яд, только более привычный и медленный).

6. что пиво не наносит здоровью никакого вреда. (Оно провоцирует пивной алкоголизм, очень плохо влияет на печень и сердце).

Ведущий: Ребята, но ведь есть еще один страшный порок. Это чума нашего века - наркомания. Наркомания затрагивает все страны мира, угрожая всем слоям общества, включая даже 7-8 летних детей. Новая глобальная беда человечества, СПИД, напрямую связана с наркоманией.

Задание 3

В течение недели вы работали в группах, выполняя проектные задания. Защита плаката «Предупрежден значит вооружен»

Ведущий: Мы увидели, что в организме человека нет органов, которые бы остались б «равнодушными» к приему наркотиков, алкоголя или табака. Поскольку органы взаимосвязаны, нарушение деятельности одного из них приводит к сбоям в работе других. Разрушительное воздействие алкоголя, никотина и наркотиков можно сравнить с цепной реакцией. Попадая в организм человека, они медленно, но верно повреждают орган за органом, пока злоупотребление ими не приведет к самым страшным последствиям. Чтобы проиллюстрировать это, я предлагаю вам встать в круг и взяться за руки. Наш круг символизирует крепкий здоровый организм. Если один из нас опустит руки – круг разорвется, он исчезнет. Если будут выходить из строя поврежденные органы и системы, в конечном итоге существование такого организма станет невозможным - он погибнет.

Задание 4

Ведущий: Нарисуйте такую этикетку на бутылку или пачку сигарет, чтобы увидев ее, человеку не захотелось попробовать ее содержимое.

Ведущий: Пока команды работают, в игру вступают болельщики. Каждый правильный ответ приносит дополнительный бал команде. Игра «Угадай мелодию». Предлагаем Вам узнать песни о спорте и здоровом образе жизни:

Боготырская наша сила,

Герои спорта,

Если хочешь быть здоров,

На зарядку,

Песня футболиста,

Марш физкультурников,

Парад физкультурников,

Спортивный марш,

Стадион моей мечты.

Жюри подводит итоги конкурсов, определяет победителя. Вручение всем участникам команды медали с надписью «Победителю в борьбе с вредными привычками».

Ведущий : Сегодня кто-то выиграл в нашем состязании, а кто-то нет, но настоящими победителями станут те ребята, кто построит счастливую, успешную, здоровую жизнь без наркотиков, табака и алкоголя. Трудно сделать первый шаг на пути к отказу от вредных привычек. Вы его сегодня сделали. Желаем Вам успехов на этом нелегком пути.

Ведущий :

Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку –

каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.

Щит и латы, посох и заплаты,

меру окончательной расплаты

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже – как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

(Ю. Левитанский)

В завершении программы звучит песня «Эталон – здоровый образ жизни».

СОГБОУ «Духовщинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

(Внеклассное мероприятие по профилактике вредных привычек в начальных классах).

Воспитатель: Козлова Е. В.

Цель мероприятия: формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.

Задачи:

    формировать представление о полезных и вредных привычках;

    формировать негативное отношение в вредным привычкам;

    пропагандировать здоровый образ жизни;

    развивать творческие способности.

Оборудование:

Мультимедийная презентация, костюмы героев сказки.

Ход мероприятия:

(СЛАЙД №1)

Воспитатель.

Здравствуйте, ребята! При встрече люди обычно говорят это волшебное слово, желая друг другу здоровья. Здоровье дороже всего на свете, это самая большая ценность.

Ребята, а какого человека мы называем здоровым?

Ученики.

Того, который: хорошо чувствует себя и хорошо выглядит; сильный крепкий ловкий; не болеет и т. д.

Воспитатель.

А что влияет на наше здоровье, отчего оно зависит?

Ученики.

Окружающая среда, занятия спортом, режим дня, правильное питание….

Воспитатель.

На здоровье человека влияют многие факторы: наследственность, окружающая среда, уровень медицинского обслуживания, привычки человека, его образ жизни. Здоровье-это жизнь. А каждому человеку хочется прожить как можно дольше, чтобы многое успеть сделать и жить здоровым и счастливым. Поэтому человеку необходимо вести здоровый образ жизни и вырабатывать у себя полезные привычки. А вот точное определение слова «привычка» можно узнать в толковом словаре В. Даля: Привычка - это поведение, действие, склонность, ставшие в жизни обычными и постоянными.

А какими бывают привычки?

Ученики.

Привычки бывают полезными и вредными.

Воспитатель.

У меня на слайде есть два дерева, на одно дерево давайте поместим листочки с вредными привычками, а на второе - листочки с полезными. (В завершении работы дети видят, что дерево с полезными привычками получилось зелёного цвета, а дерево с вредными - серого). (СЛАЙД №3)

(Дети распределяют названия привычек).

Делать по утрам зарядку

Чистить зубы

Мыть руки перед едой

Заниматься спортом

Закаливание

Соблюдать режим дня

Употреблять алкоголь

Принимать наркотики

Ссориться

Выражаться нехорошими словами

Не соблюдать режим дня

Воспитатель.

К вредным привычкам можно отнести так же пристрастие к сладкому, жирному, сдобе, а еще лень, расточительство.

Следуя на поводу у вредных привычек, мы просто безобразно обращаемся со своим организмом: разрушаем здоровье, сокращаем себе жизнь. Особенно пагубно на организм влияние курения, алкоголя и наркотиков. Они ослабляют его, истощают, приводят к болезням, преждевременному дряхлению и смерти.

«Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад».

(Выбегает дед, которого бабка (в белом платочке, аккуратно одетая) погоняет скалкой.)

Бабка… и без ентого не возвращайся!

Ведущий. Вот идёт старик к синему морю, вновь кличет золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила…

Рыбка (под шум моря). Чего тебе надобно, старче?

Старик. Смилуйся, государыня рыбка. Вот опять моя старуха взбесилась. Снов каких-то она насмотрелась про сигары с правильным пивом. Раскричалась: ступай быстрей к рыбке и без ентого не возвращайся!

Рыбка.

(Старик уходит. Появляются Табак и Алкоголь, приветствуют друг друга. Поют на мелодию песни «А я люблю военных»)

Табак и Алкоголь.

Попробуешь – и верно,

Полюбишь непременно

И сразу будешь ты

Казаться деловым.

Нам возраст не помеха,

Вам будет не до смеха –

Здорового, красивого

Мы сделаем больным.

Табак.

В табаке отравы много:

Никотин, угарный газ,

Аммиак, канцерогены –

Это яды – высший класс.

Алкоголь.

Ну а пиво называют

Безобидным пустяком.

Только что-то забывают,

Алкоголь везде ведь в нём!

(Уходят. Появляется бабка в грязной рваной одежде).

Бабка. Ступай немедленно к золотой рыбке и без ентого не возвращайся!

(Старик выбегает).

Ведущий. Вновь идёт старик к морю и к рыбке. Вновь кличет золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила…

Рыбка. Чего тебе надобно, старче?

Старик. Смилуйся, государыня рыбка. Ещё пуще старуха вздурилась. Захотелось ей новое чувство познать – решила наркотики употреблять.

Рыбка. Не печалься, ступай себе с богом. Я исполню старухи желанье, но скажи ей – здоровье дороже!

(Старик уходит, появляются наркотики)

Наркотики.

Наркотик ты решил употребить –

Ты этот выбор сделал сам!

Ты думал, сможешь без проблем уйти –

И вот попал ты в рабство к нам.

Твой мозг работает на нас теперь,

Не сможешь ты без дозы жить,

и, корчась в ломках,

будешь ты, поверь,

стонать, страдать и выть.

Мы всем даём единственный совет –

Наркотикам скажите твёрдо: «НЕТ!»

Ведущий. Занедужила глупая баба, посылает опять деда к рыбке. Стал дед звать золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила…

Рыбка. Чего тебе надобно, старче?

Старик.

Помоги, государыня рыбка.

Совсем плохо моей старухе:

По врачам, по больницам ходит –

Каждый врач сто болячек находит.

Рыбка. Не могу я вернуть здоровье.

Говорила ведь – бедет горе!

Ведущий.

Лишь хвостом по воде плеснула –

И исчезла в море глубоком.

(Выходит бабка, стонет. Выбегают болезни(наркотическая зависимость, алкоголизм, цирроз, бронхиальная астма) танцуют вокруг бабки. Окружают её, закрывают. Болезни снимают таблички с названиями заболеваний.)

Ведущий.Старик. Рыбка.

Вот так в жизни порой случается –

Чем заканчивается веселье…

От беды никуда не спрячешься –

Избежать её можно поверь мне!

Сигарету - брось! Алкоголю – нет!

Не притрагивайся к наркозелью!

Береги свою жизнь – вот наш совет!

Мы выбираем здоровье и свет.

Вредным привычкам – твёрдое нет!

Воспитатель.

Ребята, что произошло с бабкой из сказки и почему так получилось?

Ученики.

Бабка умерла. Она пристрастилась к вредным привычкам, которые разрушили её организм.

Воспитатель.

Я надеюсь, что вы никогда не будете курить, употреблять алкоголь и наркотики. Надеюсь, что все вредные привычки, о которых рассказали нам герои сказки, обойдут вас стороной. А для этого вы должны уметь сказать “Нет вредным привычкам”. (СЛАЙД №4)

Для того, чтобы быть здоровым человеку нужно вырабатывать у себя полезные привычки.

Воспитатель.

Ребята, сейчас мы с вами отгадаем загадки и вспомним, что помогает нам быть здоровыми. (СЛАЙДЫ №5-8)

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж,

Все ребята любят... (душ.)

Этот конь не ест овса.

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед.)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…(зарядку.)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам. (Зубная щётка.)

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня. (Скакалка.)

Мы - проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь - лежим,

В снег - бежим,

Уж такой у нас режим. (Лыжи.)

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт.)

Разгадывание кроссворда о здоровье. (СЛАЙД №9).

8. Г

3. М

4. С

7. К

5. П

6. П

1 . З

2. Д

(По вертикали.)

    Что вредные привычки причиняют нашему организму?

    Придёт на помощь, если ты заболел.

    Щит от микробов.

    Укрепляет наш организм и имеет много разных видов.

    Двигательная активность на свежем воздухе.

    Действие, выполняемое автоматически.

    На них катаются на катке.

    Соблюдение чистоты тела, одежды, жилища.

Воспитатель.

Ребята, какое слово получилось по горизонтали?

Ученики.

Здоровье.

Воспитатель.

Так вот, ребята, вырабатывая у себя полезные привычки и искореняя вредные, человек сохраняет своё здоровье на долгие годы, что позволяет прожить долгую, активную, интересную жизнь. (СЛАЙД №10).

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Источники:

    Кулинич Г. Г. «Вредные привычки: профилактика зависимостей». – М.: ВАКО, 2009. – 208 с.

    Журнал «Последний звонок» №5 2012г.

    [Электронный ресурс] URL:

http://lecheniedetej.ru/zozh/zagadki-poslovicy

http://kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki

https://www.supertosty.ru/stihi/stih_476.html

Мероприятие для школьников по профилактике вредных привычек «Три ступени, ведущие вниз». Сценарий


Место работы: КУ "СРЦН "Гармония" г.Омск

Сценарий мероприятия для школьников по профилактике вредных привычек «Три ступени, ведущие вниз».

Цель: Показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма и наркомании, используя научные данные и наглядный видеоматериал в борьбе с этим злом.

Ход мероприятия:

Ведущая О.Н.: Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
Ведущая Т.Ф.: К факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия агрессивной среды.
Особое место среди них занимают так называемые «вредные привычки» и склонности – курение, алкоголь и наркотики. Сегодня человечество переживает кризис: в результате распространения среди подростков курения, пьянства, наркомании и токсикомании.
Ведущая О.Н.: Минздрав свидетельствует, что наша нация постепенно вымирает: растёт детская смертность, число детей, имеющих психологические отклонения увеличивается. Почти каждый третий школьник в России пробовал наркотик.
Ведущая Т.Ф.: По оценкам экспертов, если мы будем пить и курить так же, как пьем и курим сейчас, то, к примеру, некоторые города России вымрут к 2070 году, а если не будем противодействовать наркотикам, то и намного раньше.
Ведущая О.Н.: Многие считают, что курение – это не болезнь и ничего страшного для курильщика и окружающих его людей в курении нет. Мы сейчас попробуем доказать, что курение – это вред, зло, которое несет в себе несчастье.
Ведущая Т.Ф.: Вы не знаете, что такое курение?
Это же заблуждение:
Вы не повзрослеете,
А отравитесь и заболеете.
От курения не взрослеют,
А болеют и стареют.
Не пройдет и пары лет,
Станешь ты, как старый дед.
Ведущая О.Н.: Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут, каждые 13 секунд умирает человек от заболевания, связанного с курением, 13 секунд звук метронома). За год - это 2,5 млн. человек.
Подсчитано, что население земного шара выкуривает 12 биллионов сигарет и папирос! Общая масса окурков 2 520 000 тонн.
Ведущая Т.Ф.:
Запомни: человек не слаб,
Рожден свободным. Он не раб.
Сегодня вечером, как ляжешь спать,
Ты должен так себе сказать:
«Я выбрал сам себе дорогу к свету
И, презирая сигарету,
Не стану ни за что курить.
Я – человек! Я должен жить!»

Видео ролики о курении и его последствиях.
«Вся правда о вреде курения», « Беременная и сигареты!»



Ведущая О.Н.: Курение – это вредная привычка, она стара, как мир. Не уступает по древности ему и другой порок – пьянство. «Вода смерти» или «Зеленый змий» немало горя принес людям во всем мире. Английский поэт Роберт Бернс с сарказмом перечисляет поводы для пьянства. Его слова и спустя два столетия актуальны.

Ведущая Т.Ф.: Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, встреча, проводы,
Крестины, свадьба и развод,
Мороз, охота, новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Успех, награда, новый чин
И просто пьянство – без причин.

Инсценировка басни И. А. Крылова «Два мужика».

Ведущая О.Н.: «Здорово, кум Фаддей!»
Ведущая Т.Ф.: «Здорово, кум Егор»! –
Ведущая О.Н.: «Ну, каково, приятель, поживаешь?» –
Ведущая Т.Ф.: «Ох, кум, беды моей, что вижу, ты не знаешь!
Бог посетил меня: я сжег дотла свой двор
И по миру пошел с тех пор».
Ведущая О.Н.: «Как так? Плохая, кум, игрушка!»
Ведущая Т.Ф.: «Да так! О Рождестве была у нас пирушка;
Я со свечой пошел дать корму лошадям;
Признаться, в голове шумело;
Свечу я как-то заронил, насилу спасся сам;
А двор и все добро сгорело.
Ну, а ты как?» – «Ох, Фаддей, худое дело!
Ведущая О.Н.: И на меня прогневался, знать, бог:
Ты видишь, я без ног;
Как сам остался жив, считаю, право, дивом.
Я тож о Рождестве пошел в ледник за пивом
И тоже чересчур, признаться, я хлебнул
С друзьями полугару;
А чтоб в хмелю не сделал я пожару,
Так я свечу совсем задул:
Ан, бес меня впотьмах так с лестницы толкнул,
Что сделал из меня совсем не человека,
И вот я с той поры калека».

Ведущая Т.Ф.: «Пеняйте на себя, друзья!
Сказал им сват Степан. – Коль молвить правду, я
Совсем не чту за чудо,
Что ты сожег свой двор, а ты на костылях:
Для пьянства и со свечою худо;
Да вряд, не хуже ль и впотьмах».
Ведущая О.Н.: Больше всего от пьянства страдают дети. Вот такое письмо – крик души – прочитали мы в газете.
Почему мой папа такой?
Вечно пьяный и вечно злой?
Никогда за собой не следит,
И на всех почему-то сердит.
Открывает пинком он дверь
И врывается в дом, как зверь.
Нас обзывает плохими словами,
Все в доме пинает ногами.
Мама шепчет мне тихо:
– Беги!
А мне слышится крик:
– Помоги!
Я – мужчина. Но я еще мал,
А то папе я твердо б сказал:
– Мне стыдно, что ты папа мой.
Уходи! Нам не нужен такой.

Ведущая Т.Ф.: Проведем анкетирование «Есть ли у вас сила воли?».
Анкета:
1. Можно ли считать, что телевизор является вашим основным развлечением?
2. Ели бы у вас была возможность смотреть боевики, ужастики, шоу программы, реалити-шоу и т.д. более 4 часов ежедневно, то делали бы вы это?
3. Пробовали вы курить сигареты?
4. Можете ли вы утром проваляться в постели, даже если вам необходимо вставать и что-либо делать?
5. Пробовали ли вы крепкие алкогольные напитки?
6. Любите ли вы уроки физкультуры?
7. Приходилось ли вам принимать предложения друзей пропускать некоторые уроки или целые учебные дни?
8. Умеете ли вы не повторять своих ошибок?
9. Если бы подвыпивший человек предложил бы вам прямо на улице коробку конфет, взяли бы вы ее?
10. Сумели бы вы отказаться от предложения поиграть на компьютере из-за того, что не сделаны уроки?
0-15 баллов – Вас не купить на всякую дешевку.
20-40 баллов – Вы можете проявить слабость.
45-50 баллов – Вы стремитесь к удовольствию, можете оказаться в рабстве у какого-нибудь подонка.

Видео ролики об алкоголизме и его последствиях.




Ведущая О.Н.: Как доказать, что наркомания – самое страшное зло.
Давайте прочитаем дневник наркоманки Барбары Росек. Это настоящая исповедь девушки, прожившей всего 21 год.
«20 декабря 1997 года. Многие наркоманы страдают от бессонницы. Их организм «спит», только погруженный в наркотический дурман.
24 декабря. У наркомана нет будущего. В своей беде он одинок. А близких он обрекает на боль, страдания из-за него.
3 января. Наркоман не может быть полноценным человеком: ни гражданином Родины, ни матерью, ни отцом, так как цель жизни у наркомана – достать наркотики. Наркоман не живет более 10 лет».

…Цвет лица землист. А он не старый…
В доме холод, грязь… И тишина…
Дети в школе умственно отсталых,
И в психиатрической жена.
Слаб и вял он, словно из мочала
Сотворен… А он, при всем при том,
Человеком тоже был сначала,
Тенью человека стал потом.

Видео ролики о наркомании и её последствиях.




Ведущая Т.Ф.: Мы не хотим такой участи ни для себя, ни для других. Мы сделали свой выбор – здоровье.
Двадцатый век – проблемный век!
Об этом помни, человек!
Токсикоманы, наркоманы
Переступили жизни край,
Хотелось им всех благ честивых,
Но их душа не божий рай.
Ведущая О.Н.: Людьми вновь стать
Предельно трудно.
Дурман приходит лишь на миг,
И вот тогда услышать можно
Их сердца стук, сознанья крик.
Предать, убить, унизить могут,
Велик звериный их удел.
Кто виноват? Кто прав? Не знают!
Их жизнь – тупик!
Их жизнь – предел!
Не допустить такое можно,
Так нужно, важно и возможно!
Об этом помни, человек.
Двадцатый век, проблемный век!

© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт