Бады и витамины разница. Чем отличается бад от витаминов. Сравнение витаминов и БАДов

11.03.2019

Здравствуй, милая мамочка! Мы, наконец, встретились с тобой! Ты такая красивая и нежная, и мне с тобой ничего не страшно!

У меня грандиозные планы на грядущий год, я собираюсь вырасти из маленького дрожащего комочка в сильного, активного, веселого карапуза. Я буду ползать, бегать, прыгать, громко смеяться и называть тебя по имени. Но не сразу. Давай я расскажу тебе все по порядку. Ведь психомоторное развитие ребенка – это целая жизнь длиною в 12 месяцев!


Из этой статьи вы узнаете:

Я весь маленький и красненький, но это не означает, что я не понимаю, что делаю. Например, услышав резкий звук, я вздрагиваю.

Природа наградила меня очень интересными способностями. Лежа на кроватке, я бегаю, мне все время хочется бежать, я размахиваю ручками, как настоящий спортсмен и преодолеваю метр за метром воображаемой беговой дорожки.

Если ты меня приподнимешь и поставишь на ножки, я побегу еще быстрее, ведь я самый быстрый в мире бегун первого месяца жизни!

Положи меня на животик, и увидишь, как я могу держать голову прямо и браво аж целых несколько секунд! Мама, смотри быстрее, потому что сейчас моя головка клюнет носом!

Если ты заметишь в моих руках и ногах гипертонус, не волнуйся, это норма для психомоторного развития грудничка первого месяца жизни, со временем всё это пройдет!

Если ты будешь громко смеяться мне в лицо, покажешь яркую игрушку, будешь двигать ею не резко, то я удостою эти действия своим вниманием и прослежу за интересными предметами взглядом. Только недолго. Я слишком занят бегом, чтобы отвлекаться на всякие яркие глупости.

Если мне что-то не понравится, будь готова услышать мой возмущенный эмоциональный крик, ведь я очень хорошо умею громко плакать по любому поводу.

Мне 2 месяца

Мамочка, теперь я уже держу голову прямо намного дольше, чем когда был маленький. Чтобы казаться выше и взрослее, я даже пытаюсь приподнять грудь, когда ты выкладываешь меня на животик. А когда ты держишь меня на руках «солдатиком», я даже могу продержать свою голову 1-2 минуты. Засекай, мама!

Мне так надоело в первом месяце бегать, что теперь, если ты меня схватишь подмышками и поставишь на ножки, я буду крепко держаться вертикально и не подогну коленки!

Ближе к концу второго месяца у меня начнет проходить гипертонус конечностей, я же тебе обещал!

Когда ты меня держишь, следи внимательно за окружающими предметами, ведь все, что попадет ко мне в руки, тебе уже не отнять! Я крепко схвачу твои волосы, шарфик, а однажды, когда ты захочешь помыть меня над тазиком, я схвачу даже его и приподниму над полом. Ведь я не только смелый, но и очень сильный! У меня сила хватания почти как у взрослого годовалого человека!

У меня уже прогрессирует психомоторное развитие младенца, и я могу подолгу рассматривать предметы, находящиеся на расстоянии 50-70 см. от моего лица. Я уже узнаю тебя, мамочка, провожаю взглядом, ловлю твою улыбку и отвечаю на нее первыми звуками. Мне очень нравятся гортанные звуки А, О, У. Мне очень хочется широко улыбаться и показывать всем свои беззубые десна. А когда я слышу громкие звуки или вижу яркие предметы, я даже готов перестать сосать и прислушиваться к источнику любопытного явления.

Мне 3 месяца

Я уже легко держу голову прямо, лежа на животе и облокотившись на локти. Если мне надоело лежать на боку, я смогу перевернуться на спину.

Я очень любознательный: поворачиваюсь на любой звук и точно знаю направление его источника, замираю при виде любопытных предметов, а если мне кто-то улыбается и говорит со мной, я проявляю такую активную радость, что все мое округляющееся тело начинает плясать и радоваться, а рот расплывается в беззубой улыбке.

Когда я вижу источник удовольствия – мамину грудь или соску, я моментально открываю рот. Испытывая радость от происходящего, я могу подолгу напевать любимые мелодии и петь песенки со словом «АГУ».

А с благодарностью воспринимаю пальчиковые игры, у меня от них развивается мелкая моторика, я активнее расту и умнею на глазах.

Мне 4 месяца

Я теперь свободно кувыркаюсь в кроватке с одного бока на другой. Берегись, мама, я могу упасть с кровати! Могу уверенно стоять на ножках со слегка согнутыми коленками, гипертонус ног у меня уже полностью отсутствует.

Лежа на животе, я даже пытаюсь подтягиваться, упираться на ручки, дергаться так, словно сейчас стремительно поползу. Психомоторное развитие ребенка в 4 месяца уже больше напоминает осознанные действия, нежели набор рефлексов. Я даже могу по полминуты держать одновременно два предмета в обеих руках!

Теперь игрушки меня интересуют более осознанно. Ведь я научился протягивать к ним ручки! Если мне что-то не понравится, я захнычу, почти как взрослый, но если я буду доволен, вы услышите по-настоящему счастливый заливистый смех!

Меня очень интересуют незнакомые лица, животные, изображение в телевизоре. А когда я кушаю, я держу одной рукой грудь мамы или бутылочку.

Мне 5 месяцев

Я уже почти взрослый! Меня можно усадить на подушки, и я буду спокойно играть с игрушками». Я буду тянуть их в рот, изучать на вкус, рассматривать и крутить в руках.

Чужие люди меня уже смущают и иногда пугают. Я стал различать ласковый и строгий тон и обиженно скручивать губки, если меня что-то напугало.

Мне 6 месяцев

Я уже сижу самостоятельно и начинаю учиться ползать! Стою на прямых ногах при поддержке и даже пытаюсь шагать, а если меня лежачего подтянуть за ручки, я попытаюсь присесть!

Я уже знаю собственное имя и откликаюсь на него! Могу есть с ложечки и пить из блюдца. Ведь психомоторное развитие ребенка в 6 месяцев – это целая революция!

Мне 7 месяцев

Я теперь все делаю осознанно! Тянусь за любыми предметами и направляю их, куда следует: бутылочку в рот, игрушку в рот, носок с ноги – тоже в рот! Я умею стучать, прыгать на месте, шагать при поддержке, ползать во всех направлениях, даже сидя! Из положения лежа я встаю на коленки, и при опоре даже поднимаюсь на ножки! А еще я научился проговаривать губные звуки: «Ма-ма-ма!», «Па-па-па!», чему вы, мои родители, почему-то особенно радуетесь.

Мне 8 месяцев

Я уже активно перемещаюсь по манежу, держась за бортики, часто падая при этом. Люблю лепетать, повторяя одни и те же звуки. Очень радуюсь своему отражению в зеркале. Умею пить из кружки.

Я научился подражать взрослым в игре: катаю машинки, стучу молоточком, хлопаю по шарику. Умею играть в ладушки, машу ручкой на прощанье и самостоятельно держу печенье во рту.

Мне 9 месяцев

Теперь я уже много знаю! Свое имя, название игрушек, умею находить их, разбирать пирамидку, кубики, складывать игрушки в стопку. Я могу свободно управлять своим телом: садиться, вставать из любого исходного положения. Когда я слышу музыку, я сразу начинаю танцевать, а если со мной разговаривать, то я буду подражать взрослым и повторять за ними слоги, щелкать языком, хлопать в ладоши и стесняться. А еще я уже знаком с горшком и даже иногда позволяю усаживать меня на него!

Мне 10 месяцев

Я уже поднимаюсь по ступенькам и даже пытаюсь ходить без поддержки! В этом возрасте психомоторное развитие малыша особенно дает резкий скачок. Я могу повторять за взрослыми несложные слова, называть разные предметы короткими условными слогами, показывать на предмет, если меня спросят о нем, и даже выполнять различные команды с огромным энтузиазмом и радостью.

Мне 11 месяцев

Я теперь могу даже пойти самостоятельно! Берегись, мама, я часто падаю! Я лезу во все щели, открываю двери, могу залезть на мебель. Теперь мне под силу собрать пирамидку, отвечать на сложные вопросы, наподобие, «Где у мамы глазки, носик, ротик?». Мне знакомо много предметов и явлений, и некоторым из них мы с мамой уже дали свои короткие имена.

Мне 12 месяцев

Теперь я сам ем и пью, помогаю маме одевать меня, иногда скандалю с ней, желая делать все самостоятельно. Я умею играть с куклами, кормить их, купать и убаюкивать. Теперь мне интересно всё: стиральная машинка, вода в унитазе, мясорубка, ножи и спички. Особенно мне нравится все пробовать на вкус, разбирать, разбивать, вымазывать и рассыпать.

Теперь я знаю имена своих близких, названия частей своего тела, могу их показывать. И хоть мне и не нравится слово «Нельзя», но я отлично понимаю его смысл.

Милая мамочка! Теперь ты знаешь о психомоторном развитии младенцев первого года жизни абсолютно всё. Я буду четко следовать этому плану, но, если ты заметишь какие-то различия в реальности, то не пугайся, ведь нельзя всю свою жизнь построить по плану и вписать в жесткие рамки! Главное, чтобы я был здоров, активен, с чистой гладкой кожей, широкой улыбкой и спокойным безмятежным сном в положенное время!

Каждый родитель внимательно следит за тем, как развивается его малыш месяц за месяцем. Это не только повод похвастаться перед досужими соседями, но и желание понимать, что у ребенка нет серьезных отклонений: он вовремя приобретает двигательные, речевые, игровые и другие навыки. Речь идет о психомоторном развитии ребенка. Вовремя обнаружив некоторые признаки отставания в нем, можно успеть многое компенсировать к старшему возрасту.

Что такое психомоторное развитие?

Это понятие весьма сложное. Оно включает в себя большой комплекс самых разных показателей. Это совершенствование рефлексов, зрения, слуха, двигательных навыков, мелкой моторики, активной и пассивной речи, эмоций, сенсорного восприятия, навыков общения и социализации – в каждом возрасте ведущие линии развития ребенка меняются. Другими словами, психомоторное развитие иллюстрирует степень зрелости разных мозговых центров на разных этапах жизни маленького человека.

Так, в возрасте до года более важное значение имеют рефлексы крохи, в 2–3 года – речевые навыки и мелкая моторика, в 4–5 лет – навыки общения со сверстниками и социализации в коллективе малышей. Однако при этом предполагается, что на каждом последующем этапе развития ребенок планомерно углубляет и оттачивает приобретенные ранее умения.

Первоначально все эти навыки малышу помогают развивать родные люди. Затем к ним подключаются воспитатели детских садов, позже – преподаватели в школах. При этом важно постоянно контролировать не только своевременность освоения тех или иных навыков ребенком, но и способность совмещать их с ранее полученными умениями. Так, научившись брать ложку, малыш должен приловчиться набирать в нее пищу и доносить до рта, не пролив. Только тогда можно считать, что он научился пользоваться ложкой.

Для полноценного развития крохе важно постоянное активное общение с родителями и остальными членами семьи, его участие во всем происходящем, а не простое «отслеживание процесса».

Основные периоды психомоторного развития

В современной педиатрии принято выделять 6 основных этапов психомоторного развития детей:

  1. с рождения до 1 месяца;
  2. с 1 до 3 месяцев;
  3. с 3 до 6 месяцев;
  4. с 6 до 9 месяцев;
  5. с 9 до 12 месяцев;
  6. с 1 года до 3 лет.

На правильное психомоторное развитие ребенка раннего возраста на каждом этапе влияет множество факторов:

  • генетические (малыш может немного отставать от сверстников, имея к этому генетическую предрасположенность, – его родители или бабушка с дедушкой тоже развивались с опозданием);
  • наследственные – наличие наследственных заболеваний может стать причиной отставания ребенка в развитии;
  • экологические (территория с плохой экологией – фактор риска рождения больных деток, которые будут отставать от общепринятых норм развития);
  • сложное течение беременности (заболевания матери, инфекции, угроза прерывания, гипоксия плода) также в дальнейшем могут привести к трудностям;
  • тяжелые роды, особенно с использованием стимуляции или щипцов, родовые травмы часто приводят к проблемам со здоровьем и развитием новорожденного;
  • социальное окружение (неблагоприятная обстановка, асоциальные родители, постоянные стрессы);
  • материально-бытовые условия – отсутствие самого необходимого для ребенка (полноценного питания, развивающих игрушек);
  • недостаточное внимание к малышу со стороны родителей, когда с крохой мало разговаривают, играют, ласкают его, часто провоцирует психомоторные задержки.

На первом году жизни

На каждом этапе малыш планомерно осваивает все новые навыки. Особенно это заметно в первый год жизни, когда прогресс очевиден даже с интервалом в несколько недель.

  1. 1 месяц. Малыш ненадолго фиксирует взгляд на ярком предмете, может проследить за ним, если тот медленно движется. При резких звуках вздрагивает. Может какое-то время удерживать головку, лежа на животике. В этом возрасте кроха начинает улыбаться.
  2. 2 месяца. Ребенок более уверенно следит за движущимся перед глазами предметом. Поворачивает головку в сторону звука. Несколько минут может удерживать голову в вертикальном положении. Обращение взрослого встречает улыбкой.
  3. 3 месяца. Фокусирует взгляд на предмете, находясь в любом положении. Сосредоточенно прислушивается к разным звукам. Лежа на животике, опирается на предплечья и полусогнутые ножки. Тянется к игрушке.
  4. 4 месяца. Угасает большинство рефлексов новорожденного, проходит гипертонус рук. Малыш реагирует на появление мамы, может перевернуться на животик. Умеет громко смеяться, поворачивает голову в сторону звука. Изучает свои ручки, может захватить ими игрушку и ощупать ее. При кормлении поддерживает грудь или бутылочку ручками.
  5. 5 месяцев. Кроха отличает родных и чужих людей, понимает, строго или ласково с ним говорят. Может стоять при поддержке, брать игрушку из рук взрослых, тянет ее в ротик. Долго и активно гулит.
  6. 6 месяцев. Малыш может перевернуться с животика на спину, подползти к игрушке. Сидит при поддержке, начинает лепетать, может кушать с ложечки. Игрушку перекладывает в руках.
  7. 7 месяцев. Ребенок уже увереннее сидит и ползает. Показывает предмет в ответ на вопрос «где?», может стучать игрушками друг о друга, пить из чашки из рук взрослого. Долго лепечет с разными интонациями.
  8. 8 месяцев. Карапуз может сидеть и садиться самостоятельно, вставать, держась за опору, и ходить у нее. Подолгу возится с игрушками, активно произносит простые слоги. По просьбе может помахать ручкой, сделать «ладушки». Узнает родных по фото.
  9. 9 месяцев. Малыш может ходить, если его держать за обе руки, повторяет услышанные слоги, выполняет простые просьбы: покажи, дай. Отзывается на свое имя, использует жесты в общении.
  10. 10 месяцев. Ребенок может влезть на стул или диван, слезть обратно. Складывает матрешку, игрушку-вкладыш. Знает и показывает разные части тела на себе и других людях. Произносит первые простые слова (мама, баба, папа).
  11. 11 месяцев. Кроха может стоять без опоры, пробует сделать несколько «свободных» шагов. Понимает простые обобщения предметов (машины, куклы, мячики). Реагирует на слово «нельзя».
  12. 12 месяцев. Малыш произносит около 8–10 слов, понимает около 100. Самостоятельно ходит. Может пользоваться расческой, выполнять простые просьбы (принеси, подними). Может взять чашку и пить из нее, подбирать предметы по форме (например, в сортерах).

Нет ли отклонений?

В дальнейшем малыш продолжает совершенствовать свои навыки. Однако иногда детки могут развиваться не по «общему сценарию», а слегка опережая ровесников или отставая от них. Как же родителям понять, все ли в порядке? В конце прошлого века педиатры и неврологи стали пользоваться специальными оценочными таблицами, в которых собрана среднестатистическая информация по большинству психомоторных показателей. Таблицы составляют для детей раннего, дошкольного и школьного возраста в хронологическом порядке, они информативны и просты в использовании. Поэтому опираться на них могут и родители.

Для примера приведем таблицу психомоторного развития детей от года до 2 лет.

Возраст Область развития Показатели
1 год и 3 месяца Пассивная речь Быстро растет число понимаемых слов
Активная речь Растет словарный запас
Сенсорное развитие Ребенок может отличить предметы по размеру с интервалом 3 см
Игры Повторяет знакомые действия
Движение Активно ходит, может приседать, пятиться назад
Навыки Сам ест ложкой жидкую еду
1 год и 6 месяцев Пассивная речь Может обобщить предметы по значимым признакам
Активная речь Использует в общении сложные слова
Сенсорное развитие Знает простые формы: шар, мяч, кубик, кирпичик
Игры Копирует часто повторяемые действия взрослых
Движения Может перешагивать препятствия (ступеньки) приставными шагами
Навыки Может сам кушать ложкой жидкую пищу
1 год 9 месяцев Пассивная речь Воспринимает рассказ по картинке
Активная речь Употребляет глаголы, отвечает на простые вопросы
Сенсорное развитие Различает предметы по размеру с разницей в 3 см
Игры Может строить башенки, домики из кубиков
Движения Может ходить по бруску шириной около 20 см, приподнятому от земли на 15–20 см
Навыки Частично может надеть на себя простые предметы одежды при помощи родителей
2 года Пассивная речь Может понять простой рассказ взрослого о прошедших событиях
Активная речь Использует в речи глаголы, местоимения, прилагательные
Сенсорное развитие Может подобрать предметы по образцу, найти похожие и отличные
Игры Воспроизводит цепочку простых последовательных игровых действий
Движения Преодолевает чередующимися шагами ступени высотой около 15 см
Навыки Частично одевается сам, частично – с помощью родителей

Родители могут периодически проводить тесты, сверяя навыки ребенка на каждом этапе с приведенными в таблице. Если ребенок не справляется с большинством пунктов для своего возраста, но выполняет все из предыдущей ступени, волноваться не стоит: скорее всего, речь идет об индивидуальном темпе развития. Такое случается довольно часто. Насторожиться нужно, если малыш не выполнит и большинство заданий из предыдущей возрастной ступени либо от раза к разу родители замечают отклонения от нормы по одним и тем же показателям (отставание в речи, или эмоциях, или освоении двигательных навыков).

Если у вас есть старшие дети, не игнорируйте данные подобных таблиц, считая, что у вас уже достаточно опыта. Каждый ребенок развивается по своему неповторимому плану. То, что умели старшие, может не уметь в том же возрасте младший, и наоборот. Таблица поможет четко отслеживать динамику происходящих изменений от этапа к этапу. Зная особенности психомоторного развития детей на каждом этапе, легко выявить отклонения.

И если что-то настораживает, не медлите с визитом к врачу. На ранних сроках проблему исправить всегда намного легче.

Динамика развития с точки зрения врачей

Если родители своевременно показывают ребенка педиатру, возможные проблемы он обнаружит во время таких визитов. Важно знать, что плановое посещение педиатра до года происходит ежемесячно, от года до двух лет – раз в три месяца, до 3 лет – ежегодно. Во время таких осмотров доктор не только оценивает антропометрические изменения, но и обращает внимание на соответствие уровня психомоторного развития малыша его возрасту. Сравнивая навыки ребенка с таблицей, доктор может сделать вывод о своевременном, опережающем или отстающем развитии.

Например, на первом году жизни малыша педиатр может назначить консультации других специалистов или дополнительные обследования, если у ребенка обнаружатся:

  • слабая подвижность, вялость мышц;
  • вялое сосание либо вовсе отказ от груди;
  • пониженные реакции на звуковые и световые раздражители;
  • равнодушие к игрушкам, неумение играть;
  • скудость или полное отсутствие эмоций;
  • задержка речевых навыков (например, гуления в 5 – 6 месяцев);
  • невыраженная реакция на родителей или полное ее отсутствие;
  • отсутствие разделения людей на родных и посторонних;
  • проблемы с координацией, отсутствие манипуляций с предметами.

После обследований специалисты могут сделать заключение о той или иной степени задержки психомоторного развития малыша.

  • Легкая степень – малыш отстает от нормы не более чем на 3 месяца.
  • Средняя степень – отставание от 3 до 6 месяцев.
  • Тяжелая степень – задержка развития более чем на 6 месяцев.

В зависимости от тяжести отставания будет выбрана схема дальнейшего лечения, коррекции и реабилитации ребенка. Успех этих мер во многом зависит от того, как быстро отклонения были обнаружены. Именно поэтому так важно заметить начало проблемы своевременно.

На плановом приёме у педиатра с ребёнком до года очень часто спрашивают, что умеет, и что делает малыш. Или врач сам перечисляет навыки ребёнка, согласно его возрасту. С чем это связано и что врач таким образом выясняет. О чём говорят умения малыша на определённом месяце его жизни. Давайте попробуем ответить на эти вопросы в нашей статье.

Психомоторное развитие ребенка

Психомоторное развитие детей до года

На каждом приёме с новорожденным у педиатра вы слышите одно и то же: что умеет малыш в этом месяце? Что он делает из перечисленного врачом списка? Педиатр задаёт эти вопросы не из праздного любопытства. Он выясняет психомоторное развитие новорожденного. Это проявляется в умениях крохи свершать двигательную активность, жесты согласно возрасту.

Давайте рассмотрим психомоторное развитие младенца коротко по месяцам:

1 месяц характеризуется:

  • имеются рефлекторные действия;
  • ребёнок прислушивается к голосам;
  • сжимает руки в кулаки, подносит их ко рту;
  • следит за родителем, яркой игрушкой.

На втором месяце отмечается:

  • отвечает на звуки, поворачивая голову;
  • улыбается;
  • пытается удерживать голову;
  • захватывает предметы;
  • лёжа на голове хорошо держит голову.

Третий месяц знаменателен:

  • хорошо удерживает голову;
  • умеет переворачиваться;
  • гулит;
  • умеет сосредатачиваться;
  • отвечает на общение взрослого улыбкой.

4 месяц характеризуется:

  • узнаёт маму, реагирует на её голос;
  • умело переворачивается;
  • гуление более длительное, эмоциональное;
  • умеет себя занять.

На пятом месяце появляется:

  • может отличать своих от чужих;
  • развит хватательный рефлекс;
  • может есть прикорм;
  • различает тона.

Шестой месяц знаменателен:

  • может сидеть;
  • активно играет с игрушками;
  • поднимает упавшие игрушки;
  • смеётся в голос.

На седьмом месяце отмечается:

  • сидит самостоятельно;
  • пытается ползать;
  • активно гулит;
  • ест с ложки;
  • может себя занять.

Для восьмого месяца характерно:

  • может катать, стучать;
  • ползает;
  • встаёт у опоры;
  • активно ест прикорм;
  • играет в «ладушки»;
  • узнаёт себя в зеркале.

На девятом месяце проявляются:

  • ходит у опоры;
  • самостоятельно сидит;
  • ползает;
  • откликается на своё имя;
  • ест с ложки, пьёт из чашки;
  • пытается говорить слова.

Десятому месяцу соответствует:

  • ходит, держась за руки;
  • любопытен;
  • выполняет простые просьбы;
  • произносит первые слоги.

11 месяц характеризуется:

  • пытается ходить;
  • ходит у опоры;
  • ходит за одну руку;
  • способен выполнять просьбы;
  • определяет глаза, нос, рот, уши.

Первый год жизни ребёнка проявляется:

  • самостоятельно умеет ходить;
  • играет с игрушками;
  • произносит простые слова;
  • выполняет простые действия;
  • знает части тела.

Итак, мы вкратце рассмотрели психомоторное развитие детей раннего возраста на разных этапах жизни вашего малыша до одного года. Ребёнок развивается динамично, у него появляются новые навыки и умения.

Существует тест оценки психомоторного развития ребёнка.

Тест оценки психомоторного развития ребенка основан на способности ребёнка выполнять определённые задания, подходящие для его возраста. В результате должно получиться не меньше 3 выполненных и не выполненных заданий. Если ваше чадо при прохождении теста допустило ошибок больше разрешённого, то тест считается не пройденным. Если, ребёнок прошёл тест, где справляются 25% детей - результат будет «с опережением». Такой вид тестирования получил своё название «Денверский скрининговый тест»

БАДы и натуральные витамины из Гипермаркета Здоровья помогут Вам почувствовать себя активнее и моложе, избежать множества заболеваний и повысить качество жизни.

Зачем нужны БАДы, витамины и минералы?

Витамины и минералы это микронутриенты, то есть вещества, которые не вырабатываются в организме и которые должны в малых дозах постоянно поступать извне (прежде всего с пищей). Без них не обходится практически ни одна биохимическая реакция в нашем теле, а их недостаток влечет за собой появление неприятных симптомов и даже некоторых заболеваний.

Разные микронутриенты расходуются организмом с разной скоростью, но большинство из них используются достаточно быстро. Если тот или иной витамин перестает поступать в организм, всего через 2-4 недели у человека возникают признаки его недостатка.

Не секрет, что современные продукты питания перенасыщены консервантами, рафинированными жирами, углеводами. Соответственно, у многих из нас в питании хронически недостает ценных витаминов и минералов. В это сложно поверить, но более 93% людей, включая детей, живут в условиях постоянной нехватки ряда витаминов и минеральных составляющих.

Еще один важный момент. В холодное время года, при стрессах, переутомлении, занятиях спортом, действии плохой экологической обстановки, во время респираторных и других заболеваний потребность в витаминах увеличивается. Учитываем ли мы этот факт? Нет - мы продолжаем жить и питаться так же, как обычно, что еще более усугубляет наше состояние и подрывает здоровье.

Начать прием витаминов для здоровья - это эффективный способ восполнить недостаток микронутриентов и защитить себя от множества проблем сейчас и в будущем.

Теперь о БАДах - зачем нужны они? Специальные добавки к пище содержат как витаминно-минеральные компоненты, так и редкие биологически активные вещества, способные укрепить здоровье человека. Принимая БАДы, Вы сможете достичь множества позитивных результатов естественным путем, не перегружая организм «химией». При помощи этих средств можно избавиться от ряда заболеваний, предупредить их появление, добиться омолаживающего эффекта, увеличить свою умственную продуктивность, улучшить настроение и так далее. Широчайший спектр качественных биодобавок дарит Вам широчайшие возможности в управлении своим самочувствием и здоровьем.

Кому необходимы витамины и БАДы

Учитывая вышесказанное, можно утверждать, что витамины, минералы и БАДы необходимы каждому, а особенно они нужны в тех случаях, когда у человека есть какие-то болезни или риск появления. И даже если на сегодняшний день Вы полностью здоровы, Вам тоже желателен показан прием этих оздоровительных средств.

Как применять витамины и БАДы

БАДы, витамины и минералы можно принимать без контроля врача, так как их действующие компоненты безвредны и содержатся в препаратах в безопасных и эффективных концентрациях.

Препараты выпускаются в различной форме: таблетки, капсулы, капли, порошки, гели и т.д. Производители максимально адаптировали лекарственные формы к комфортному приему и добились того, чтобы пациент мог применять препараты с удобной частотой.

В инструкции, прилагаемой к каждому средству, описаны все тонкости его применения, схемы приема (при необходимости), показания и противопоказания, особенности.

Из чего делают витамины и БАДы

В нашем магазине мы не продаем синтетические витамины. Все они получены из натуральных субстратов (масла, растительное сырье), очищены, гипоаллергенны и эффективны. Минеральные добавки также извлекаются из природных источников, таких, например, как морская соль.

В изготовлении БАДов, основными составляющими которых являются лекарственные растения, используются сложнейшие технологии, не позволяющие целебным компонентам терять свои свойства. Препараты лишены вредных добавок, консервантов, красителей и других балластных веществ.

Продукция готовится по высочайшим стандартам качества. Товары каждой фирмы, которую мы представляем, имеют все необходимые документы, подтверждающие их соответствие международным гигиеническим требованиям.

БАДы и витамины: цена и продажа

Чтобы купить витамины и БАДы в Гипермаркете здоровья, воспользуйтесь корзиной или позвоните нам по телефону. Выберите любой удобный Вам метод оплаты. Доставка возможна в любой населенный пункт России и СНГ. Она осуществляется в самые сжатые сроки. Цена на БАДы и витамины указана в каталоге возле каждого наименования.

Консультации по выбору БАДов и натуральных витаминов

Казалось бы, все просто: нужно купить БАД или витамин и просто начать его прием. Однако здесь важно соблюсти одно условие: прежде чем совершать покупку, надо убедиться, что вы сделали правильный выбор.

Наши специалисты помогут Вам подобрать препарат исходя из Вашего самочувствия, состояния здоровья и потребностей организма. У нас работают опытные специалисты, которые знают об оздоровительных средствах всё и с радостью поделятся этой информацией с Вами. Для получения консультации звоните нам по телефону.

Лучшие БАДы и витамины для здоровья ждут Вас в нашем Гипермаркете.

Каждый из нас желает быть здоровым, а потому прилагает к этому максимальные усилия. Кто-то делает зарядку по утрам, кто-то основную массу времени уделяет составлению полезного рациона, а кто-то активно совмещает то и другое. Тем не менее, на свете есть вещи, без которых человеческий организм не может обойтись – это полезные минеральные вещества и витамины. Они поступают к нам с пищей и усваиваются, давая организму необходимую жизненную энергию, заряд бодрости и хорошего настроения. В связи с нарушением экологии и постоянно происходящими стрессами в нашей жизни, мы нуждаемся в такой энергии всё больше и больше, а витаминов в пище становится всё меньше и меньше. Именно поэтому человечество изобрело их синтетические заменители – витаминные комплексы и биологически активные добавки. Сегодня мы попробуем разобраться, в чём же между ними разница.

Витамины содержатся в овощах, фруктах и других продуктах питания, однако именно этим термином сегодня принято называть витаминный комплекс (ВК), который производится синтетическим путём и усваивается в организме в меньшей степени. Так уж устроен наш организм, что он усваивает витамины только в сочетании с пищей: жирами, белками, углеводами и клетчаткой. Именно поэтому ВК рекомендуется принимать во время еды, в это время они действуют как биологические катализаторы. Поскольку они относятся к лекарственным препаратам, то обязательно проходят тщательные клинические испытания сначала на животных, потом на людях-добровольцах. В этом случае изучается всё – их всасываемость, пути выведения, метаболизм. На такие исследования тратятся огромные средства.

БАДы (биологически активные добавки) представляют собой более широкое понятие, в них входят как витаминно-минеральные комплексы, так и заменители пищи (например, белковые коктейли, белковые изоляты), растворимые чаи и жидкие концентраты (например, сок алоэ). Сегодня в России достаточно популярны композиции из нескольких целебных трав, которые используются для профилактики заболеваний различных органов и систем. Стоит отметить, что продукция компетентных компаний действительно сохраняет биологическую активность, поскольку при обработке сырья используются щадящие технологии.

Сравнение витаминов и БАДов

В чем же разница между витаминами и БАДами? Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что витамины (ВК) – это лекарственные препараты, а БАДы таковыми не являются. Покупая витамины, мы можем предположить, как поведёт себя наш организм при их употреблении, покупая БАДы – мы не можем этого знать наверняка, поскольку не знаем путей его распределения в организме, механизма действия, побочных явлений, путей выведения.

Медицинские препараты продаются в аптеке, БАДы чаще всего распространяются сетевыми компаниями.
Основное отличие витаминов заключается в том, что фиксированное количество активного вещества содержится в них в дозе, оптимальной для большинства пациентов. БАДы не относятся к лекарственным средствам, а потому узнать их точную формулу и количество активного вещества не представляется возможным. Их производители доказали только то, что они безвредны для организма. В отличие от лекарственных препаратов, которые содержат активное вещество в терапевтических дозах (то есть в дозах, вызывающих у большинства пациентов необходимый фармакотерапевтический эффект), БАДы содержат активное вещество в субтерапевтических дозах, которые этого эффекта не вызывают. Во всём мире биологически активные добавки стоят гораздо дешевле, чем лекарства, потому что на их испытания тратится гораздо меньше средств.

Отличие витаминов от БАДов заключается в следующем:

Витамины относятся к лекарственным препаратам, БАДы – нет.
Витамины проходят соответствующие клинические испытания БАДы – нет.
Витаминные комплексы включают в себя витамины в терапевтических дозах, БАДы – в субтерапевтических.
В России сегодня БАДы стоят в несколько раз дороже, чем витамины, хотя во всём ситуация выглядит с точностью до наоборот.



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт