Видеть без глаз. Смотреть что такое "Без глаз" в других словарях

09.02.2019

Как известно, у людей, имеющих какие-то физические недостатки, для их компенсирования интенсивно развиваются иные органы и чувства. Например, слепые зачастую обладают обостренным слухом. Человек, что называется, «по слуху» находит дорогу в магазин, аптеку и т.д. А не так давно выяснилось, что слух — не единственный способ получения информации об окружающем мире без помощи глаз...

Про невероятные способности саратовского студента Сергея Семиволоса 15 лет назад много говорили на российском ТВ. Этот человек способен различать цвет картины кожей стопы и читать носом. Все началось, когда Сереже было лет пять. Отец хотел научить его простеньким карточным фокусам, но обучение давалось мальчику с трудом. Тогда раздосадованный родитель воскликнул:

— Не можешь различить карты на глаз, так хоть на нюх попробуй...

К его несказанному удивлению, обнюхав всю колоду, Сережа через несколько минут мог по запаху узнать любую из 36 карт.

А потом выяснилось, что Сережа может носом даже читать более-менее крупно выписанные слова, Имея на глазах непроницаемые для света черные очки, он обнюхал бумажный лист и с сомнением в голосе спросил:

— «ДОРОГа», что ли?

То была его единственная ошибка: в спешке он перевернул листок с надписью и прочел слово «город» задом наперед. Все остальные слова он назвал правильно. Причем не ошибся даже в том случае, когда слова эти были начертаны даже не ручкой, а просто пальцем,

И это еще не все. Отец Сережи полагает, что, потренировавшись, его сын, быть может, сумеет улавливать даже запах мыслей. Идея не так фантастична, как может показаться на первый взгляд. Оказывается, научиться видеть с закрытыми глазами может не только человек с феноменальным нюхом.

Еще в 1957 году молодой тогда индус Вед Мехта издал книгу, в которой рассказывал о своей удивительной способности видеть без участия глаз! В трехлетием возрасте он переболел менингитом, после чего ослеп. Однако слепота не мешала ему играть с другими детьми и даже ездить на велосипеде.

Девятнадцатилетним юношей Вед поступил в один из колледжей США и часто ссорился с администрацией, которая требовала, чтобы слепой студент повсюду ходил с белой тростью. Однако Вед Мехта утверждал, что не нуждается в трости, так как прекрасно «видит». Позже он самостоятельно объехал всю Америку и даже ходил в турпоходы, не прибегая к посторонней помощи.

Во Франции после Первой мировой войны доктор Жюль Роман, по-ставив множество опытов с людьми, лишившимися зрения в результате травмы или болезни и даже слепыми от рождения, пришел к выводу, что они действительно могут «видеть». Однако, как установил доктор, эта способность зависит от физического и эмоционального состояния незрячих людей.

Обследуя слепых людей, доктор Роман обнаружил, что многие из них различают свет и тень. Однако они утрачивали это свойство, как только между ними и источником света помещали металлический экран.

Роман предположил, что в человеческой коже имеются нервные окончания, или «мениски Ранвье». По мнению доктора, эти нервные окончания могут в некоторых случаях заменять человеку органы зрения.

Знаменитый невропатолог и психиатр Чезаре Ломброзо описал в своей книге «А что после смерти?» слепую 14-летнюю девочку, которая «видела»... носом и мочкой левого уха! Ослепнув, она продолжала прекрасно ориентироваться в окружающей обстановке. Врачи накладывали на глаза пациентки плотную повязку, вводили ее в незнакомую комнату, и девочка уверенно говорила, как располагаются предметы в помещении. Кроме того, она могла читать и безошибочно определяла цвета.

Органы обоняния пациентки тоже претерпели изменение: когда доктор подносил к носу пациентки бутылочку с нашатырным спиртом, она не реагировала. Однако стоило переместить эту бутылочку к подбородку, девочка вздрагивала.

В 1960 году в американских газетах появились сообщения о 14-летней Маргарет Фус из штата Вирджиния, которая прекрасно видела, даже если ей завязывали глаза. Отец девочки рассказал журналистам, что когда его дочь была еще маленькой, он часто видел, как она вместе с подругами играет в жмурки. При этом Маргарет даже с завязанными глазами прекрасно ориентировалась и никогда не натыкалась на препятствия. Поначалу он даже подумал, что девочка подглядывает из-под повязки. Он сам стал завязывать ей глаза, однако и после этого Маргарет вела себя так, словно у нее не было на глазах никакой повязки.

Тогда мистер Фус стал развивать удивительную способность дочери специальными тренировками. Через три недели Маргарет с повязкой па глазах довольно уверенно называла предметы, на которые указывал ей отец. Вскоре она смогла различать цвета и даже читать газету.

Впрочем, поначалу чтение никак не давалось девочке — глаза, спрятанные за матерчатой повязкой, не фокусировались на буквах. Тогда отец сказал ей: «Строчки заслоняет дым, который надо просто сдуть, и тогда ты все увидишь». Маргарет подула на газетную страницу и после того легко прочитала текст!

Наконец, способностями Маргарет Фус заинтересовались ученые. (" закрытыми повязкой глазами Маргарет читала взятые наугад отрывки из Библии, статьи из газет и журналов и называла предметы, которые показывали ей участники эксперимента. Присутствовавший на опыт, журналист Дрю Пирсон даже предположил, что, видимо, в мозгу существует неизвестный медикам участок, отвечающий за зрение.

Это подтвердила в свое время и ясновидящая из Нижнего Тагила Роза Кулешова, которая, как свидетельствовал член-корреспондент АН СССР А.Г. Спиркин, могла читать печатный текст локтями или даже сидя на газете!

Во второй половине 90-х годов XX века в МГУ, под руководство доктора физико-математических наук, профессора Ю.П. Пытьева была проведена серия экспериментов, в которой исследователь попытался выявить суть феномена «кожного зрения». В качестве испытуемой выступила дочь одного из сотрудников кафедры, которой руководит профессор.

Оказалось, что девушка с завязанными глазами способна определить ориентацию магнита и его полюсов. Более того, она «видела» и объекты, находящиеся в магнитное поле. Правда, потом выяснилось, что для их восприятия последнего недостаточно. Нужно еще обычное освещение или какое-либо другое электромагнитное облучение. И тогда исследователи использовали для «подсветки» генератор СВЧ с частотой 25-30 ГГц.

При этом девушка сказала, что «видит», что каждый полюс магнита окружен светящимся «облачком». И если к нему поднести стержень из стекла, пластмассы, меди и т.д., оно как бы втягивается в этот предмет, и тот начинает светиться.

В конце концов Пытьев и его коллеги предположили, что у девушки есть некое врожденное голографическое восприятие. Ближайшая аналогия этого чувства — акустическая локация (акустическое зрение) летучих мышей и дельфинов. Они испускают ультразвук, который рассеивается на окружающих объектах и воспринимается акустическими рецепторами.

Многие десятилетия специалисты бьются над проблемой создания систем электронного зрения, когда изображение, получаемое миниатюрной телекамерой, будет передаваться непосредственно в мозг. И тогда, глядишь, человек прозреет. А тут вроде бы есть принципиальная возможность обойтись и без чужеродной электроники, своими собственными чувствами и средствами, лишь обострив их специальными тренировками. Разве таким чудом не стоит поинтересоваться всерьез?


Вы можете прочитать другие новости на эту тему:

Бен Андервуд мальчик видящий без глаз. Несмотря на полное отсутствие глаз Бен может сам ходить, кататься на роликах, ездить на велосипеде, делать письменную домашнюю работу, заниматься каратэ, играть в игры на приставке, рассекать волны на сёрфе и многое другое.

Бен родился 26 января 1992 года. Чтобы видеть он использует отраженное эхо, чтобы понять на каком расстоянии и где находится что-то. Он щелкает языком и отраженный звук поступая в его мозг говорит ему на каком расстоянии объект и какого он размера. Бен может определить что рядом упавший мусорный бак.

Оба глаза были удалены у него когда ему было 3 года. Бен родился с глазами, но в 2 года мама заметила, что с глазами мальчика что-то не так. В его зрачках она заметила что-то светлое, а через 3 дня глаза стали белыми.

Редкая форма глазного рака настигла Бена.

Началось агрессивное лечение, уколы и химио-терапия, но после 10 месяцев опухоль все еще осталась. И был выбор продолжать лечение, но тогда Бен мог не справится и умереть.

Если бы глаза не были удалены, то опухоль добралась бы и до мозга и Бен умер, но жизнь ему спасли удалив глаза и опухоль. Мама с трудом но приняла такое решение. Очнувшись от операции Бен сказал: Мама, я ничего не вижу теперь» а мама ответила «Нет, ты можешь видеть» взяла его руки и положила себе на лицо и сказала «Ты можешь видеть своими руками, ты можешь видеть своим носом чувствуя запах, ты можешь видеть своими ушами слыша меня.» «Теперь ты меня видишь?»

После удаления глаз однажды когда он ехал с мамой на машине он спросил «Мам, ты видела какое большое здание?!» Мама ответила « Я то видела это большое здание, а ты как его увидел?»

Тогда Бен впервые начал понимать отраженный звук и понимать размер объектов, которые отражают звук или преграждают его. Он видел даже лучше своих сверстников так как он слышал издалека что машина поворачивает еще когда она была на расстоянии пары домов и предупреждал других детей игравших с ним, чтобы они ушли с дороги.

Обычный человек слышит от 20 ДБ и выше, Бен именно такой, то есть его слух ничем не отличается от обычных людей.

Операторы сонара на подводных лодках знают, что сонар испускает звук и отраженный звук бывает разных типов, если отраженный звук похож на колокольчик значит это металлический объект. Подобный способом Бен научил себя понимать разные типы отраженных звуков и эхо.

При проверке ученые обнаружили что Бен может найти даже маленькие объекты (размером с кружку), но круглые объекты или очень маленькие он не может опознать где они точно находятся и что это. Так как круглые объекты такие как карандаш стоящий вертикально неравномерно отражает звук.

Прежде чем пойти в первый класс Бену советовали пойти в спец. Школу где учатся слепые дети. Мама его записала его туда но Бену там не нравилось он не мог играть и бегать с другими детьми туда нельзя было приводить друзей чтобы поиграть с ними так как они могли помешать слепым детям. Бен не чувствовал себя слепым и он не мог учится со слепыми детьми. Ему было слишком скучно и грустно там.

И его перевели в обычную школу в которой поначалу дети и не знали он без глаз и бегали с ним и играли как с обычным ребенком. Позже узнали и были удивлены этому, потому что даже подумать этого не могли.

Чтобы идти по утрам в школу Бену нужно было переходить улицу по которой ездят машины и мама сказала «Возьми с собой белую трость при переходе ты просто ее достанешь и все машины остановятся» А Бен ответил «Мама я че инвалид?». Бен никогда не брал с собой трость а всегда ходил в школу сам. Но первый раз он немного заблудился и не знал куда идти и вернулся домой. Позже он со своим дядей пошел в школу, чтобы выучить дорогу.

Проблема в том, что эхо-локация Бена не позволяет ему увидеть ямы в земле или открытые люки. А упав в яму или открытый люк Бен может уже не подняться.

Бена привели в школу, где слепые люди пользуются тростью и прекрасно ориентируются и ходят в походы. Там Бен понял, что его эхо-локация не дает ему полное ощущение мира и он пару раз терялся и не знал куда идти.

Так Бен принял решение носить трость и пользоваться ей, чтобы быть более независимым и не теряться и проверять, опасности перед собой. И казалось, что у Бена теперь все станет хорошо.

Но к сожалению Бен умер в 16 лет 19 января 2009 года от того самого рака от которого он потерял глаза. Опухоль вновь вернулась и захватила его мозг и химио-терапия уже не помогла Бену.

В последние годы Бен поучаствовал в различных ТВ-шоу. Также польский режиссер Андрей Якомовский встретился с Беном и он вдохновил его снять фильм «Imagine», про человека, который открывает клинику для невидящих людей и учит их методу эхо-локации.

Маму Бена зовут Акванетта и и у них в семье осталось еще 5 детей, которые жили вместе с Беном. Кем хотел стать когда вырастет? Изобретателем, писателем, актером и гем-дизайнером.

Вот видео про мальчика видящего без глаз Бена Андервуда (Ben Underwood).

На вопрос Что видит человек без глаз. Если закрыть глаза, да еще и рукой, то видишь черный "квадрат", а что видит человек без глаз? заданный автором Никита никита лучший ответ это ничто не видит
тоже самое черный кв
Как человек может видеть без помощи глаз? За счёт чего существует феномен внешнего видения? Почему Марк Комисаров гарантирует открытие видения без помощи глаз детям до 12 лет? Согласно теории Марка Комисарова шишковидная железа человека имеет светочувствительные клетки, и благодаря именно этому можно развить видение без помощи глаз.
Вот что говорят учёные о биологии пинеальной (шишковидной) железы. (из книги доктора медицины Рика Страссмана «ДМТ – Молекула Духа»)
Пинеальная железа таких животных, как ящерицы и земноводные, чья эволюция которых длилась дольше нашей, также называется «третий глаз» . Подобно двум видящим глазам, третий глаз обладает хрусталиком, роговицей и сетчаткой. Он чувствителен к свету, и помогает регулировать температуру тела и окраску кожи – две основные, необходимые для выживания функции, тесно связанные с освещением в окружающей среде. В примитивных пинеальных железах присутствует мелатонин, основной пинеальный гормон.
В то время как животные поднимались по эволюционной лестнице, пинеальная железа двигалась внутрь, глубже в мозг, и становилась более спрятанной и защищенной от постороннего воздействия. Хотя пинеальная железа птиц больше не расположена на верхушке черепа, она остается чувствительной к свету, из-за того что окружающие ее кости тонкие, как бумага. Пинеальная железа млекопитающих, включая людей, скрыта еще дальше в глубинах мозга, и не обладает непосредственной светочувствительностью, по крайней мере, у взрослых.
Можно предположить что у детей светочувствительность шишковидной железы ещё остаётся и эту функцию можно развивать при помощи специальных упражнений. Звучит правдоподобно, а количество людей, которые развили видение без помощи глаз, говорит нам что это реально! И никакой эзотерики.
Пока. Эзотерика начинается дальше.
Если продолжить тренировки, то люди начинают видеть то, что не видно глазом. Ученики Бронникова могут читать тексты за металлической дверью, видят органы внутри тела человека, видят полевые оболочки (ауру) . И эти сверхспособности подтверждены многочисленными экспериментами. Например, ученые провели такой опыт. Сорока мышкам при помощи шприца вводили в различные части тела раковые клетки. А ученикам Бронникова предлагалось определить место нахождения рака. Так вот, в сорока вариантах не было допущено ни одной ошибки! Всегда место локализации рака определялось точно! И это несмотря на миниатюрность очагов. («Хирург» , информационный вестник Российского Научного Центра Хирургии (РНЦХ) Российской академии Медицинских Наук №16 (69), август 2002) Эти способности используются при проведении энергоинформационной диагностики. Эксперт-диагност, обученный по методу Бронникова, лучше рентгена видит состояние каждого внутреннего органа. Такие сверхспособности наука объяснить пока не может.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что видит человек без глаз. Если закрыть глаза, да еще и рукой, то видишь черный "квадрат", а что видит человек без глаз?

19-08-2013, 15:56

Описание

С тех пор, как меня заинтересовал вопрос о возможности видеть без глаз, я мечтал встретиться с академиком Натальей Петровной Бехтеревой , о которой знал только по публикациям. И вот, в конце января 2000 г. спланировал поездку в Санкт-Петербург, где мне посчастливилось познакомиться со всемирно известным ученым, крупным специалистом по мозгу Н.П.Бехтеревой. Особую гордость для меня представляет и то, что я родился в том же Елабужском районе Татарии (ныне Республика Татарстан), где жили ее предки. Ее фамилия Бехтерева происходит от тюркского слова «бехет», что в переводе на русский означает «счастье». Хотя встреча была краткой, мы обменялись своими книгами с автографами, я рассказал о деятельности Вячеслава Михайловича Бронникова в Москве, подарил ей альманах, посвященный Академии развития человека. Наталья Петровна сказала, что в мистику она не верит, но если смогут помочь дочери ее сотрудницы, то будет другой разговор. После возвращения в Москву, я сразу же передал просьбу Натальи Петровны В.М.Бронникову . Добрая весть от нее всем сотрудникам школы Бронникова пришлась по душе и ко времени. Они позвонили в Петербург, договорились приехать к больной Ларисе.

Что произошло далее, об этом рассказывает сама Наталья Бехтерева (см. информац. вестник феодосийского центра развития человека «Начало», №2, 2000 г.) :
- На протяжении почти 50 лет, занимаясь изучением человеческого мозга, я старалась быть как можно дальше от того, что сейчас очень вежливо называют нетрадиционными методами, от того, что связано с телепатическими механизмами (очень хочется так сказать - но на самом деле мы не знаем механизма этого). В общем, всего того, что я для себя внутренне отнесла к области Зазеркалья. Я всегда чуралась этого, потому что такая еще хрупкая наука о мозге человека, о специальных человеческих функциях и их физиологической организации могла быть скомпрометирована именно тем, что мы включили бы в круг своих исследований и то, что поддается исследованию сегодня, и то, что исследованию поддается очень сложно. Хотя, когда уже устоялись методы изучения мозга человека, стало как бы менее страшно приблизиться и к этим сложным явлениям.

И вот несколько месяцев назад журналистка, ведущая про грамму «Бумеранг», Татьяна Королева дала мне видеокассету с записью результатов работы группы под руководством В.М.Бронникова. Среди прочих интересных направлений работы эта группа занимается формированием зрения у лиц, его почти или абсолютно лишенных. Речь идет о том, что дети, лишенные зрения, могут получить взамен зрение другого типа - когда все силы организма, все силы мозга вступают в битву за исконные права человека видеть. И человек действительно начинает видеть. Демонстрация была убедительна: слепые читали тексты из книг по случайному выбору, катались на велосипедах умело объезжая препятствия, и совершали ряд других действий, предполагающих нормальное зрение. Разговаривая с одним очень известным в экстрасенсорике специалистом, я услышала: «Нет, я абсолютно уверен, я видел сам: они подсматривают». Но я тоже видела. Они не подсматривают. Я посчитала для себя обязательным не пройти мимо этого феномена и постараться понять, что же происходит в группе Бронникова .

Группа под руководством В.М. Бронникова прибыла в Санкт-Петербург в феврале 2000 г. Для проведения исследования я решила предложить трагический, с моей точки зрения, случай, который находился рядом с моей жизнью. В течение многих лет я слышала о том, что хорошенькая маленькая девочка, дочка сотрудника нашего института, в очень трагической ситуации ли шилась глаз. Сейчас Ларисе Павловой 26 лет. Когда я услышала о В.М.Бронникове , кроме того, что у меня появился научньй интерес, был огромный личный интерес: если это все действительно так - надо помочь Ларисе. Случай этот со всех точек зрения интересен: прежде всего потому, что здесь ни о какой фальсификации речи быть не может.

Предполагалось, что применяющиеся у нас в Институте мозга человека методы исследования мозга помогут заглянуть в механизм формирования видения в условиях отсутствия органа зрения. Я увидела прежде всего наличие системы обучения, где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать все резервы организма и прежде всего мозга. Формирование видения проходило в три стадии, было на редкость последовательным, логическим и отработанным. Стадии включали обучение целенаправленному контролю собственной энергии (I стадия), формирование внутреннего (II стадия) и внешнего (III стадия) видения. Формирование видения у Ларисы не окончено, оно продолжается, но уже имеющиеся результаты обучения по методу В.М.Бронникова позволяют говорить о полной реальности формирования зрения у лиц, его лишенных.

Я присутствовала практически на всех занятиях с Ларисой, а регистрация и компьютерный анализ процессов ее мозга осуществлялась моими сотрудниками (ведущий научный сотрудник С.Г.Данько , старший научный сотрудник Л.А.Мелючева и их помощники). Объективный контроль за состоянием мозга, проводившийся по ходу учебных сеансов у Ларисы Павловой показал: появление по ходу обучения реакции мозга на световые сигналы; волнообразное постепенное приближение показателей со-стояния мозга к характерным для исходно зрячего человека; появление региональных воспроизводимых реакций при воспроизведении внутреннего видения; существенную исходную активацию мозга, в том числе и с элементами гиперактивации; высокую действенность собственных защитных механизмов мозга. К тестированию с помощью монитора Лариса сейчас еще не готова и, кроме того, как указывалось, глаза у нее полностью отсутствуют. Поэтому для сравнения видения с помощью и без помощи глаз был приглашен зрячий Владимир Бронников (сын руководителя группы).

Исследование выявило ряд интересных фактов (механизмов), самым значимым из которых является: легкость использования прибольшой зрительной нагрузке и при открытых и за крытых глазах не обычного зрения, а сформированного альтернативного видения. Когда Владимиру начали варьировать предъявление зрительных тестов при открытых глазах, при за крытых глазах, он как бы перешел на один и тот же режим, и судя по электрофизиологическим данным, - на режим сформированного прямого видения. Это оказалось для него, по-видимому, физиологически не противопоказано. Мозг легко переключается на этот, возможно, более выгодный способ приема сигнала. Полученные результаты подчеркивают физиологичность проводимого обучения и прямого (альтернативного) видения.

Дополнение от редакции. Володе Бронникову открытыми глазами) предъявлялись на экране компьютера серия из 240 картинок живой и неживой природы: каждая картинка - на время 0,1 секунды. И 240 таких же предъявлений с закрытыми маской глазами. Надо было на жать клавишу ответа - к чему относится изображение. С открытыми глазами Володя два раза сделал ошибку, с закрытыми глазами - ни разу! Более того, приборы вначале показывали, что процесс восприятия идет как у обычных людей: сигнал от изображения входит в мозг через «двери» - официальный сигнал обрабатывается и дается ответ. А затем с увеличением нагрузки и при открытых, и при закрытых глазах приборы прохождение сигнала через «двери» регистрировать перестали. А ответ мозг давал! То есть он получал информацию другим путем. Исследователи меняли режимы на аппаратуре - в «двери» не входило ничего. Вячеслав Михайлович Бронников вежливо пошутил: «Вы хотите найти провод от телефона, а мы пользуемся сотовым...» О результатах проведенных исследований Н.П.Бехтерева направила письмо президенту Российской Федерации В.В.Путину .
Исследования будут продолжены.

Живу я в Ростове-на-Дону. Случилось мне одним летним днем прошлого года отправиться с матерью по магазинам. Мы хотели прикупить себе новой одежды, да и просто приятно провести время. До вечера было еще далеко, а потому, посетив пару магазинов, мы отправились дальше (благо, в то время денег было достаточно). Идем по улице, мама мне что-то рассказывает, а я, кивая, ее слушаю и смотрю по сторонам - бегло разглядываю витрины и людей, проходящих мимо. Ничто особо не привлекало моего внимания, но тут я вижу, что навстречу мне идет человек. Женщина.
Она была одета в простые старые одежды - что-то вроде бежевой рубашки на выпуск и синяя, чуть выцветшая юбка. Я поднимаю взгляд на её лицо, и в этот момент я аж дышать перестаю. Чуть поседевшие русые волосы, худосочное лицо, чуть затронутое морщинами, тончайшие губы и… пустые глазницы! Причем я вижу, что она идет уверенной походкой, без клюки, с людьми не сталкивается, чуть маневрирует даже, как и мы все, когда идем по оживленной улице, и нас норовят задеть плечом. Как будто она зрячая. Вот она приближается ко мне, равняется со мной и проходит мимо. Я четко разглядела, что на месте глаз у нее просто кожа, гладкая, прилегающая и уходящая внутрь глазниц. Бровей не было. Причем, она словно «увидела» мой интерес к ней и встретилась со мной «взглядом». Она «смотрела» на меня эти несколько секунд, пока мы проходили мимо друг друга. Будучи шокированной увиденным, я обернулась и увидела, что эта женщина тоже обернулась и «смотрит» на меня. Затем просто продолжила идти своей дорогой. Я обратила внимание на людей - никто не бросал на нее косых взглядов, хотя выглядела она, мягко говоря, страшно. И улица была оживленная, немало народу вокруг…
А теперь начинается интересный виток событий. Тут меня выводит из ступора мама, и я говорю ей: «Мама, я тут увидела такой кошмар…». И всё. Дальше память обрывается, и я забываю об этом происшествии ровно до вчерашнего дня. Совершенно случайно, сидя дома и читая книгу, я вспомнила про это событие. Вспомнила, как тогда, потрясенная, в эмоциях, хочу рассказать маме про странную женщину, и вдруг замолкаю, и мы просто идем дальше по своим делам - она мне снова что-то рассказывает, а я просто слушаю ее, как будто ничего и не произошло.
Я четко это вспомнила вчерашним вечером. Никак объяснить этот резкий провал в памяти не могу. Словно отключили эти воспоминания на долгое время, а вчера моя память реактивизировалась. Есть еще одна странность - я четко помню то, что тогда видела, помню каждое движение той странной прохожей, даже людей вокруг немного запомнила. Но я категорически не помню то место, где это произошло. В моей памяти остался словно вырезанный кусочек из картинки, в котором видны проходящие мимо люди и эта жуткая чертовщина…



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт