Рисунок твори добро детские. План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект организованной образовательной деятельности, художественно эстетического развития "Рисования" в подготовительной группе "Доброта в наших сердцах"
Бывают такие моменты, когда всё валится из рук, совершенно ничего не получается и кажется, что ты погружаешься в пучину совершенно безрадостных, серых будней. Согласны, состояние крайне неприятное, но не стоит опускать руки и грустить! Специально для поддержки вашего боевого духа мы отобрали самые трогательные и искренние фотографии, которые убедят вас, что мир на самом деле не так уж и плох!
Как говорил один маленький и мудрый Лис: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
1. Пожарный отдаёт хозяйке спасённого из горящего дома кота
2. Дети в Миссури читают собакам, попавшим в приют и нервничающим в незнакомой обстановке, чтобы успокоить животных
3. Родители сконструировали для своего сына специальную инвалидную коляску, чтобы тот мог окунуться в океан
4. Морской пехотинец из Мичигана присоединился к мальчику, отставшему от своей группы, чтобы помочь тому завершить 5-километровый кросс
5. Защитники животных придумали и поставили лангеты птице со сломанными лапками
6. Маленькая девочка каждый день рисует много картинок с изображением радуги, а затем бесплатно раздаёт всем желающим
7. Обречённого на гибель оленёнка в бурном потоке ждала неминуемая смерть, если бы ему на помощь не пришёл обычный парнишка
Этот героический поступок совершил парень по имени Белал (Belal), который, рискуя своей жизнью, кинулся в воду, чтобы спасти малыша.
8. 15-летний Темар Боггс преследовал автомобиль на своем велосипеде, чтобы спасти 5-летнюю девочку, которую украли прямо из её двора в Пенсильвании
9. Бездомный жертвует всем, что имеет, чтобы его собака не замёрзла
10. Пожилой мужчина каждый день вот так выгуливает свою старую собачку, потому что у той больные лапки
11. 65-летний Исаак Тейл отказался от предложения других пассажиров разбудить незнакомца
Он сказал: «Не нужно. Наверное, у него был тяжёлый день, пусть поспит. Все мы через это проходим».
12. Толпа помогла парню в коляске насладиться концертом в Мельбурне
13. Хирург утешает плачущую девочку перед операцией, показывая ей любимые мультики
14. Хозяин ежедневно берет с собой собаку, страдающую артритом, в воду
Эта процедура очень облегчает собаке страдания и снимает боль. Правда, только на время нахождения в воде.
15. Парализованные собаки получили возможность передвигаться и радоваться жизни, как и прежде
16. Наото Мацумура - единственный человек, который не побоялся жить в запретной зоне около Фукусимы
Он покинул город вместе с другими жителями, но вернулся, чтобы заботиться об оставленных дома животных. Подробнее о нем можно прочитать .
17. После того, как мать пятерых детей срочно увезли в больницу, голландские полицейские остались у неё в доме, чтобы приготовить детям ужин
Они даже не забыли помыть за детьми посуду!
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях - как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах - можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла - чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло - с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Самая популярная и любимая педагогами и родителями форма работы - досуговая. Именно на таких мероприятиях наиболее полно раскрываются возможности для проявления творчества. Регулярно в нашем детском саду проводятся выставки детских работ по сезонам, к праздникам, экологические и как итоговое мероприятие тематической недели.
Так с 11 по 24 ноября прошла выставка детских рисунков «Доброта спасет мир». Она стала результатом проделанной работы педагогов - накануне была проведена предварительная работа на тему «Доброта» в группах, а также совместного творчества детей и родителей. В своих рисунках юные художники показали свое видение доброты. Ребята проявили свою фантазию и творчество.
Что такое доброта
Отчего, скажи скорей,
Мир становится добрей?
Оттого, что кто-то счастлив,
От простого слова «Здравствуй!»
И от смеха малышей,
И от солнечных лучей,
От подснежников в лесу,
Что я маме принесу.
От березки под окном,
Что стучится веткой в дом.
От прохлады ручейка,
От цветного мотылька,
И от радуги над речкой,
И от дров, трещащих в печке,
Оттого, что рядом друг,
И от бабушкиных рук.
От снежинок на ресницах,
И от сказки, что нам снится.
И от запаха сирени,
И от соловьиной трели.
Мир загадочный, огромный,
Посмотри, какой он добрый.
Так давай и я и ты
Ему добавим доброты.
Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)
1 место - Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место - Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место - Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
II возрастная группа (с 8 до 11 лет)
1 место - Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место - Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место - Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»
III возрастная группа (от 12 лет и старше)
1 место - Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место - Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место - Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) - Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.