Истории про суккубов и инкубов. Нападение инкуба - реальность или женская фантазия

15.03.2019

Инкуб в Средневековье — демон, или падший ангел, которого привлекают спящие женщины. Само слово происходит от латинского «инкубаре» — «возлежать сверху». Инкубы являются женщинам во сне и занимаются с ними сексом, после чего у тех иногда рождаются дети…

Демоны, от которых рожали монахини

В Средние века проблема инкубов была настолько актуальна, что в 1484 году папа римский Иннокентий VIII даже издал специальную буллу, в которой содержались указания, как следует защищаться от похотливого демона. Особенно инкубы донимали монахинь. Сотни затворниц в женских монастырях рожали от них. Не обходили вниманием инкубы и мирянок. Хотя, как представляется, женщины ссылались на связь с этой потусторонней сущностью только от крайнего отчаяния, когда ничем другим нельзя было оправдать нежелательную беременность…

В раннем Средневековье инкубов описывали как мерзких горбатых карликов. Считалось, что рожденные от них дети такие же уродливые и горбатые. Нередко вообще всех младенцев с физическими отклонениями объявляли родившимися не от законных мужей, а от инкубов.

Согласно сохранившимся документам, начиная с XVII века инкубы представали женщинам красавцами мужчинами. Зафиксированы также случаи, когда это были знакомые мужчины, но к тому времени скончавшиеся. Нередко инкубы являлись в образе покойных мужей.

Сообщения о зачатиях от инкубов можно назвать выдумками. Но не все так просто. Среди случаев любовной близости во сне, закончившихся беременностью, встречаются действительно загадочные.

Казус мистический и юридический

В 1698 году профессор Иоганн Клейн из университета города Ростока в Германии описал случай с 32-летней Марией де Монделон. Эта знатная дама подала в суд города Гренобля с требованием утвердить в наследственных правах своего малолетнего сына.

Пикантность ситуации заключалась в том, что сын никак не мог родиться от ее мужа, графа Жерома Огюста де Мондело-на. Граф умер в Америке за четыре года до появления ребенка на свет. А значит, мальчик не мог претендовать на его земли и имущество. Тем не менее Мария клялась, что зачала именно от мужа, который явился ей во сне. Суд отклонил ее просьбу.

Тогда графиня обжаловала отказ в парламенте Гренобля. На сторону Марии встали акушерки и повитухи, которые подтвердили, что зачатия во сне возможны и случались не раз. Адвокаты представили старинные документы, удостоверяющие рождение детей у монахинь в женских обителях, происшедшие в результате явления им мужчин во сне. В конце концов парламент внял просьбам уважаемой дамы, попавшей в затруднительное положение.

Вся эта история о «зачатии во сне» вроде бы выглядит как курьез. Но через какое-то время окружающие стали замечать, что мальчик, вырастая, все больше походил на покойного графа Жерома. Помимо внешнего сходства, у молодого человека были его жесты и привычки, которым невозможно научиться. Друзья графа говорили, что у него даже голос покойного.

Профессор Клейн писал, что, узнав обо всем этом, в Гренобль приехали старые кормилица и дворецкий Жерома. Они были поражены, увидев юношу, и засвидетельствовали, что это вылитый Жером де Монделон. Тайна происхождения сына графини так и осталась нераскрытой.

Потусторонние сущности способны на все

Не менее загадочным выглядит случай, произошедший в конце 1980-х годов в Москве. 20-летней Ольге Л. медики поставили диагноз гипоплазия, или, как говорят в народе, «детская матка». При таком диагнозе с мечтами о деторождении приходится распрощаться. От Ольги сразу же ушел муж Как рассказывали родные Ольги, после его ухода она прорыдала всю ночь. Депрессия продолжалась целый месяц. Ольга плакала днями и ночами напролет.

Наконец в одну из ночей, когда она, обессиленная, уснула, ей приснился муж. Он раскаивался в своем поступке, просил прощения, но самое главное — вступил с ней в близость, которая, по признанию женщины, была невероятно бурной. Прощаясь с ней, он прошептал: «У нас будет сын» — и исчез.

Через два месяца женщина явилась к гинекологу, который определил у нее восьминедельную беременность. Как такое произошло — никто сказать не мог. А ведь диагноз Ольге поставил не один врач, а несколько, и в разных клиниках, которые она обошла в надежде, что, может быть, медики ошибаются…

Позже выяснилось, что женщины с таким диагнозом все же рожают, но это редчайшие случаи. В России до Ольги был зафиксирован всего один такой случай. Он произошел в 1910 году, тоже в Москве. Правда, между обоими эпизодами имеется существенная разница: у той женщины была обычная близость. А Ольга, получается, родила от призрака…

Реакция ее бывшего мужа на это событие и дальнейшая судьба самой Ольги нам неизвестна.

Зачатие от инкуба доказано научно

Нет смысла останавливаться на случаях «зачатий во сне» у здоровых женщин, сообщения о которых нет-нет да появятся в мировых СМИ. Здесь все-таки велика возможность обмана. Поэтому рассмотрим еще один невероятный с медицинской точки зрения эпизод, в чем-то похожий на случай Ольги Л.

Это произошло в 1972 году в Калифорнии, США, с Терезой Розалией Ф. В 24 года ей поставили диагноз не менее серьезный, чем Ольге: непроходимость маточных труб. Диагноз означал невозможность рожать. До этого Тереза пять лет жила в браке с мужчиной, который был на 16 лет старше нее. У Терезы был выкидыш, после этого она перенесла воспалительное заболевание, следствием которого и стала непроходимость труб. После этого она, разумеется, не беременела.

Когда врачи озвучили диагноз, муж ее покинул. Два года женщину не отпускала депрессия. Затем в одну из ноябрьских ночей произошел случай, в который до сих пор верят не многие. Терезе приснился некий Майкл, » с которым у нее когда-то давно, еще в школе, был роман. До настоящей близости у них не дошло, но молодые люди встречались до самой гибели парня в дорожной катастрофе. Он разбился на своем мотоцикле.

Майкл являлся Терезе во сне четырежды, и каждый раз их встречи заканчивались близостью. В четвертый, последний свой приход он загадочно пообещал, что скоро они соединятся навсегда…

В те ночи в доме Терезы наблюдались слабые полтергейстные проявления: в пустом коридоре слышались шаги, скрипели двери, раздавались звуки передвигаемой мебели. После четвертой ночи все прекратилось. Вскоре Тереза почувствовала, что беременна. Врачи были весьма удивлены и предлагали ей сделать аборт, утверждая, что плод в таких условиях все равно не сможет развиться. Тереза категорически отказывалась. Роды прошли очень тяжело и закончились смертью женщины. Ребенок родился мертвым.

Более чем через 25 лет объяснение этому загадочному случаю попытался найти доктор С. Ленихен. Он воспользовался тем, что в госпитале, где лежала Тереза и производилось ее вскрытие, сохранились частицы ее матки и плода.

Оставалось найти генетический материал Майкла. Сначала Ленихен планировал взять этот материал у его близких родственников, но, оказывается, в семье молодого человека хранилась его окровавленная рубашка. Генетическая экспертиза показала, что отцом ребенка Терезы с вероятностью 98% был этот самый Майкл…

Мы живем в более чем странном мире, если в нем могут происходить такие события, — разводит руками доктор Ленихен.

Впрочем, некоторые специалисты считают, что экспертиза была проведена некорректно…

В старинных текстах указывается, что спящую женщину во время ее близости с инкубом никто не видит. Все окружающие спят мертвым сном. Это заставляет предполагать, что потусторонняя сущность может переходить из бесплотного облика в осязаемый и обратно, ведь зачатия происходят по-настоящему. Похоже, в этом отношении природа инкубов сродни природе инопланетных пришельцев, которые, по мнению уфологов, обладают той же способностью.

Игорь Волозев

Атака демонов

Еще когда Лане, живущей в Хорватии, было всего шесть лет, вокруг нее уже роились множество демонических существ. Она отлично помнит как они приходили к ней по ночам, чтобы "одарить" кошмарами или пугающими видениями. Иногда кошмары были такими жуткими, что девочка просыпалась в слезах от страха.

"У них много форм", - рассказывает Лана, которой сейчас больше двадцати лет, -"Некоторые выглядят как обычный человек, за исключение их глаз, которые обладают какой-то странной энергией. Некоторые из них имеют черные крылья, некоторые голубую кожу и голубые крылья - они особо уродливые, а некоторые состоят из самой темной темноты".

Чем старше Лана становилась, тем пугающее становились приходящие к ней демоны.

"Я видела больше демонов в моей жизни, что вы можете себе представить. Не удивительно, что в скором времени ко мне стал приходить и инкуб".

Инкуб, от латинского "возлежащий сверху", распутный демон мужского пола, ищущий сексуальных связей с женщинами. Чаще всего его описывают как безобразное существо, напоминающее козла, но иногда это может быть и привлекательный юноша или мужчина в расцвете лет.

С Ланой все началось тогда, когда она была в своей комнате, раздеваясь перед сном, и вдруг в ее сознание начали входить разные сцены интимного характера. Потом девушка почувствовала как за ней кто-то наблюдает, поэтому она очень быстро разделась и поскорее легла в постель.

Но навязчивые развратные ведения не уходили. "Я думаю, что демон пытался таким образом соблазнить меня, насылая эти грязные картины. И я быстро вступила в его игру, хотя и чувствовала, что все это очень неправильно".

В следующий момент неведомая сила отбросила девушку спиной на простыню, прижало и потом она почувствовала проникновение внутрь.

"Меня просто изнасиловали в моей же постели, очень яростно и сильно, и я не видела кто это, но чувствовала демоническое присутствие. Потом он снова набросился на меня и сделал это во второй раз. Это было очень странно, и я чувствовал всю его власть, которую он имел над моим разумом и моим телом".

Научное объяснение

По мнению психологов, у женщин подобные переживания, о которых сообщалось и много веков назад, происходят в стадии быстрого сна, сопровождаются различными движениями и смешиваются с образами из сна. Все вместе это является специфическим расстройством сна под названием парасомния. При парасомнии возможны разговоры во сне, движения рук и ног и в том числе переживания сексуального насилия.

Нападение в Бирмингеме

Следующая история случилась с жительницей Бирмингема, штат Алабама. Было это январской ночью 2011 года, когда на улице мягко падал снег, а женщина по имени Тсура внезапно проснулась от того, что ее кто-то коснулся рукой.

"Сначала я подумала, что это мой муж Адриан внезапно захотел получить "немного удовольствия" и я была очень разозлена на него. Но потом я вспомнила, что он на работе".

Адриан и Тсура были месяц как женаты и Тсура была на ранней стадии беременности. В эту квартиру они переехали совсем недавно и соседи пытались им сказать, что "квартирка нехорошая", но Тсура и Адриан не прислушались к этому.

Поняв, что ее мужа дома нет, а в комнате находится кто-то чужой, Тсура хотела закричать, но внезапно разглядела облик постороннего и крик застрял у нее в горле. Это даже не было человеком, а была какая-то некрасивая "пародия" на ее мужа Адриана. Существо вдруг резко навалилось на Тсуру и начало ее насиловать. В конце концов она потеряла сознание.

После той ночи у нее случился выкидыш. Женщина пыталась рассказать мужу о том, что с ней случилось, но он ей не поверил. "Он сказал, что у меня были видения из-за сонного паралича, но я уверена в том, что на меня напал инкуб".

Шведский инкуб

Жительница Швеции Эрика проснулась однажды ночью и увидела темную тень, кружащую по ее комнате. Это было в июле 2010 и впоследствии Эрика обо всем написала в своем онлайн-дневнике.

"Я внезапно обнаружила себя полностью неподвижной. Потом несколько рук одновременно коснулись моего тела и мне было очень неудобно. Я не могла дождаться пока это странное происшествие на закончиться. Наконец я освободилась".

Лежа неподвижно и ощущая прикосновения непонятно кого, Эрика испытывала страх, неловкость, беспомощность и дискомфорт. Когда это закончилось, она думала, что это был просто странный сон и такого больше не будет. Но это повторилось спустя год. В конце лета 2011 года в одну из ночей Эрика почувствовала сквозь сон тяжесть на своем теле и потом наступил сладостный момент единения.

Потом это повторилось 4 января 2012 года. "Я отчетливо чувствовала на себе вес этого существа и его проникновения в меня. Сначала это даже казалось очень приятным. Но оно было совершенно ненасытным и оно делало это всю ночь, которая к концу уже была совершенно жуткой".

После той ночи ее днем и ночью стало что-то болезненно колоть в разные части тела. Эрика убыла уверена, что чувствует как кончик ножа погружается в нее, но никаких следов на коже не было.

18 января инкуб снова пришел к ней и лег рядом. Девушка чувствовала его энергию и его прикосновения, а еще спустя несколько дней во время очередного соития девушка наконец увидела его лицо. Оно было темным и с непонятными чертами.

Только тогда Эрика по настоящему напугалась. Она просило существо уйти от нее и даже пробовала угрожать ему, а потом кричала на него. Но все было бесполезно. В отчаянии девушка начала произносить вслух молитву, но услышала смешок и потом голос сказал ей "Замолчи".

Чем закончилась история Эрики неизвестно.

Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале — Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.

Инкубы и суккубы — демоны похоти, соблазняющие людей, особенно тех, кто ведет праведную жизнь (суккубы — мужчину, инкубы — женщин).

Внешний вид инкубов.

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.


Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.


Считалось также, что инкубы сами по себе не в состоянии оплодотворить женщину, но могут сделать это, собрав ночью семя обычных мужчин. Во многих описаниях случаев одержимости так или иначе присутствовал сексуальный мотив. Возможно даже, что подавление в себе сексуальных позывов (особенно монахинями, которые почему-то очень часто становились одержимыми) играло, как минимум, не менее важную роль, чем демонические силы. В некоторых случаях полтергейста, в том числе и в тех, что зафиксированы относительно недавно, также фигурировали упоминания о сексуальных приставаниях демонов.


Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус — это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. Это проблема. Красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые Богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам.


Ныне она провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.


В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скепсиса — сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.


Многие отцы церкви считали, что инкуб является ангелом, павшим из-за страсти к женщине. По существу инкуб - это распутный демон или гоблин, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его называют также follet (франц.), а1р (нем.), duende (исп.) и folletto (итал.). Соответствующий ему дьявол, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. Инкуб или суккуб, находящиеся в союзе с определенной ведьмой или чародеем, известны под названием magistellus или «личный дух». Поскольку ночной кошмар сексуален по своему внутреннему содержанию, инкуб часто отождествляется с марой - демоном дурных снов, отсюда и латинское название ночного кошмара - incubo ("лежать навзничь", ср. с соврем, англ. incubator). В описании Уэльса в «Chronicle» Какстона приводится одно из ранних английских определений инкуба:


«Тот негодяй, что тайно по ночам по женщинам летает с целью блуда, инкубом назван. Тот, с кем блуд творят мужчины - истинный суккуб».


Образованный Гваццо, подробно обсуждая в "Compemdium Maleficarum" (1608) некоторые теоретические тонкости, пишет: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».

Хотя сама склонность инкубу к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу телесного проявления этих дьяволов, пришедших в христианство из еврейского фольклора и классической мифологии. Развитие однозначной теории, возможно, задержалось из-за нерешительности Августина, отметившего лишь тот факт, что существование этих демонов подтверждено такими людьми безупречной честности и репутации и такими неопровержимыми свидетельствами, что было бы опрометчиво отрицать его. Однако Августин верил, что дьяволы часто повреждают женщин, испытывая к ним влечение и вступая с ними в плотскую связь. Один из поздних демонологов, Синистпрари (умер в 1701г.) объяснял, как дух может приобрести телесную оболочку:


«Если мы попытаемся узнать у специалистов, как это возможно, чтобы дьявол, у которого нет тела, мог совершать действительное соитие с мужчиной или женщиной, они единодушно скажут, что дьявол вселяется в тело того или иного человеческого существа (мужского или женского пола, в зависимости от обстоятельств) или сам изготавливает себе тело, смешивая разные материалы, наделяет его движением и посредством этого совершает половые действия с человеческим существом».

Только к XIII в. великие учителя церкви признали существование инкуба. Фома Аквинский (1225-1274) писал:


«Однако если иногда после сношений с демонами рождаются дети, то это не благодаря тому, что семя выпускается ими из тел, которые они приняли, но через семя, взятое для этой цели у мужчины, когда тот же самый демон, который вел себя как суккуб для мужчины, становился инкубом для женщины».


Повсюду в «De Trinitate» заявляется:


«Дьяволы действительно собирают человеческое семя, посредством которого они способны производить телесные воздействия; но это не может быть сделано без некоего местного передвижения, чтобы дьяволы могли перенести семя, которое они собрали и ввести его в тела других людей».


Цезариус из Гейстербаха верил, что дьяволы собирают человеческое семя, выпускаемое во время ночных извержений или мастурбаций и используют его, чтобы создавать для себя новые тела.


Бонавентура писал об этом же:


«Дьяволы в облике женщин (суккубы) отдаются мужчинам и получают их семя; с помощью искусного мастерства демоны сохраняют его потенцию, и после этого, с соизволения Господа, они становятся инкубами и изливают его в женское влагалище».


Демону-инкубу приходилось претерпевать боль, чтобы получить семя лучшего качества. Синистрари обобщает исследования двух авторов конца ХVI в., доминиканца Томаса Малвенды и доктора Франциска Валезиуса (не присоединяясь к ним):


«То, что инкуб вводит в чрево, является не просто человеческим семенем нормального объема, но обильным, очень густым, очень теплым, полным жизненной силы и свободным от сыворотки. Более того, это для них легко, поскольку они выбирают для себя страстных, грубых мужчин, чье семя по своей природе очень подвижно; и суккуб имеет с ним сношение, а затем инкуб совокупляется с женщинами похожего телосложения, заботясь о том, чтобы они оба получили большее удовольствие, чем от нормального оргазма, поскольку, чем большим является половое возбуждение, тем обильнее выделяется семя».


Изобретательность поздних демонологов, опровергавших положения канона Еpisсорi о том, что колдовские действия - иллюзия или галлюцинация, была предвосхищена хитроумием христианских теоретиков, вытеснявших разумные взгляды на природу эротических сновидений и насаждавших взамен свою теорию о любовниках инкубах. Теоретики победили, и рациональные мнения по этому вопросу (высказывавшиеся еще Жерве из Тильбюри в 1214г.) не были слышны, пока не прошли столетия колдовской истерии. Только тогда, во времена Людовика XV в., его личный врач де Сент Андре снова смог выдвинуть предположение, что инкуб был частично результатом перевозбужденного сознания и частично следствием запрета на половые сношения:


«Чаще всего инкуб является химерой, в основе которой лежит не более чем сновидение, извращенное воображение, причем чаще всего это воображение женщины. Не последнюю роль в истории инкубов играют различные хитрости. Чтобы скрыть свой грех, женщина или девушка, только на словах являющаяся монахиней, - развратница, притворяющаяся добродетельной, часто выдает своего любовника за инкубов, который совратил ее».


Подобный комментарий был весьма далек от взглядов «Маlleus Malleficarum», где рассказывается, например, как монахиня спала с инкубом, появлявшимся перед ней в облике некоего епископа Сильвануса, «в похоти своей лживо заявлявшего, что он и есть епископ». Монастырь поверил объяснению епископа, что некий суккуб, принял его облик. Скотт, повторяя эту легенду в «Discovery of Witchcraft» (1584), - книге, опередившей свое время, - сатирически комментирует ее: «Какой великолепный пример колдовства или мошенничества, содеянного Сильванусом!»


Клейн (1698) ссылается на пример из истории: судебный процесс, предметом которого была уже не мужская, а женская честь. Дворянин Жером Опост де Монлеон отсутствовал дома в течение 4 лет. Вскоре после его смерти, примерно в 1636г., жена родила ребенка, которого, как она заявила, она зачала от своего мужа, якобы явившегося к ней во сне. Низший суд решил, что сын не является законным наследником, но парламент Гренобля, по совету врачей и повивальных бабок, заявивших, что подобные происшествия возможны, хотя и редко случаются, отменил это решение. Правда, при дальнейшем расследовании факультет Сорбонны в Париже решил, что суд в Гренобле просто вступился за честь дамы.

Демонологи той эпохи в большинстве своем вторили друг другу, разрабатывая новые аспекты своей доктрины, и, как писал Монтегю Соммерс, дружно выступали за то, что инкубы действительно существуют.


ЛельРиов «Disquisitionum Magicarum» (1599) писал:


«Поскольку многие считают его существование аксиомой, не требующей доказательств, то опровергать его есть признак упрямства и глупости; ибо вера в него является также общим мнением отцов церкви, теологов и философов, правдивость которых признается во все времена и всеми народами».


Бинсфельдв «De Confessione Maleficarum» (1589) писал:


«Это является бесспорной истиной, которая не только доказывается со всей очевидностью практически, но также подтверждается исторически, что бы ни предполагали отдельные доктора и законоведы».


Особенно были подвержены нападениям развратных демонов монахини. Уже в 1467г. де Спина рассказывает, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной». Согласно Тома из Кантимпре, инкуб особенно любит искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум, скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм». Расследование, проведенное аббатисой, не выявило никого в келье. Но любопытная сестра проделала дырочку в перегородке и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем. Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела неприличные интимные сношения с инкубом.

В раннем христианстве нередко встречаются истории о нападениях инкубов на святых женщин. Так, святая Маргарита из Кортоны осаждалась так же, как и святой Антоний и святой Илларий:


«Преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним, но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».

Вот еще две истории, связанные с инкубами.


Одна описана в «Sancti Bernardi Vita Secunda» (Житие св. Бернара). Когда святой Бернар посетил Нант в 1135г., к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина. Случилось так, что в течение 6 лет она наслаждалась сношениями с инкубом; на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее. Дьявол же требовал внимания к себе. Бернар посоветовал ей взять с собой в постель его посох. Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и в гневе пригрозил жестоко наказать ее после отъезда Бернара. Но Бернар собрал всю конгрегацию и торжественно предал инкуба анафеме, чтобы он никогда не досаждал ни этой, ни другим женщинам. Когда собравшиеся погасили зажженные свечи, которые они держали в руках, таким же образом была погашена сила инкуба.


В «Житие» не сообщается, вернулся ли муж к своей жене. Ее измена, впрочем, могла бы и не обнаружиться, если бы она, подобно тем женщинам, которых допрашивал инквизитор Сильвестр Приериас, спала на левой стороне кровати и никогда не будила мужа, забавляясь с инкубом. Сношения с инкубом оправдывали как аннулирование брака (развод), так и сожжение обвиняемой. Однако Лотт упоминает редкий случай, когда суд, состоявшийся в Майнингене в 1613г., не приговорил женщину к сожжению и разрешил ее мужу вступить в новый брак.


Другая история приводится цистерцианским приором Цезариусом Гейстербахским (который пересказал легенду о святом Бернаре) в своем «Dialogus» (около 1230г.).

Цезариус ручался за достоверность этой истории, очевидцами которой были его аббат и его приятель-монах по имени Жерар. У священника в Бонне была очень хорошенькая дочь. Чтобы уберечь ее от чрезвычайно пылких вожделений молодых каноников, в свое отсутствие он держал ее взаперти в верхнем этаже дома. Но дьявол в облике человека без труда преодолевал препятствия и развлекался с ней. Наконец девушка раскаялась и призналась своему отцу, который отправил ее на другой берег Рейна. Тогда дьявол появился перед ее отцом, выговаривая: «Проклятый священник, зачем ты отобрал у меня мою жену? Ты сделал это во вред себе». Затем он так ударил священника в грудь, что тот умер на третий день.

Позже он убил и девушку.

Отношение инкуба к человеку, если верить рассказу Цезариуса, содержало в себе некий элемент заинтересованности; но общепринятым все же было мнение Фомы Аквинского, что дьяволы вступают в подобные сношения только для того, чтобы унизить человека и показать свою ненависть к Господу («Summa Teologica»). В ранних апокрифических «Деяниях апостола Фомы» приводится рассказ, сходный с историей св. Бернара: когда Фома убеждал демона уйти, тот возражал, что ему придется искать другую женщину или, когда апостол уйдет, снова вернуться к своей первой даме (которой он обладал каждую ночь в течение 5 лет!). Были и другие свидетельства о том, что демоны должны чувствовать определенное физическое удовольствие от обладания женщиной, и что их особенно влечет к женщинам с красивыми волосами.


Однако Гильом Овернский весьма остроумно заметил, что не только похоть заставляет демонов искать женщин: ведь они могли бы гораздо лучше удовлетворять свои желания среди себе подобных. Приериас в «De Strigimagis» (1521) развивает предположение Гильома, приписывая демонам оригинальное извращение:

3) те, кого инкуб изнасиловал.


Священники иногда замечали, что девушки вовсе не стремились избавиться от одержимости, даже когда они искали заступничества у Господа:


«В 1643г. вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорсизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней. Но после того, как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении; но, вместо того, чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовлетворение», (Деласс, "Les Incubes", 1897).


Молодая вдова из Ростока (1698) каждые несколько лет имела нового демона-любовника. Она вызывала своего инкубы, когда хотела, словами: «Komm Raster und Knaster mie».


Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом, каждую ведьму уже заведомо подозревали в сношениях с инкубом, и всех подозреваемых женщин пытали до тех пор, пока они не признавались в этом преступлении. На этой стадии появились наиболее фантастические и дикие рассказы, и демонологические труды наполнились инкубами.


Из-за того, что инкуб был весьма специфическим существом, сексуальные сношения с ним считались мужеложством или скотоложством, т.е. грехом гораздо более тяжким, чем внебрачная связь или адюльтер (впрочем, Синистрари высказывал иное мнение). Наряду со многими юристами ХVIIв., Альфонс Лигуори в "Theologica Moralitis" дает следующее объяснение:


«Грех с суккубом или инкубом называется скотоложством. К данному греху также добавляются намеренное оскорбление религии, содомия, адюльтер и кровосмешение». Для укрепления подобной теории широко распространялись многочисленные описания чудовищ, полулюдей, полуживотных, рожденных от этих союзов.


Некоторые из приведенных выше описаний показывают, что церковь была способна бороться с инкубами, например, силой анафемы или молитвы. Но Синистрари считал, что инкуб и суккуб не подчиняются экзорсистам, не боятся экзорсизма, не проявляют никакого уважения к святым дарам, при появлении которых они не испытывают благоговейного страха. Иногда они даже смеются над экэорсизмом, сами нападают на экзорсистов и разрывают святые одежды.


Синистрари приводит из своей практики историю о том, как настойчивый И. ухаживал за красивой и благочестивой матроной из Падуи, искушая ее любовными словами и страстными поцелуями, такими легкими и нежными, что ей казалось, будто ее гладят легчайшими опахалами. Даже после экзорсизма и благословения ее дома демон-любовник продолжал оказывать ей знаки внимания и в раздражении обратился к полтергейсту. Он собрал черепицу с кровли и построил стену вокруг кровати, такую высокую, что супруги не могли покинуть кровать без помощи лестницы.


Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только дьяволы низшего разряда становились инкубами. Подобное убеждение могло проистекать из теории о том, что менее разумные и менее чувствительные демоны якобы нечувствительны к экзорсизму; или же здесь могла возникнуть частичная связь с полтергейстами, которые тоже почти не уважали христианских обрядов. Монтегю Соммерс предположил, что "барабанщик" из Тедворта, эпвортский полтергейст и другие подобные существа могут быть инкубами, очень надоедливыми и беспокойными духами.


Верования в инкуба, мару, волкодлака и вампира имеют много общего, поскольку в основе каждого из них в равной степени лежит подавленное желание сексуального удовлетворения. Последствия такого подавленного желания колебались от простой субституции в сновидении с инкубом, до полной трансформации в ночном кошмаре и патологических садистских реакций при мнимом превращении в волкодлака. Но, поскольку концепция демона-любовника оказалась наиболее привлекательной для всех, инкуб прочно занял первое место в работах демонологов.

"Энциклопедия колдовства и демонологии", Рассел Хоуп.


Здравствуйте, хочу рассказать о моем случаи из жизни — как я ощущаю чье-то прикосновение. Не стоит читать людям с испорченной психикой и детям до 18+.

Все началось примерно вначале лета, сейчас октябрь месяц. С начало я начал ощущать чье то прикосновение. Просыпался от того, что кто-то мог слегка ударить по плечу. Или чья то рука на плече лежит.
Однажды я лег спать и почти уснув почувствовал, что кто-то лежит на мне. Я лежал на правом боку, как вдруг в области легких почувствовал острую боль, как будто очень сильно кто-то нажимает на ребро, в этот момент я не мог пошевелиться. Про себя, не вслух сказал «мне больно», после чего очень отчетливо почувствовал, что кто-то прижался к моей щеке и сказал на ушко «не бойся!».
Я не много верующий человек, и слышал одну историю от человека который ходит каждое воскресенье в церковь, что был случай у одной девушки молодой, но уже семейной (муж, дети) как к ней тоже, что-то пришло, подняло ее душу из тела вверх и показало рай. Она спросила у сущности «А где будет мой муж?», в ответ на вопрос ей показали Ад со стороны. Описывать не буду, что она там увидела, так как и так жутко…
Вспомнив быстренько эту историю я сказал про себя «Покажи мне рай». В этот момент почувствовал как меня берут руки по бокам и несут куда-то. Ощущал, что очень быстро куда-то двигаемся по горизонту. Меня это немного испугало и я решил вернуться в тело. Дернул ногой и с еще большей скоростью переместился обратно в физическое тело. Было не по себе.
Дальше на протяжении всего лета я ощущал только прыжки рядом с собой на кровати и легкие прикосновения к телу.
Буквально месяц назад в сентябре физический контакт увеличился и начались галлюцинации (вскоре я выяснил, что эти глюки проецирует данная сущность) . Самый первым глюком было следующее. Ложусь спать, не успев заснуть почувствовал как тело начало сковывать с ног и выше.(На этом сайте есть история о сонном параличе, но мой случай не о нем) Резкая вспышка в глазах и я вижу, что лежу в другой похожей комнате и с ног ко мне ползет голая девушка. Что сказать, да, девушка была красивой и с хорошей фигурой! Начинаем мы заниматься с#ксом, она сверху. Спустя пару минут я открыл глаза и увидел, что в комнате никого нет, а тактильное ощущение прикосновений продолжается. Я ощущал как членом так и прикосновения рук на груди, так и расположение бедер, ног и тд. Как будто все на Яву. Вы не представляете в каком я состоянии был на тот момент!
Я открыл сразу интернет и стал искать о таких случаях. Нашел только записи об таком демоне как Инкуб (или Суккуб) который приходит во сне и дарит ощущения разврата, блаженства как парням так и девушкам. Тактильные ощущения настолько реалистичны, что не отличишь от настоящих. На некоторых сайтах многие пишут что «Здорово, не нужно девушку искать » или «Зачем мужика искать когда имеешь такое блаженство». Думаю такие писатели будут в Аду!
Я ни наркоман, ни алкаш, не развратник, на девушек смотрю как на человека, а не субъект половой жизни. Почему со мной такое начало происходить не понимаю.
Каждый день были похожие глюки и чувство присутствия сущности рядом с собой прогрессировало. В данный момент я когда ложусь на любую кровать и накрываюсь любым одеялом чувствую как будто на мне кто-то сидит. Размер, что-то типо кошки. Раньше оно как только я ложился на кровать и накрывался, тянулось к моему органу и по тактильным ощущениям казалось, что тебе делают м#ньет. Сейчас уже не так, отучил его, но все равно чувствую его и проявляются глюки. О самых последних жутких которые поменяли мою жизнь я сейчас расскажу.
Лег спать значит, на спину, чувствую пришло скованность (опять с ног началось). Вспышка в глазах и по ощущениям очень большой скорости меня как будто переместило в деревню, где я когда то вырос. Пошевелится в этом состоянии я не мог. Видел все отчетливо. Минута или две я опять у себя в комнате. Открываю глаза «Вроде живой». Думаю, а дай еще раз закрою глаза может еще где нить полетаю. Закрываю, секунда, две резкое скованность (отмечу что это не сон) в этот раз ничего не вижу, но чувствую, что я якобы куда-то поднимаюсь и с небольшой скоростью перемещаюсь по горизонту. Секунда, две, три и начинаю с большой скоростью падать вниз. Я мог выйти из этого состояния дернуть ногой или рукой, но решил подождать и посмотреть, что будет. Падая, я ощущал скорость, как будто вы высовываете руку из окна движущегося автомобиля, но по всему телу. Падал минуту или две, казалось очень долго. При приземлении почувствовал, что упал на что-то твердое и … По всему телу пошли множество прикосновений, их было очень много, но не снизу, так как я лежал на чем то твердом. Я был полностью голым. Прикосновения были такими, что когда вы берете какую нить медаль или вещь интересную вы осматриваете ее и ощупываете как трофей, такие были прикосновения. Я в тот момент подумал, а что если открыть глаза и попробовать увидеть хоть что-то…Открыл, но не до конца. В смазанном виде я увидел, что надо мной очень много существ, и рога. Не было четкости, но то что головы были с рогами это 100%. Я испугался и еле-еле вышел из этого состояния. Когда открыл глаза я и попытался встать с кровати, в глазах в тот момент все ходило ходуном. Я не знаю, что это было, глюки от существа который сидит на мне или же мне показали где я буду!?
О таких вещах не нужно молчать, пусть люди думают что угодно про тебя, но они должны знать! Я рассказал своим. Поехал к сестре в другой город (кстати там тоже я ощущал на себе сущность), она сводила меня в церковь. Приехав домой, перед сном опять скованность в теле, опять множество прикосновений в этом состоянии…Думаю все иллюзии вызывает это существо. Демон это или еще какая нить хрень — это не важно, нужно срочно менять жизнь в лучшую сторону. Лучше, что бы твоя душа служила Богу, добру, а не рогатому злу!!!

О таких вещах не нужно молчать, зло и так правит этой планетой, а от церкви или добра отворачиваются.

P.S. — В церкви столько положительных и хороших людей! Не с того я начал жизнь…

5.
К неописуемому удивлению и, пожалуй, ужасу Клавдии Петровны, Альбрехт объявился дома через два дня. Он поджидал женщину на кухне, сидя перед пустым холодильником, на полу перед которым валялась куча объедков и пустых продуктовых упаковок.
- Огонь, значит? – Нехорошо ухмыляясь, проговорил Альбрехт. – Сжечь меня решила? Теперь что, ждать утопления и расчленения? Это за все мои труды? Кто тебя, дуру толстую и страшную, кроме меня драть-то будет? Иди-ка сюда!
- Отстань от меня! – Завизжала Клавдия Петровна.
- Не отстану. – Расхохотался Альбрехт и, не утруждая себя нанесением побоев, взял её силой, извращённым способом и несколько раз. Прежде чем сознание милосердно оставило истязаемую маньяком женщину, она с удивлением успела отметить, что на лице и теле Альбрехта нет никаких следов огня. «Он всё мне врал. Он не человек». – Подумала Клавдия Петровна, проваливаясь в небытиё.

Придя в себя, она обнаружила, что лежит на кухонном полу, среди мусора, в совершенно изодранной одежде, а Альбрехт в образе резинового изделия всё ещё находится в ней. С отвращением вытащив его наружу, Клавдия Петровна швырнула предмет через открытую дверь куда-то в коридор. Потом она с трудом поднялась на ноги и, нашарив в сумке телефон и визитку, вышла на балкон. Дрожащие пальцы не слушались. Набор пришлось повторять два раза.

Анунах у аппарата. – Наконец-то услышала она в трубке.
- Это та женщина, из сквера. Помните? Вы мне ещё визитку дали. – Зачастила Клавдия Петровна срывающимся голосом.
- Которая член резиновый жгла? – Бесцеремонно уточнил собеседник.
- Да. – Вынуждена была признаться Клавдия Петровна.
- Чего надо?
- Ваша помощь.
- Гм, вообще-то, я как бы занят. Да и людям помогать не моя специализация. – Глумливо произнёс абонент.
- Любые деньги, вопрос жизни и смерти! – Воскликнула Клавдия Петровна.
- Хрен с тобой, записывай адрес. – Пробурчал Анунах. – деньги лишними не бывают.

Наскоро приведя себя в порядок, женщина пулей вылетела из квартиры и на оба замка заперла за собой железную дверь. Лишь выйдя из подъезда, она почувствовала себя в некоторой безопасности.

6.
Кабинет злого волшебника был метров десять площадью и больше походил на рабочее место начальника средней руки. Никаких драпировок, никаких волшебных предметов, ни малейших признаков магии. Массивный стол с компьютером, тяжёлый сейф в углу, стулья для посетителей вдоль стены, современный шкаф из ДСП, вешалка для одежды, светлые шторы на окнах. Золочёная рама с портретом какого-то господина в средневековом камзоле на стене. Вот разве что над столом, подвешенное к потолку за шею и основание хвоста, на верёвочках висело чучело крокодила. Впрочем, присмотревшись, Клавдия Петровна поняла, что это китайская безделушка из пластмассы.

Садись, бедолага, рассказывай. – Бодро сказал Анунах и сложил руки домиком под подбородком, приготовившись слушать.
Клавдия Петровна уселась. Стул скрипнул. Рассказ начался, сперва перескакивая с одного на другое, но, по мере того, как женщина успокаивалась, приобретая всё более плавное течение.
- … вот. Не в милицию же было с этим идти. – Закончила Клавдия Петровна и всхлипнула.

Мда. Жрёт за троих, сперма холодная, нежность вперемешку с замашками садиста-извращенца. Всё понятно, все симптомы налицо. – Вздохнул злой волшебник Анунах и, не спрашивая у дамы разрешения, закурил. – Влипла ты, девонька, по самое некуда.
- Да?
- Да. Ты хоть знаешь, какую заразу к тебе эта твоя ведьма прицепила?
- Понятия не имею.
- Ага, другие из-за бугра банальные триппер да сифилис привозят, реже СПИД, а ты притащила целого инкуба.
- Кого? – Не поняла Клавдия Петровна.
- Инкуба. Демона-ёбаря. – Хмыкнул Анунах. – Это он только прикидывается человеком. Видела бы ты его истинный облик, тебе не то, что трахаться с ним, ночью одной в туалет страшно ходить было бы.
- И что делать? – Заломила полные руки Клавдия Петровна.
- Хорошо хоть не спрашиваешь, кто виноват. – Хихикнул злой волшебник. – Значит, осознала. Ох, и дуры вы, бабы, ох дуры! Впрочем, тебе повезло, что меня встретила. Будем твоего демонического хахаля приводить к общему знаменателю. Кстати, ты его воплощение с собой не принесла?
- Нет, а что, надо было?
- Желательно бы. Впрочем, за этим дело не станет. Ты выйди пока, покури на улице. Через полчасика, не раньше, вернёшься обратно. Да, и деньги приготовь, я бесплатно не работаю.
- Сколько?
- Да уж не меньше, чем заграничной ведьме отстегнула.
- Так дорого?
- Не, можно и не платить, я ведь не настаиваю. Расстанемся друзьями.
- Нет, нет, я заплачУ. – Пискнула Клавдия Петровна и с неожиданным для своей комплекции проворством выскочила за дверь.
- Инкуб. Надо же… С такой мерзостью я ещё не сталкивался. – Проворчал Анунах и, встав из-за стола, подошёл к шкафу.

7.
- Шоркается где-то, тварь. Ничего, вернётся, я ей устрою. – Злобно сказал инкуб Альбрехт, вылезая из своего резинового воплощения подобно тому, как противное насекомое выползает из своего кокона. – В коридор швырнула. Ладно, всё тебе зачтётся, жаба толстая. Что у нас пожрать ещё есть? – Проворчал он, шлёпая на кухню босыми ногами. Бывший резиновым предмет стал живой плотью и теперь торчал на своём законном месте в паху инкуба, колыхаясь из стороны в сторону в такт его шагам.

Здесь осталось чего? – Сам себя спросил Альбрехт, открывая холодильник.
- Что было, мы всё доели. – Ответил ему из холодильника некто в костюме ниндзя, лаптях с онучами и противочумной маске средневекового врача на том, что должно было бы быть его лицом.
- Угу, - подтвердил его слова кто-то низкорослый, весь заросший шерстью и в мотоциклетных очках. Потом его острые зубы впились в голую ногу Альбрехта чуть выше колена. Из раны потекло.
- Демоны! – Закричал Альбрехт, пытаясь стряхнуть с ноги мелкого.
- Сам-то ты кто? – Поинтересовался длинный, снимая с головы оранжевую чалму.
- Это нападение! По какому праву?! – Закричал инкуб. Отчаявшись стряхнуть волосатого, который продолжал жевать его ногу, он попытался другой ногой ударить второго противника. Тот увернулся и нанёс Альбрехту зубодробительный удар в челюсть. Суккуб повалился на спину, стукнувшись затылком об пол.
- Хорош жевать, вяжи его! – Скомандовал длинный волосатому и протянул ему свою распущенную чалму. Скрутив ею пленника, демоны шагнули в открытую дверцу холодильника и мелкий захлопнул её за собой изнутри.

8.
В дверцу сейфа постучали с той стороны. Злой волшебник Анунах, облачённый в фиолетовый халат с нашитыми на нём колдовскими знаками и чёрный колпак звездочёта с изображением полумесяца, стараясь не выходить из центра пентаграммы, распахнул сейф. Космическая чернота, открывшаяся в его недрах, полыхнула адским огнём и оттуда в кабинет выпорхнули два демона и повязанный ими инкуб.
Под глазом у Альбрехта наливался багровый синяк. Мускулистое тело украшали многочисленные синяки и ссадины. На затылке вспухала шишка.
- Оказал сопротивление при задержании. – Отрапортовал длинный демон и поправил свою маску.
- Хорош, ничего не скажешь. – Усмехнулся Анунах, оглядев пленника. – Качественная имитация мачо. Или, сообразуясь с обстоятельствами, скорее, чмо. Умеют всё же работать за границей. Ладно, ставьте его сюда. – Он шагнул в сторону, освобождая центр пентаграммы. Демоны втолкнули туда инкуба.
- Держите, ребята, заслужили. – Анунах извлёк из кармана халата два тульских медовых пряника с глазурью и кинул их своим демонам. Волосатый, распахнув пасть, заглотил лакомство вместе с упаковкой. Длинный, напротив, на лету разрубил пряник выхваченным из-за пояса ятаганом и, схватил ртом обе половинки, освобождённые в полёте от полиэтилена.
Пару минут слышалось громкое чавканье.
- Подсытились, хлопцы? – Спросил Анунах, когда оно стихло.
- Спасибо, кормилец. – Ответил Кришнахарерама, а Штикельпфердицикл согласно кивнул, вытряхнув из своей гривы несколько чёрных скорпионов.
- Это хорошо. – Отметил злой волшебник. Он пристально посмотрел сначала на суккуба, потом на длинного демона, а потом на часы. Сделал паузу и отрывисто скомандовал:
- Теперь пора. Кришнахарерама, делай!

Демон ощерил зубастую пасть в нехорошем подобии улыбки и снова взмахнул ятаганом, на сей раз снизу вверх. Инкуб вскрикнул. Его напряжённое мужское достоинство покинуло своё место и шлёпнулось на стол, предусмотрительно застеленный газеткой. Ещё в полёте оно снова превратилось в резиновый фалоимитатор.

Читая работа. – Восхитился Анунах, разглядывая верещащего инкуба. Тот бился о невидимые стены пентаграммы и зажимал рукой свой пах, лишённый теперь всяких признаков пола. Вопреки ожиданиям, там вместо зияющей кровавой раны была лишь гладкая кожа.
- Ты теперь прямо как игрушечный Кен. – Хихикнул Анунах.
- Сволочи! – Прошипел Альбрехт.

Можно? – Приоткрыла дверь кабинета Клавдия Петровна.
- Заходи. – Пригласил женщину злой волшебник.
Войдя в кабинет, Клавдия Петровна вскрикнула, увидев страшных демонов, но почти сразу заметила Альбрехта и кинулась к нему. Он тоже рванулся к ней и с размаху впечатался всем телом в невидимую стену пентаграммы.
- Стоять! – Рявкнул на них обоих Анунах.

Что вы с ним сделали?! – Замерла на месте Клавдия Петровна, с ужасом разглядывая кукольную анатомию своего…гм, не знаю даже, как и назвать… скажем так, инфернального любовника.
- Кастрировали. – Пояснил Анунах и добавил, поморщившись: - Да не визжи ты как потерпевшая. Этот твой Альбрехт – инкуб. Существо бесплотное. Чтобы он материализовался в нашем мире, нужен реальный предмет. Ведьма привязала его вон к той штуке, видишь, на столе лежит. Ну а плоть ты ему сама нарастила, не зря он в койке фокусы выделывал и пайку переводил. Впрочем, теперь ему и то и другое без надобности. Мой помощник, - он кивнул на длинного демона, всё ещё сжимающего в лапе своё оружие, связь твоего милёнка с материальным миром разорвал. Так что его материальный носитель можно смело уничтожать, инкуб его больше не воссоздаст. В общем, финита ля комедия. Пусть катится к себе в ад. Конвой, уведите убогих. – С этими словами злой волшебник сделал своим демонам некий знак. Те согласно кивнули и длинный Кришнахарерама, вытащив из пентаграммы, втолкнул в недра сейфа жалобно стенающего инкуба. Клавдия Петровна могла поклясться, что через его теряющую плотность фигуру видела противоположную стену – развоплощение началось.

Она, чисто по-женски сразу всё простив Альбрехту, кинулась к нему, чтобы проститься навсегда, и волосатому демону по имени Штикельпфердицикл всего-то и осталось, что легонько подтолкнуть её в открытый проём сейфа, что он и сделал с поистине демонической скоростью.

Опаньки! – Воскликнул Анунах, глядя на торчащий из сейфа обширный зад Клавдии Петровны и её дёргающиеся под длинной юбкой ноги в тёплых чулках. – Двёрка-то узковата в бёдрах.
Из сейфа слышались сдавленные вопли Клавдии Петровны.

Штикельпфердицикл растерянно посмотрел на своего работодателя.
- Чего смотришь? – Сказал ему Анунах, - масло неси.
Демон заметался по кабинету.
- В столе, правая тумба, нижний ящик. – Скоординировал его действия злой волшебник. Демон вернулся и протянул ему початую бутылку подсолнечного масла.
- Толкай! - Велел демону злой волшебник, от души поливая то, что торчало из сейфа, рафинированным и дезодорированным продуктом.

Благодаря совместным усилиям злого волшебника и маленького демона, Клавдия Петровна издала жалобный писк и исчезла в недрах сейфа. Благодарно взглянув на Анунаха, демон Штикельпфердицикл рыбкой нырнул следом за ней.
- Тётку погонять хорошенько, но не есть ни в коем случае! - Прокричал ему вслед злой волщебник, захлопнул сейф, провернул ключ в замке и посмотрел на календарь:
- Думаю, три дня ей должно хватить. – Сказал он и потёр подбородок.

Потом Анунах бесцеремонно порылся в сумочке отправленной в недра сейфа женщины и выудил оттуда мобильный телефон. Полистав в нём записную книжку, он нашёл некий номер и набрал его на своём аппарате.
- Алло, это начальник отдела продаж? Вы насчёт Клавдии Петровны не беспокойтесь, её до пятницы на работе не будет. Нет, ничего страшного, приболела малость. Кто говорит? Да это её дядя из Саратова, Олег Павлович. Приехал, понимаешь, навестить родственницу, а она того, скопытилась. Да, и Вам того же. Хорошо, передам. – Злой волшебник нажал кнопку отбоя и убрал телефон.
Последнее что он сделал, уходя из кабинета, это брезгливо стряхнул резиновое изделие с газеты в урну. Потом, скомкав, кинул туда же газету и утрамбовал её ногой.

9.
Вечером в четверг злой волшебник Анунах находился в своём кабинете. Он облачился в давешний балахон, натянул на голову колпак, тщательно стёр с сейфа полой балахона остатки подсолнечного масла и отпер замок.

Прочитав короткое заклинание, злой волшебник закончил его именами своих демонов и отскочил в сторону. Сейф выплюнул протуберанец пламени и перед Анунахом выросли три фигуры: длинная, маленькая и женская. Последняя могла бы быть довольно соблазнительной, если бы не прожжённая во многих местах одежда, мешком висящая на ней.

Демоны исчезли в железном ящике, прикрыв за собой дверь с той стороны. Возникшая из недр сейфа женщина, напротив, набросилась на Анунаха едва ли не с кулаками:
- Негодяй, я так там мучалась! За что! Они издевались надо мной, я убегала. Какая там жара! Кипящие сера и лава, воды нет. Так страшно. Ужас! А он, я увижу когда-либо его? И ещё костюм мне испортили, итальянский, между прочим. Вот, весь в дырках. И на работе прогулы будут.

Стоять! Молчать! – Перебил её Анунах. – Нюх потеряла, кошёлка? Кто у меня помощи просил? Ты? Так чего верещишь как недорезанная курица?
- Но Вы же обещали только избавить меня от него. – Сбавила обороты Клавдия Петровна, которую читатель, несмотря на произошедшие с ней перемены, несомненно уже узнал.
- Избавил. – Согласился Анунах. – Заодно и внешность твою немного подправил, а то тебе самой бегать, чтобы похудеть, лень. Да и жрала ты много. Раскоровела так, что страшно смотреть было. На такую тушу, какая у тебя была, в натуре, только инкуб и мог позарится. Да не кривись ты, дурёха. Нашла о ком жалеть. Сюда иди.

Анунах распахнул дверцу шкафа, на которой с внутренней стороны было прикреплено ростовое зеркало.
Клавдия Петровна несмело шагнула вперёд и взглянула. На неё смотрело отражение миловидной, хотя всё ещё несколько полноватой женщины в ужасной одежде на несколько размеров больше нужного.

10.
Так закончилась история инкуба Альбрехта. Сведениями о том, что он снова проник в наш мир, я не располагаю. Его материальный носитель вместе с корзиной Клавдия Петровна выбросила в ближайший мусорный контейнер, откуда он отправился на городскую свалку, и там благополучно сгинул.

Клавдия Петровна через некоторое время удачно вышла замуж за капитана дальнего плавания, недавно родила ему дочку и вполне счастлива в браке. Хотя, чего уж там скрывать, иной раз она вспоминает своего демонического сожителя. Ведь её муж, хоть и капитан, в остальном вполне обычный человек. Лишь возвращаясь из рейса, оголодавший, он, стараясь изо всех сил, может изобразить в постели слабое подобие того, что некогда вытворял с ней демон-инкуб Альбрехт, а такое, в отличие от побоев и унижений, не забывается.

Что же касается доброй ведьмы Изольды Шмяк, то она по-прежнему держит практику в своём заграничном городе и обманывает туристов за умеренную плату. Вы без труда можете найти её офис на Осенней улице, сразу за всемирно известным мостом, остановка двадцать четвёртого трамвая, «Площадь принца Ульриха» называется, если не ошибаюсь.



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт