Учебно-методический материал на тему: Дидактическая игра «Чей детёныш?» из спичечных коробков

26.09.2019

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

МЛАДШАЯ ГРУППА:

Дидактическая игра «Кто в домике живет»

Материал: домик с окошечками и ставенками. В окна вставлены иллюстрации с изображением домашних животных.

Содержание дидактического задания: воспитатель показывает ребенку домик с закрытыми ставенками и предлагает, открывая каждое окошко, называть животных.

Например:

Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова – теленок, лошадь – жеребенок, свинья – поросенок, коза – козленок, кошка – котенок, собака - щенок), фланелеграф.

Воспитатель, выставляя на фланелеграф картинки детенышей животных, просит найти взрослое животное - маму.

Например:

На лужок будут приходить детеныши разных животных, которые потеряли своих мам. Постарайся помочь им.

Нужно найти и поставить то животное, чей детеныш потерялся.

Как зовет детеныш коровы свою маму?

А лошади? И т.п.

Дидактическая игра «Малыши потерялись»

Материал: картинки с изображением взрослых животных и их детенышей.

Содержание диагностического задания: у животных потерялись их малыши. Ребенок должен правильно подобрать пару картинок.

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних животных и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Содержание диагностического задания: воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинки с изображением домика и леса, а затем просит расселить животных. Ребенок под картинкой с изображением леса должен разложить диких животных, под картинкой с изображением домика – домашних.

После того как ребенок «расселил» животных по домикам, воспитатель просит перечислить всех животных, живущих в лесу и назвать их одним словом (дикие).

Затем педагог просит ребенка назвать отличительные особенности внешнего вида животных (лиса рыжая, у нее длинный пушистый хвост).

Познавательная игра-лото «Мир вокруг нас»

Материал: карты с теневым изображением предметов по группам: «фрукты», «овощи», «домашние животные», «звери» и картинки с цветными картинками.

Правила игры: раздать теневые карты детям. У ведущего находятся карточки с цветными изображениями.

Вариант 1.

Ведущий берет цветную карточку и показывает изображение. Игрок должен определить, относится ли этот предмет к тому множеству, которое изображено у него на карте. Если да, то он забирает ее себе и выкладывает на своей карте. Побеждает тот, кто быстрее и правильно закроет свою карту.

Вариант 2.

Ведущий называет предмет, изображенный на карточке, и не показывает его игрокам. Игрок должен определить, есть ли у него этот предмет на его теневых картах. Если он его находит, то забирает карточку себе и выкладывает ее на своей карте. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех закроет все изображения.

Игра-ситуация «Зоопарк»

Программное содержание: познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

Материал: игрушки: обезьяна, тигры, слоны.

Предварительная работа: педагог рассматривает с детьми видеосюжеты про зоопарк, про уход за животными, про общение с ними. Показывает иллюстрации, читает рассказы о животных, беседует с детьми. Беседа должна быть краткой, содержать лишь необходимые сведения.

Ход игры: воспитатель расставляет игрушки в разных местах игровой комнаты так, чтобы каждый зверь находился в подходящем для него месте. Например, рядом со слоном – слоненок, лев среди растений – джунглей, обезьяну ставит на ветки – «лианы» и т.д. Воспитатель выступает в роли экскурсовода.

Воспитатель. Ребята, мы с вами пришли в зоопарк. Сейчас утро, и звери готовятся к завтраку. Давайте посмотрим, что они любят есть. (Подходят к обезьяне.) Кто это? Это обезьянка. (Обращается к обезьянке.) Обезьянка, что ты любишь кушать?

Обезьянка. Люблю бананы. Полезу на банановое дерево и нарву спелых бананов.

Воспитатель. Обезьянка, угости, пожалуйста, детей бананами.

Обезьянка. Раз-два-три – лови!

Воспитатель. Какие вкусные бананы! Вот спасибо тебе, обезьянка, хороший у тебя обед. Обезьяна – на лиане,

Обезьяна ест бананы

И качает ту лиану

Озорница обезьяна,

Раскачает – и опять

Есть их будет и кидать.

Воспитатель. А теперь мы подходим к вольеру, где живут тигры. Это целая семья: тигр папа, тигрица мама и их детеныш тигренок.

В зоопарке тигры вышли погулять,

Полежать на травке, мирно подремать.

Но! Все слышит ухо и все видит глаз,

По-кошачьи тигры щурятся на нас.

Если вдруг опасность будет угрожать,

Всякий враг от тигра кинется бежать!

Воспитатель. Дальше мы пойдем к слону. Здесь тоже живет целое семейство. Слонов много и трудно разобрать, кто папа, а кто мама. Но детенышей можно отличить – они меньше взрослых слонов.

Утром вышли по порядку

Все слонята на зарядку.

Долго топали ногами

И качали головами,

Потоптались, повертелись,

В хобот, как в трубу, ревели.

А потом воды набрали

И струею обливались.

Воспитатель предлагает детям станцевать танец слонят. Дети «изображают большие уши» и неуклюже танцуют.

Игра-ситуация «Поможем зайке»

Методика проведения. Воспитатель приглашает детей в лес, в гости к зайцам. Зайки часто спасаются от врагов, они очень осторожны и боятся непрошенных гостей. Но что-то случилось, и зайки прислали детям телеграмму: «Дорогие ребята, приезжайте, мы очень голодаем. Зимой стало нечего кушать. Помогите нам. Зайки.» Воспитатель спрашивает у детей, что делать, и все вместе решают поехать в лес и помочь бедным зайкам. Воспитатель узнает у ребят, можно ли зайкам помочь. Дети предлагают привезти с собой еду: морковь, капусту. Воспитатель спрашивает у детей: «Кому еще из обитателей леса в морозы голодно?» Побуждает детей взять корм для птичек. Проводятся сборы в дорогу: собирают пакеты с едой для зайцев и для птичек.

в конце проводится игра «Зайка». Дети выбирают «зайку» и отражают в движении содержание стихотворения.

Дети в темный лес пришли,

Зайку белого нашли.

Он сидел и дрожал,

От ребят не убежал.

Зайка, зайка, мы пришли,

Мы морковки принесли,

Хлеб в корзинке ты найдешь

И теперь не пропадешь.

Игровые обучающие ситуации

1.«Рыбки живые и игрушечные: сравнение внешнего вида»

Дидактическая цель: дать детям представление о строении рыбы, основных частях ее тела.

Ход игры. Дети рассматривают рыбок в аквариуме, воспитатель задает вопросы: какое тело у рыб? Где голова? Где хвост? Какой он? Что у рыбок на голове? Где у них спина, а где брюшко? Что еще есть у рыбок?

Воспитатель раздает всем игрушечных рыб, предлагает рассмотреть их со всех сторон, обвести игрушку пальчиком по контуру. Показать и обвести по очереди все части тела. Воспитатель уточняет: «Голова спереди, хвост сзади, плавники на спине, хвосте, брюшке. Спина сверху, брюшко снизу. На голове рот, глаза, жаберные крышки». Спрашивает, чем рыбка-игрушка отличается от рыбок в аквариуме. Предлагает детям самим поиграть с рыбками.

2.«Рыбки живые и игрушечные: сравнение поведения»

Дидактическая цель: выявить с детьми главные различия и определить различные способы взаимодействия с живыми и игрушечными рыбками.

Ход игры. Воспитатель предлагает дошкольникам понаблюдать за аквариумными рыбками, спрашивает, где они живут (в воде, в аквариуме). Сообщает, что в детском саду живут другие рыбки. Предлагает их найти, рассказать, какие это рыбки и где их место обитания (игрушечные, живут на полках в шкафу, в игровом уголке).

Все наблюдают за рыбами в аквариуме. Воспитатель просит рассказать, что делают рыбы. Подчеркивает: рыбки плавают самостоятельно, без чьей-либо помощи. Так ведут себя только живые рыбы. Предлагает выяснить: могут ли плавать игрушечные рыбки? Наливают в таз воды, пускают игрушки, наблюдают. Воспитатель уточняет: рыбки не плавают, а лежат на воде: они не могут плавать самостоятельно, так как неживые – игрушечные.

Затем кормят аквариумных рыб, наблюдают, как они поедают корм. Воспитатель предлагает также покормить рыб в тазу, сыплют корм игрушкам, наблюдают. Педагог уточняет: они не удят, потому что не могут есть по-настоящему, они - неживые. Но их можно покормить понарошку – сварить для них к кухонном уголке кашу. С ними можно поиграть – они игрушки. Их можно держать в руках и не беспокоиться за их жизнь: они неживые. С рыбками в аквариуме играть нельзя: на них можно смотреть, им можно сыпать корм, но не вытаскивать их из воды: они живые животные – могут умереть.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с игрушечными рыбками или понаблюдать за живыми рыбками.

«Чей детёныш?»

Эта познавательная игра "Чей детёныш?" познакомит детей со зверятами и их детёнышами! На каждом коробке этой дидактической игры можно увидеть изображение взрослого животного, а в нутрии коробка - картинки с изображением детёнышей в множественном числе и единственном. Среди предложенных вариантов предстоит найти маму или папу для каждого детёныша. Обратите внимание, что маленький зверёк обычно очень похож на своих родителей, поэтому ребенок без труда справится с заданием.

Возрастная направленность: 3 – 7 лет.

Материал: 9 спичечных коробков с изображениями диких животных, коробка из пластика.

Цель игры: Учить ребёнка сопоставлять дикое животное с их детёнышами, правильно называть, детёнышей в единственном и множественном числе. Развивать зрительное внимание, память, усидчивость, наблюдательность, мелкую моторику рук. Закреплять и расширять знания детей о диких животных. Активизировать речь детей. Пополнять словарный запас. Вызывать интерес к игре.

Алгоритм изготовления: Для изготовления данной игры были взяты спичечные коробки, на которые наклеены изображения взрослого дикого животного, а внутри коробка с двух сторон вклеены картинки с их детёнышами в единственном и множественном числе. Все размещено в пластиковой коробке.

Описание игры:

Вариант 1.

Ребенку предлагаются коробки из под спичек с изображением диких животных. Если играет группа детей, то коробки делятся поровну. Воспитатель предлагает назвать животное изображенное на коробке, затем просит найти детёныша этого зверя и назвать его в единственном и множественном числе. Если ребенок правильно находит, то забирает этот коробок себе и задвигает в коробок. Побеждает тот, кто быстрее всех и правильно заполнит все коробки.

Вариант 2.

Детям предлагаются спичечные коробки с изображениями диких животных и их детёнышей. Воспитатель загадывает загадку, а дети отгадывают. Кто отгадывает первым, тот забирает коробок с его изображением. Выигрывает тот ребенок, который наберет большее количество коробков.

Загадки:

Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге?

(Медведь)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее... (Лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (Белка)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки - ни одной. (Ёж)

Дочего большая кошка!
Поиграть бы с ней немножко.
Но мне стало не до игр,
Как узнал, что это...
(Тигр)

Это кто здесь самый главный?
Желтый, с гривою шикарной,
Не привык скрывать свой гнев,
Царь зверей, свирепый!
(Лев)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Чей малыш?"

Цель игры: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.Участникам игры рекомендуется выбрать правильный ответ по принципу: «Чей детеныш». На экра...

Дидактическая игра "Чей след"

Детям раздаются карточки с изображением животных, на столе лежат карточки с изображением следов животных. Загадываются загадки о животных и птицах, после чего дети находят карточку животного и карточк...

Мастер - класс для родителей "Кораблик из спичечных коробков"

Актуальность заключается в том, что занятия с бросовым материалам способствуют формированию художественно-эстетического восприятия, умению в обыденных вещах видеть прекрасное и создавать его сам...

Чигасова Ирина Ивановна
МБДОУ д/с № 4 комбинированного вида,

г. Лебедянь, Липецкая область
Воспитатель

Дидактическая игра "Чьи детки?"

Группа: 2-ая младшая

Цель: Познакомить с домашними животными, их с детенышами, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

Образовательные:

Знакомство с животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать их по величине.

Развивающие:

Развитие связной речи, любознательности;

Развитие мышления, зрительного внимания.

Воспитательные:

Воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Методы и приемы: Чтение стихов и рассказов о животных, рассматривание иллюстраций домашних животных, поощрение, отгадывание загадок.

Материал: картинки животных: коза и козленок, свинка и поросенок, корова и теленок, кошка и котенок, собака и щенок, книга с загадками Ю. Коринец. «Кто живет у нас в сарае»

Воспитатель готовит для игры: фланелеграф и набор картинок с изображением животных и их детенышей; корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок, собака и щенок, кошка и котенок.

Воспитатель:- Дети, мы с вами читали много книг о разных животных.

Каких домашних животных вы знаете?

А сейчас будем играть. Посмотрите - это полянка. (На фланелеграфе лежит полоска зеленой бумаги).

Какая красивая лужайка! Здесь будут гулять животные. Я сейчас вам раздам картинки. На лужок будут приходить разные животные. Они будут звать своих детенышей. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Картинку будете ставить только после того, как услышите голос животного. Понятно?

А сейчас послушайте загадку, какое это животное?

Шерстенная его шубка,

Сострижем и тетя Люба

Из неё спрядет нам пряжу,

Кофту и носки нам свяжет

У него рога, крутые

Словно в кольца завитые

Кто же это? (Баран)

Как он зовет своего сыночка?

Ребята, а как зовут детеныша барана?

У кого картинка с изображением Ягнёнка? (Выходит ребенок со своей картинкой, ставит ее рядом на фланелеграф).

Кто прибежал к своей маме?

А от этой небо скрыто -

Все глядит она в корыто

Или, хвост, задрав крючком,

Роет землю пяточком.

Кто это? (Свинка).

Как она зовет своего сыночка?

Кого же она зовет? Поросенка. (Выбегает ребенок со своей картинкой поросенка, ставит ее рядом)

Кто прибежал к своей маме?

Слушаем загадку.

Летом ест она траву,

А зимою сено.

Подхожу к ней, не дыша, я:

Очень уж она большая!

Кто же вышел на лужайку? (Корова).

(Воспитатель ставит картинку на фланелеграф)

Как она зовет своего малыша? А кто ее малыш? (Выходит ребенок со своей картинкой, ставит ее рядом).

Кто прибежал к своей маме?

Слушаем следующую загадку.

Этот прячется на крыше -

Я зову, а он не слышит.

Притворяется, что спит,

Сам за птицами следит.

Выйдет мама из сеней -

Он скорей бежит за ней.

Кто это? (Кошка). Как она зовет своего сыночка? (Воспитатель ставит картинку на фланелеграф).

Кто с ней будет гулять? Котенок. (Выходит ребенок и ставит картинку с изображением котенка).

Слушаем еще загадку.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я? (Лошадь).

(Воспитатель ставит картинку на фланелеграф.)

Кто знает, как она зовет, своего малыша? - Кто же будет гулять с лошадкой по лужайке. Жеребёнок. (Выходит ребенок и ставит картинку.)

Воспитатель:- Молодцы ребята! Посмотрите на лужайку. Все мамы нашли своих детенышей.

Подведение итогов

Воспитатель:

О ком мы сегодня говорили?

Как их назвать общим словом?

А каких животных мы сегодня говорили?

А кто запомнил, как зовут детенышей?

Спасибо вам за игру!

Вера Кульбовская

Дидактическая игра «Где, чья мама

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередную дидактическую игру для среднего возраста «Где, чья мама ?

Цель игры : систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи :

Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;

Активизировать словарь детей;

Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;

Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность.

Ход игры

Первый вариант. Карточки с взрослыми животными разложить по группе, а карточки с детёнышами раздать детям. Воспитатель объясняет правила игры : Сейчас мы поиграем в игру «Где, чья мама . У каждого из вас есть карточка с детёнышем домашних животных. Я сейчас буду имитировать голоса животных, а те дети, у которых карточка с детёнышем этого животного пойдёт искать свою маму. Выигрывают те дети, кто правильно отыскал свою маму.

Второй вариант. Можно находить своих мам по загадкам, или предложить самым детям рассказать о своём детёныше, а другие дети отгадывают, чей это малыш.

Третий вариант. Разделить детей на две группы :

2 – детёныши.

Воспитатель объясняет, что все «детёныши» перемешались, надо помочь найти им своих «мам» . По сигналу воспитателя «детёныши» находят своих «мам» .

Лошадь и жеребята

Свинья с поросятами

Собака со щенятами


Овца и ягнята


Кошка и котята


Корова и телята


Коза и козлята


Публикации по теме:

Дидактическая игра Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

В летний период дети в детском саду много времени проводят на открытом воздухе. Есть возможность наблюдать и экспериментировать. Следует.

Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Цель: закреплять умение соотносить названия взрослых животных и их детёнышей; правильно.

Цель игры:Знакомить детей с домашними животными и птицами Задачи:Закреплять представление о домашних животных и птиц:взрослых и их детёнышей.

Дидактическая игра «Светофор» Дидактическая игра «Светофор» Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на улице и на дороге. Знакомить с доступными.

Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Дидактические игры для детского сада на тему: «Животные»


Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ "Детский сад №3 "Улыбка", г. Калач - на – Дону.
Описание работы : Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Животные». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах в игровой форме.

Дидактическая игра: лото «Животные».


Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных животных, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).






Ход игры: Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет фишками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
На первом поле изображены: кошка, свинья, лошадь, корова, коза, овца. Это домашние животные.
На втором поле изображены: олень, белка, лось, лиса, кабан, волк. Это лесные животные.
На третьем поле изображены: ленивец, ехидна, утконос, киви, игуана, коала. Это животные Австралии.
На четвёртом поле изображены: лев, носорог, жираф, верблюд, слон, зебра. Это животные Африки.
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Дидактический материал : Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.



Ход игры: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»
Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных.
Ход игры : Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное.
Медведь – дикое животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал: Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1.Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.


2.Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.


3.Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.


4.Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.


Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.
Ход игры : Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).


Дидактическая игра «Чей малыш»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактический материал : Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.




Дидактическая игра «Чья тень»
Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их теней.
Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.


Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал : Карточки с изображением контура различных животных.
Ход игры : Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.

© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт