Сказки переделки для начальной школы по ролям. Смешные переделанные сказки

10.10.2019

Для проведения интересных праздников. Желаем отличного праздника!

Сценарий сказки на новый современный лад "Золушка"


Автор Эта история произошла в наши дни. Жили да были король с королевой. И была у них дочка – Золушка. Королева умерла, а король, спустя некоторое время, женился. Мачеха пришла в дом короля, а вместе с ней – две дочери. Мачеха с первого же дня невзлюбила Золушку.

Мачеха Дорогие мои дочки, завтра состоится дискотека, на которую мы с вами поедем. Сегодня же пойдем по магазинам и купим самую современную одежду. Ведь на дискотеке будет принц!

Дочка 1 Принц! Это великолепно! Я надеюсь, что он женится именно на мне.

Дочка 2 На тебе? Да ты посмотри на себя! А вот я… я достойна стать его женой…(дерутся).

Мачеха Дочки мои милые, дочки пригожие, перестаньте…(драка продолжается) Да что это такое… я ничего не могу сделать… Король, дорогой, иди сюда…

Король разнимает сестер.

Мачеха Дорогой, мы едем завтра на дискотеку… Дай нам немного денег…

Король Сколько?

Мачеха Сантиметров 5-6

Король (достает деньги) Держите, а Золушка едет?

Мачеха Ну ты же понимаешь, дорогой, дома столько дел, столько забот, уборки… А ведь ты уезжаешь на охоту, надо чтобы кто - нибудь за домом присмотрел…

Король Но…

Мачеха Молчи, молчи, ты знаешь, что я всегда права… Золушка! Золушка!
Золушка появляется.

Мачеха Почему так долго, дрянная девчонка? Завтра мы едем на дискотеку. Сегодня мы пойдем по магазинам и купим вещи, которые, если понадобится, ты ночью подгонишь под наши фигуры.

Золушка Конечно, матушка.

Мачеха А сейчас идти: убираться давно пора.

Мачеха Доченьки мои ненаглядные, одевайтесь…(сестры одеваются, выходят на сцену) Так, Золушка, поправь здесь, подтяни здесь, розу приколи здесь… Волосы взбей мне попышнее!

Дочка 1 Я надеюсь, что именно я стану женой принца

Дочка 2 Нет, я! Я, говорю, я!

Золушка Не ругайтесь, сестрицы… Так хочется, чтобы у вас было хорошее настроение и вы бы смогли от души повеселиться…

Обе сестры Надоела с советами! Иди работать!

Золушка берет метлу и уходит.

Мачеха Где наш «Мерседес»? Этот шофер, что, заснул, что ли?!

Шофер Би-биб, садитесь…(мачеха с сестрами уезжают).

Золушка подметает пол, потом садится и начинает плакать:

Я тоже хочу на дискотеку… Почему жизнь так не справедлива…Почему им все позволенно, а мне нет… Я не знаю… И никто не может мне помочь…

Появляется фея

Фея Почему никто не может помочь? Я помогу тебе, Золушка, но мои чары будут действовать до 12 часов ночи… Ты согласна?

Золушка Конечно, да!

Фея Я коснусь тебя волшебной палочкой, и твое платье превратится в фирменный костюм от «Версаче»! А это – самые модные туфельки, пусть они принесут тебе удачу…

Золушка Спасибо, дорогая фея…Спасибо…До свидания…

Фея До свидания…

Автор Итак, Золушка приехала на дискотеку на тройке великолепных коней, которые на самом деле были не конями, а мышками. Благодаря фее они превратились в самых красивых лошадей на свете… Фея не умела мышей превращать в машины: у нее для этого не было подходящего заклинания…

Золушка О как тут много людей! А вот и сестрицы с матушкой… Надеюсь, что они меня не узнают… А вот и Принц… Принц…(мечтательно)

Принц Какая очаровательная девушка… Сразу видно, что она еще и скромная, и добрая…Я хочу познакомиться с ней…(подходит к Золушке).

Здравствуй, прекрасная незнакомка…Я не знаю, как сказать…Ты мне очень понравилась…И я… хотел бы угостить тебя печеньем… которое готовится по специальным рецептам моей бабушки…А заодно пускай и все попробуют…(раздает печенья, конфеты детям).

Золушка Твои сладости очень вкусные!

Принц Можно пригласить тебя на танец?

Золушка На нас все смотрят… А сестры злятся…(очень тихо, почти про себя)

Золушка Мне пора, я не могу остаться…убегает

Принц бежит за ней, Золушка теряет туфельку и прячется. Принц берет туфельку.
Принц Куда же она? Куда? Я же ее… кажется… люблю…

Автор На следующий день было объявлено о том, что та девушка, которой подойдет туфелька, станет женой принца… Со всего света стекались девушки, желающие стать принцессами, приехали и дочки мачехи и Золушка.(вдруг придется сестрам подсобить)

Мачеха Дорогие мои дочки, нам следует сходить во дворец и попробовать надеть туфельку.(идут во дворец)

Дочка1 Ой, мне не подошла…Золушка, помоги мне…Золушка надевает, дочка1 делает два шага, хромая…

Примерщик Туфелька Вам, сударушка, не подошла

Дочка 2 Золушка, помоги мне… Пошевеливайся…Сестрица-то уже не станет женой Принца, а я может быть…Золушка натягивает туфельку на ногу сестрицы, та делает два шага и падает.

Примерщик И Вам туфелька не по ноге, любезная.

Дочка 2(плачет) По ноге, подошла, я просто споткнулась. Дайте мне еще шанс…

Примерщик (делая решительный жест) Не подошла! А теперь вы (показывает на Золушку).

Золушка Но я…

Примерщик Примеряйте!

Золушка надевает, танцует и вдруг оказывается в красивой одежде…

Появляется Принц.

Принц Это она… И я люблю её, мою принцессу…(принц заключает Золушку в объятия)

Сценарий современной новогодней сказки


Картина 1.
Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед да Баба…Вы думаете, я сейчас скажу: "Были они бедные-пребедные"? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита "Индезит", и телевизор "Сони", и холодильник "Аристон", и стиральная машина "Бош"…Не было только у них никого, кто бы помогал им по хозяйству.

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор, Баба крутится у зеркала.

Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошная чернуха!

Дед: Молчи, старая! Курс гривенника я знать должен или нет? Ты бы лучше в квартире убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?

Баба: Ты бы еще вспомнил посудомоечную машину, в которую ты ковер постирать засунул! И потом, некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!

Дед: Я тоже не могу, у меня деловая встреча в боулинг-клубе. Cлушай, а может, нам домработницу завести?

Баба: Ну да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! И есть, наверное, будет как лошадь… Один расход.

Дед: А давай, бабка, домработницу себе из снега вылепим! Пусть у нас живет - она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в доме не занимала!

Баба: А весной мы что с ней делать будем? В морозилке держать, что ли?

Дед: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собирались!

Баба: Ну, ладно, уговорил, пошли лепить.

Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Пойдем, посмотрим, что у них получилось.

Картина 2.
Дед, Баба и Снегурка. Красавица-Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для посуды.

Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?

Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…

Снегурка (радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!

Баба: Хотел как лучше, а получилось как всегда! Она же ничего не умеет, у нее все из рук валится!

Снегурка: Когда работа не ладится и настроение на нуле - чай Брук Бонд!

Снегурка: Е-мое, че ж ты наделал-то?

Баба: Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!

Дед: Да ладно, замолчи ты!

Снегурка: Сделай паузу - скушай "Твикс"!

Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.

Снегурка (уходя): Не все йогурты одинаково полезны…

Баба: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит! Вот подарочек-то - Снегурочка-Дурочка!

Снегурочка возвращается, с ней Мария - директор модельного агентства "Рэд Шарз".

Мария: Здравствуйте, эта девушка у вас живет?

Дед (подозрительно): А вы что, пропиской интересуетесь? У нее все в порядке - отдельный балкон со всеми удобствами!

Снегурка: от 1000 $ за квадратный метр!

Мария: Нет, что вы! Я - Мария, директор модельного агентства "Рэд Шарз", мы конкурсы красоты устраиваем.

Баба: То-то мне ваше лицо знакомо! Скажите, а это не вы были просто Марией?

Мария: Я, а еще я старушкам "Панадол" продавала и аспирин Упса.

Снегурка: Аспирин Упса - живите без боли!

Мария: А теперь я хочу вашу Снегурочку на конкурс пригласить. Главный приз - кругосветное путешествие.

Снегурка: Пять континентов ждут вас! Пришлите три мембраны от "Нескафе"…

Баба, Дед (вместе): Мы согласны! Забирайте ее поскорее!

Картина 3.
Конкурс красоты, все девочки изображают конкурсанток, ходят, улыбаются, машут руками.

Сказочница: Наша Снегурочка хоть и Дурочка, но ведь красавица. А на конкурсе красоты мозги только мешают. Вот заняла наша Снегурочка 1-е место.

На середину сцены выходят Мария со Снегурочкой

Мария: А вот и наша победительница - Снегурочка!

Снегурочка: Л`Ореаль - ведь я этого достойна!

Мария: Что вы сейчас чувствуете?

Снегурочка: Ощущение свежести не покидает меня весь день!

На сцену выбегает Заморский принц, обращается к Снегурке?

Принц: О, я есть Заморский принц, а Вы есть супер-рашен-герл! "Гений чистой красоты"!

Снегурка: Чистота - чисто "Тайд"!

Принц: Вы поехать со мной в мой страна и быть мой почетный гость. Я вас кормить, поить, подарки дарить, одевать в меха…

Снегурка: В этом сезоне шубы модно покупать на "Кожаной улице ".

Принц: Что она говорит?

Мария: Не обращайте внимания, она приняла "Панадол" и голову как рукой сняло! Пойдемте, обсудим с вами детали.

Все уходят.

Современный сценарий для детского праздника сказки "Приключения Маши и Вити"


Действующие лица:

Ведущий

Баба Яга

Царь из тридевятого царства, тридесятого государства

Колобок

Сцена 1.

Ведущий. Мы сейчас расскажем сказку,

Вы послушайте, друзья.

Ведь без сказки в нашей школе

В этот день никак нельзя!

Звучит сказочная музыка. На сцене стол, стул, компьютер. За столом сидит Витя, записывает что-то в тетрадь. Входит Маша. Она разглядывает все вокруг. Витя случайно ее замечает.

Витя. Опять ты?

Маша. Да, Витя, это я!

Витя. Что ты, Маша, все время за мной ходишь? Куда я, туда и ты! Влюбилась, что ли, в меня?

Маша. Вот еще придумал – влюбилась! Да кому ты такой нужен? Все с компьютером своим возишься, ничего вокруг себя не замечаешь.

Витя. А чем тебе мой компьютер не нравится?

Маша. А какой от него толк?

Витя. А такой! Я тут на днях одну программу придумал. Хочешь, покажу?

Маша. Ты придумал? Наверное, из интернета скачал!

Витя. Нет не из интернета! Там такого нет. Моя программа необычная.

Маша. Что же в ней такого необычного?

Витя. Без нее не сможет обойтись ни один человек. Ну ладно, отойди и не мешай!

Маша. А я буду тебе мешать! Вот, что это за проводок такой? А вот этот?

Витя. Не трогай, положи все на место!

(Раздается взрыв)

Витя. Ой, что же ты натворила!!!

Входит ведущий.

Ведущий. Что это у вас за беспорядок?

Витя. А у нас тут маленький взрыв был. Это все Машка. Вечно она везде сует свой любопытный нос. Что за девчонка?!

Ведущий. Ну ладно дети не ругайтесь! Видишь ли, Машенька, в этом компьютере было запрограммировано одно слово, без которого любой человек просто не может существовать. Поэтому, не теряя времени,мы должны отыскать его.

Маша и Витя. Что?

Ведущий. Вот вам и что! Когда у вас произошел взрыв, все буквы разлетелись по разным местам. И теперь, чтобы собрать слово придется отправиться в путешествие. Так, что давайте собирайтесь в путь на поиски пропавших сокровищ. А поможет нам найти верный путь вот этот волшебный клубок. Что ж идем, время не ждет.

Звучит музыка герои уходят.

Сцена 2.

Имитация леса. Деревья, елочки. В лесу кружится Баба Яга.

Баба Яга. Ох, и сон мне сегодня приснился! Будто я злющая-презлющая и варила какую-то колдовскую гадость! Фу!

Я ведь на самом деле, девица-скромница, красавица! Вот уж 3 год как на выданье! Это про меня все лгут, что я такая страшная! У меня душа «чуйствительная!» Опять же, в лесу я самая лучшая невеста, не чета какой-то там Кикиморе зеленой. Приданое богатое, дом отдельный, транспорт какой-никакой свой есть.

Нет, все - таки красота это страшная сила!

(смотрит в зеркало)

Ой, беспорядок тут такой! Да к свадьбе надо готовиться. Тамаду пригласить, артистов нанять! Дел - невпроворот!

(Входят Маша и Витя вместе с ведущим)

Ведущий. Так и куда же это мы попали?

Витя. По-моему это Баба Яга.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемая, бабушка. У нас произошла одна неприятность, может быть, вы нам поможете.

Баба Яга. Вот еще. Делать мне больше нечего. У меня своих забот полно. Замуж я выхожу, а у меня тут еще конь не валялся1 Знаете по нынешним временам, что такое свадьбу сыграть? Тамаду нанять, артистов пригласить, пригласительные написать, разослать…

Ведущий. Подождите, бабушка, а что если мы вам поможем и вы нам. Пригласительные вам Маша с Витей напечатают, как только компьютер отремонтируют, и разошлют.

Баба Яга. А сумеют ли?

Ведущий. Не сомневайтесь, конечно, смогут! И артистов мы вам тоже можем подобрать, у нас в классе такие матрёшечки есть, не налюбуешься! Хотите посмотреть?

Баба Яга. Ну, показывайте!

(Танец Матрешки)

Баба Яга. Ну, все беру Ваших артистов. А чем я, то могу вам помочь?

Ведущий. Да, понимаете, буква у нас потерялась, волшебный клубок привел нас сюда.

Баба Яга. Ой! Видела, видела я букву, подобрала. Хотела на пригласительный наклеить. Но раз вы теперь мне поможете, конечно же, отдам ее вам.

До свидания. Счастливого пути!

(Забираем букву и уходим).

Сцена 3.

Царь из тридевятого царства красит забор и поет.

Входит Витя, Маша и ведущий.

Царь. Эй, стража кто пустил. Отрубить голову!

Ведущий. Уважаемый, царь не вели казнить, вели слово молвить!

Царь. То-то. Ну, молвите, с чем пожаловали?

Ведущий. Случилась с нами неприятная история, волшебный клубок привел нас к тебе. Может, поможешь нам?

Царь. Дык, помочь-то я, конечно, могу, но и вы бы мне что-нибудь приятное сделали, Порадовали бы старика, а то совсем наскучила мне эта жизнь царская. Вот уж и заборы начал красить.

Ведущий. А хочешь, батюшка царь мы тебе сюрприз подарим и хорошее настроение?

Царь. Сюрприз? Никогда про такое не слышал. Конечно, хочу!

(*звучит песня «Сюрприз»)

Царь. Ой, порадовали! Это что ли искали! Забирайте, приходите еще!

Сцена 4.

Фонограмма музыки «Ну, погоди!». Появляется усталый волк.

Волк. Люди добрые, помогите! Извел меня Заяц в конец! Сколько серий за ним гоняюсь, а он все от меня убегает. Все лапы стер, голос потерял. Волчица домой не пускает, говорит, совсем от семьи отбился, иди, говорит, откуда пришел. (Зевает) Вздремну я немного, а если Заяц появится, вы меня разбудите,пожалуйста. Волк ложится под елочку и храпит. На самокате въезжает Заяц.

Заяц. Волк! Спящий… Какой он серенький, хорошенький… когда спит! И что мы с ним все время ссоримся?

Заяц щекочет Волку нос соломинкой. Волк просыпается.

Волк. Ну наконец-то! Теперь я, Заяц, обязательно тебя съем!

Заяц. Ну вот, опять заладил: «СЪЕМ!СЪЕМ!» Надоело! Волк, а давай к лучше с тобой станцуем! А зайчата нам помогут!

Волк. Да, бегать мне тоже надоело! Давай!

Танец «зайчат» под фонограмму песни Ю. Никулина

Ведущий. Ой, какие вы молодцы! А буквы у вас нашей случайно нет?

Волк. Да вот, у меня под елкой что-то лежало? Ваша?

Ведущий! Наша! Спасибо большое! До свидания!

Сцена 5.

На сцену выходит Лиса и танцует. С другой стороны появляется Колобок.

Лиса. Здравствуй, колобок! Какой ты румяненький! Золотистый! Прямо так и хочется съесть!

Колобок. Вот еще! Съесть она меня захотела! Ты что, рыжая, забыла, кто теперь в лесу хозяин?!

Лиса. Помню, помню!

Колобок. То-то же! Хочешь, Лиса, Я тебе сейчас песенку спою? Полчаса назад сочинил?

Лиса. Спой, колобок, спой!

Колобок. Эй, лиса! Посмотри на меня!

Я колобок, делай, как я! И т.д. (фонограмма Б.Титомира)

Лиса. Колобок, ну ты просто Эминем! А я вот совсем плохая стала, глохну! Ты бы пожалел меня, колобок! Сел бы мне на носик, ближе к ушкам и спел бы еще разок!

Колобок. Ты опять за свое?! Знаю я тебя! Только сядь на нс к тебе, так ты сразу меня и съешь! Не буду я больше петь тебе песен!

Входят Маша, Витя и ведущий!

Ведущий. Привет Колобок! Здравствуйте, лиса! А нет ли у вас случайно нашей буквы! Мы ее повсюду разыскиваем! У меня и быть не может, я глухотой страдаю. А вот у Колобка может быть и есть.

Колобок. Точно! В моей новой песенке на одну букву больше стало. Не ваша ли?

Маша и Витя. Наша, наша!

Ведущий. Спасибо тебе, Колобок!

Лиса. Колобок, миленький, научи меня своей новой песенке!

Колобок. Ты думаешь, у тебя получится?!

Лиса. Я буду очень стараться.

Звучит музыка, уходят.

Сцена 6.

Ведущий. Вот и собрали мы все буквы. Теперь можно и компьютер подключить. Давай Витя, отсканируй их и переведи в электронный вид.

Звучит электронная музыка.

Витя. Ну, вот и все!

Маша. Ну, покажи, же что это?

Показывает слово «школа»

Ведущий. Школа это, место без которого не может прожить ни один человек на земле! В школе мы учимся дружить, быть добрыми и честными людьми. Дружба всегда помогает преодолевать все препятствия, решать сложные задачи. И если мы будем все вместе, то сможем решить любую задачу, даже самую сложную.

Звучит финальная песня «Волшебники»

****************************

Он уже готов был убежать.
- Чего же ты ночью по путям ходишь?
- Днем нашего брата чекисты ловят.
Он опасливо оглянулся, еще раз кивнул нам головой и нырнул под товарный состав, стоявший неподалеку.
- Вот дурачок! - сказал брат.- Это ведь по приказу Феликса Эдмундовича... Это он взялся за то, чтобы собрать беспризорников. Самым лучшим работникам ЧК поручил он это дело.
Держа в руках мыльницы и полотенца, мы, разговаривая, возвращались туда, где над путями нависала большая труба. Мыльная лужа, оставшаяся после нашего умывания, еще не всосалась в землю. И только дойдя до этого места, мы опомнились, остановились и огляделись...
Поезда не было. Из трубы еще медленно падали капли. А поезд? Не его ли последний вагон издевательски ярко сверкнул вдали и скрылся под виадуком, между желтых железнодорожных зданий?
И мы поняли, что с нами случилось довольно обычное, не очень страшное, но до чрезвычайности обидное происшествие - мы отстали от поезда.
Так как в вагоне было душно, мы за время пути сняли с себя все, что можно, и умываться выскочили в рубашках-косоворотках. На мне, насколько помнится, была черная сатиновая, на брате - какая-то ситцевая, в мелкий букетик, она очень шла к его округло-румяному лицу, к синим, искрящимся неудержимым весельем глазам, к его густым, цвета львиной гривы кудрям. Брат был младше меня на шесть лет, но выше на голову и крупнее. Свою военную форму летнего образца, только что полученную, я уложил в вещевой красноармейский мешок - все это сейчас вместе с чемоданом брата стремительно неслось на юг. К счастью, документы и деньги были при нас.
Мы шли по перрону, обсуждая свое положение. Хотелось есть, и мы тут же купили с лотка по большой хрусткой, обсыпанной маком и тмином баранке,- нэп только начинался, и в Москве такой роскоши в то время еще не было. Следовало дать телеграмму по линии, чтобы задержать наш багаж. Брат взял это на себя. Со своим чекистским удостоверением он отправился в УТЧК (участковая транспортная чрезвычайная комиссия), которую спекулянты прозвали «уточка». «Гляди «уточке» не попадись, она тебя с потрохами слопает»,- говорили они друг другу.
«Уточка» находилась вне помещения вокзала, на площади, в небольшом деревянном домике. Брат вошел туда. Я огляделся и сел на траву, еще не утерявшую весенней свежести.
13 апреле 1918 года, окончив реальное училище, я сразу купил себе серенькую летнюю кепочку с пуговкой, обозначив этим начало независимой, взрослой жизни. Однако носить эту кепочку мне не пришлось - началась гражданская война и военная служба. Когда я собирал вещи для поездки в Крым, эта кепочка попала мне в руки, я сунул ее в карман. Сейчас я ее достал. Но то ли голова моя увеличилась, то ли кепка сморщилась - она почему-то стала мне тесна, я снял ее и положил перед собой.
Отстали! Вот глупость! В вещевом мешке моем, сейчас все отдаляясь от меня, мчался на юг машинописный экземпляр моей повести, уже принятой к печати. Девушке, которую любил, вез я это первое свое произведение, ей было оно посвящено.
Я не беспокоился, что экземпляр пропадет. На площадке почтового вагона не мог пропасть ни вещевой мешок, ни моя рукопись. Но мне было досадно.
Под утренним ветерком, устав от монотонной железнодорожной тряски, я незаметно задремал и во сне услышал милый, звонкий смех Марианны, увидел быстрый взгляд ее небольших глаз, тоненький, чуть вздернутый носик, улыбку, насмешливую и простодушную. То-то вволю посмеется она надо мной!
- Прими, Христа ради...- послышался вдруг скрипучий голос, и я испуганно открыл глаза.
Старуха уже прошла мимо, а в кепке моей лежал миллион рублей, «лимон» - тогдашний дензнак, обесцененный до того, что на него нельзя было купить даже коробки спичек.
- Бабушка! - крикнул я.
Она оглянулась и с доброй улыбкой кивнула мне:
- Прими, прими, дитятко...- и прошаркала дальше.
Из здания УТЧК брат вышел вместе с румяным, похожим на огромного ребенка чекистом. Он вместе с нами прошел на перрон, к служебному телеграфу, откуда дал телеграмму по линии. Наш багаж «подлежал задержке», о чем «надлежало» сообщить в Харьков все той же «уточке».


Жили старик со старухой. Было у них три сына: двое умных, а третий - дурачок.
Стали братья с родителями собираться на работу. Иван-дурак тоже стал собираться - взял сухарей, налил воды в баклажку.
Его спрашивают:
-Ты куда собираешься?
-С вами на работу.
-Никуда ты не поедешь. Стереги хорошенько дверь, чтобы воры не зашли.
Остался дурак один дома. Поздно вечером снял он с петель дверь, взвалил ее на спину и понес.
Пришел на пашню. Братья спрашивают:
-Зачем пришел?
-Я есть захотел.
-Мы же тебе наказывали стеречь дверь.
-Да вот она!

В тридевятом чтении в тридесятом прочтении сочинил депутат поправку. Вышла поправка большая-пребольшая. Стал депутат ее проталкивать. Голосует-голосует – протолкнуть не может. Позвал депутат центристов. Центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют, принять не могут. Позвали центристы аграриев. Аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Позвали аграрии социал-демократов. Социал-демократы за аграриев, аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Позвали социал-демократы национал-патриотов. А те позвали правых, а правые позвали левых. Левые за правых, правые за левых, ультраправые за ультралевых, национал-патриоты за социал-демократов, социал-демократы за аграриев, аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Но тут из буфета вышел одномандатник. Мимо бежал, на кнопочку нажал – приняли поправку!

Закинул старик в море невод первый раз и вытащил много рыбы, закинул старик в море невод во второй раз, и вся рыба уплыла.

Жили были дед с бабой в сельве. Выстругала баба бумеранг, а тот вылетел за порог хижины и полетел в сельву. А навстречу ему сумчатый волк. “Бумеранг-бумеранг, я тебя съем!” А бумеранг отвечает: “я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от тебя уйду!” Стукнул волка по лбу и полетел дальше. Навстречу медведь коала. Бумеранг его стукнул по лбу и полетел дальше. А навстречу кенгуру. Бумеранг и его стукнул и прилетел обратно к бабке с дедом. Я, говорит, от бабушки ушел и от дедушки и от волка, коала и кенгуру, и от вас уйду! “Так мы же и есть бабка с дедом!” – закричали старики, но бумеранг стукнул их по лбу и опять по кругу полетел. Так и летает, совсем нет мозгов у деревяшки.

Жил король со своей королевой у самого синего моря. Жили они да поживали, вот только детей у них не было. И говорит король королеве:
– Испеки мне, королева, колобок!
– Совсем охренел, что ли? – отвечает королева. – Что я тебе, кухарка?
– Эх ты, – обижался король, – а я-то тебя простой Золушкой взял, обул-одел, в люди вывел…
А сказке конец вовсе не тут. Сказка-то у них на второй день после свадьбы кончилась…

Страницы: 2

Сегодня у меня статья из серии «Переделанные сказки на современный лад».

На днях попросили сочинить сказку про яичко. Я долго смеялась от столь неожиданного заказа, но отказала – сказки я не сочиняю, за этим к Джоан Роулинг)))

Буквально через час попросили переделать «Курочку Рябу» на новый лад. Я и тут хотела отказать, но вспомнила, что когда-то я, действительно, лихо переделывала старые сказки. Правда, так давно, что сама с трудом вспомнила. Причем, какие-то длинные, сложные и волшебные сказки. Так что совместила обе просьбы в одну, и придумала несколько сказок от Курочки Рябы с разными современными персонажами. Сегодня -

Переделанная сказка про школу, учителей,

Вовочку и золотое яичко.

Жила-была на школьном дворе курочка. Рябенькая такая, прямо местная Курочка Ряба.

И снесла она как-то яичко. Не простое, а золотое.

Били его учителя биологии – не разбили. Приходили с умными приборами учителя физики – тоже не разбили.

Звали школьного слесаря дядю Мишу – пилил он яйцо болгаркой, сверлил дрелью – ничего не вышло. Сунул пилу Александру Ивановичу, руководителю кружка юных натуралистов, сказал в сердцах: — Пилите, Шура, пилите! – махнул рукой и ушел.

Носили яичко в лабораторию к химикам, растворить думали – только все реактивы даром потратили, золото все-таки!

Учитель физкультуры играл яйцом в баскетбол. Учитель труда зажимал в тисках. Гардеробщица баба Маня шептала над яичком какие-то заговоры.

Даже директор школы в спешке забежал, пригрозил родителей в школу вызвать. Ему, правда, тихонько намекнули, что вызывать-то незачем – вон, по двору родительница ходит, кудахчет. Директор покраснел, поправил очки и быстро ушел.

Ну, его понять можно – он молодой еще, в директорах 2 месяца всего, до этого классным руководителем 9 – В был (здесь подставите тот класс, который в Вашей школе считается самым невыносимым. – Э.Ш.)

Но с яйцом-то что делать? Решили подумать, а пока оставили золотое яичко на столе в учительской.

Концовка переделанной сказки

Друзья, у меня такое редко, но бывает – придумалось 2 варианта концовки, и оба нравятся. Так что напишу оба, выбирайте сами.

Первый вариант

И тут занесло в учительскую Вовочку! Вернее, не занесло, а Марья Петровна его за руку почти притащила – в очередной раз разбираться, кто взял Бастилию, а заодно и классный журнал 7 – Б, i-pod Вани Пятеркина и бутерброды Ани Ватрушкиной.

Увидел Вовочка яичко – а как не увидеть, лежит, сверкает золотом — , схватил. А оно тут же упало и разбилось.

Вы до сих пор не знаете, как Вам что-то разбить? Тогда мы с Вовочкой идем к Вам, встречайте! Сейчас всёёё разобьем!

Второй вариант

Но пришел Вовочка, взял яичко и разбил. Потому что это – Вовочка, он всегда все разбивает – напольную вазу с , окно на 1-м этаже, плафон на 3-м…

Так что если Вам надо что-то разбить – обращайтесь: школа № 3, 7-Б класс, там один Вовочка, и зовут его — Вадик Семенов (последний кусочек фразы добавляете, только если у Вас есть ученик, очень похожий на нашего Вовочку – при условии, что мальчик не обидится).

Где использовать эту старую новую сказку:

В школе:

  • На День учителя
  • На последнем звонке
  • На выпускном
  • В и школьном театре
  • В шуточных соревнованиях ученики – педагоги
  • При поздравлении с чем угодно школьника по имени Вова – тогда в самом конце добавьте, что Вы его все равно очень любите, потому что без него в школе скучно))

На работе, дома, в гостях – т.е., везде, где будет уместно повеселить публику.

Как эту сказку про школу поставить:

  • Разыграть обычную школьную сценку
  • Прочитать как монолог
  • Поставить немую сценку – по типу старого немого кино, только слова не в титрах писать, а человек «от автора» их будет читать по ходу пьесы, стоя на виду чуть в сторонке от актеров или за ширмой
  • Сделать сценку без слов – совсем, даже без сопровождающего текста – и предложить зрителям угадывать, что это было. Тогда у Вас выйдет не только смешная сценка, но еще и на самый правильный или самый остроумный ответ.
  • Устроить экранизацию переделанной сказки – снять видео или сделать ролик (слад-шоу из подходящих с моим текстом, озвученным Вами. Не забыв указать при этом автора сценария и идеи – мое имя в начале статьи).

Вроде, все ценные указания раздала)) Как Вам такие на современный лад? Какую концовку выбрали бы Вы?

С пожеланием жить как в сказке,

Ваша Эвелина Шестерненко.

div > .wk-panel", row:true}" data-wk-grid-margin="" data-wk-scrollspy="{cls:"wk-animation-slide-left wk-invisible", target:"> div > .wk-panel", delay:300}">

Так сложилось, что в XX веке в России из жизни детей были изъяты красивые религиозные праздники: Пасха, Рож­дество, день ангела. Пышно отмечать день рождения ребенка или Новый год считалось неприличным, да и зачастую было невозможным. Взрослые превращали детские дни рождения в семейные застолья. При этом маленькие виновники торжества, разобрав подарки, как правило, скучали в углу.
В последние 5-10 лет, с развитием сферы услуг, наконец-то вновь появился интерес к организации детского праздничного досуга. Стали создаваться специальные агентства, способные превратить в волшебную сказку любое событие в жизни ре­бенка: день рождения, поступление в первый класс или поте­рю первого молочного зуба. Теперь на любой праздник можно пригласить профессиональных аниматоров, то есть специа­листов по организации развлекательных программ. Однако не меньшую, а возможно, что и большую, ценность имеют те праздники, которые созданы усилиями самих родителей.
Условно детские анимационные, то есть развлекательные, программы можно разделить на персонажные и сказочные. Персонажные программы пришли к нам из Америки, они ши­роко известны по голливудским фильмам. К детям, независимо от их возраста и количества, приглашается аниматор - кло­ун (клоунесса), который развлекает собравшихся гостей тем, что делает фигурки из воздушных шариков, проводит веселые конкурсы и показывает фокусы. В нашей стране вместо клоуна может выступать Белоснежка, Колобок, Мальвина или другой яркий персонаж общеизвестных народных или литературных сказок.
Плюс персонажных программ в их экономичности, а наи­более существенный недостаток в том, что такие программы мало подходят для малышей до 4 лет, а также для очень боль­ших компаний. Один аниматор физически не способен уделить достаточного внимания ^сем детям и даже уследить за ними. Также у одного аниматора, как правило, однотипный сценарий, не подразумевающий разнообразия событий. Представьте, ка­ким будет разочарование вашего ребенка, если окажется, что именно этот клоун именно с этой программой проводил день рождения у кого-то из его друзей.
Безусловно, для детских праздников лучше всего подой­дет сказочная развлекательная программа. Такая программа представляет собой театрализованное шоу по мотивам сказок. Несколько аниматоров создают в начале праздника интригу: например, похищается мешок с подарками или заколдовыва­ется кто-то из положительных героев. Далее дети становят­ся самыми важными участниками разыгрываемых сказочных событий. Именно детям нужно в процессе игр и конкурсов разрешить проблему, помочь отыскать клад или расколдовать принцессу.
Для того чтобы организовать сказочную программу, тре­буется приложить определенные усилия. Если аниматор, опи­рающийся на американскую систему, может выступать без предварительной подготовки, имея в арсенале ряд типовых игр и конкурсов, то для «сказочного» дня рождения нужен сценарий. Сценарий может учитывать все пожелания гостей и индивидуальные особенности именинника. Так, самым ма­леньким можно устроить праздник с Винни-Пухом, девочку постарше пригласить на бал настоящих принцесс, а мальчиш­ке предложить пиратскую вечеринку или космические при­ключения.
Сказочная программа станет еще интереснее, если в ее рамках показать детям кукольный спектакль. Преимущество кукольных спектаклей в том, что, как правило, все они осно­ваны на известных и любимых детьми сказках. Общеизвестно, что сказка затрагивает самые глубинные пласты психики че­ловека и помогает детям усвоить основополагающие челове­ческие ценности. Кукольная сказка учит ребенка думать, оце­нивать поступки героев, помогает усваивать этические нормы, развивает память и речь. Ритмичный и певучий язык сказок, богатый на повторы и устойчивые обороты («жили-были», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка») создает атмосфе­ру истинного волшебства.
Многим родителям кажется, что организовать самостоя­тельно праздник невозможно, нужно обязательно приглашать профессиональных аниматоров, но это не так. Кто, как не любящие родители, лучше всего знают мечты и особенности своего ребенка! Если у вас есть немного свободного времени и хотя бы два друга или родственника, готовых примерить на себя роли сказочных персонажей, - у вас есть все необходи­мое для проведения «сказочного» дня рождения.
Как же сделать так, чтобы день рождения ребенка стал действительно запоминающимся событием?
Прежде всего, надо учесть возраст ребенка. Отметить наступление года и двух лет лучше всего в семейном кругу. Помните, что самый главный герой этого дня - ребенок, а не родственники. Поэтому вместо того, чтобы хлопотать на кух­не, позаботьтесь, чтобы у малыша было праздничное настрое­ние. Не думайте, что ребенок еще слишком мал, чтобы что-то понять. Именно в этом возрасте мозг ребенка жадно впитывает любую информацию, и любая мелочь будет способствовать ин­теллектуальному развитию малыша.
На празднование первых двух дней рождения не стоит ор­ганизовывать шумные развлечения, так как переизбыток эмоций, даже положительных, утомит кроху. Не приглашайте ани­матора - малыши часто боятся чужих людей. Лучше, если в роли ведущей праздника выступит мама или бабушка. По этой же причине ни в коем случае не надевайте маски и не исполь­зуйте сценический грим: ребенок может вас не узнать и ис­пугаться. Покажите малышу простой кукольный спектакль по сказке, которая ему известна. Это может быть «Курочка Ряба» или «Теремок». Поиграйте в «Каравай» и устройте смешные конкурсы для родственников.
Приглашать гостей-детей на празднования первых двух дней рождения не обязательно. Такие малыши в силу возраст­ных особенностей еще не умеют играть вместе. Если вы не хотите посвятить весь вечер разниманию ребятишек, которым потребовалась одна и та же игрушка, позовите только детей родственников, да и то не больше трех.
Если благодаря детскому саду и развивающим курсам ваш ребенок общителен и имеет опыт социализации, то уже на его 3-летие можно организовать настоящую развлекательную про­грамму. Вы можете пригласить аниматоров к себе домой или туда, где запланируете отмечать день рождения, или провести театрализованный праздник в детском садике.
Исходя из собственного опыта, для детей 3-4 лет опти­мальной считаю программу продолжительностью 1-1,5 часа. Выбирая сценарий шоу-программы для именинника, учтите, что даже интеллектуально сверхразвитым детям в возрасте до
4 лет интереснее, если они являются, в основном, пассивны­ми участниками. Они могут выполнять четко данные указа­ния аниматора, но импровизировать и вживаться в сказочный сюжет детям трудно, так как у них еще недостаточно развиты навыки ролевой игры. Вовлечение малышей в развлекатель­ную программу достигается тем, что в ключевых моментах аниматор задает им вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы помочь герою, или побуждает детей выполнить строго определенное действие с минимальным соревновательным ук­лоном.
Если вы приглашаете аниматоров из специализированно­го развлекательного центра или клуба, обратите внимание fia костюмы, репертуар и даже на пол аниматора. Для детей до 5 лет любые роли, даже мужские - клоуна или Деда Моро­за - должна играть женщина. Мужчины-актеры не всегда находят общий язык с малышами, а дети мгновенно чувствуют скованность и неестественность взрослого. Лучше, если вас заранее ознакомят со сценарием праздника, это поможет избе­жать неприятных сюрпризов.
Взрослые часто не знают, что большинство 3-4-летних ма­лышей боятся не только Бабу-Ягу или Бармалея, но и любо­го клоуна. Поставьте себя на место ребенка: вдруг в комнату входит громкоголосое Нечто в ярком костюме, с красным но­сом и немыслимой гримасой на лице - то ли рот, то ли пасть. Поэтому развлекать детей 3-4 лет должны только добрые и знакомые детям персонажи - Добрая фея, Золушка, Бабушка- сказочница или животные вроде Кота Котофеевича или Лисы Патрикеевны. Если же вам все-таки хочется пригласить клоу­нессу, выберайте по фотографиям ту, у которой будет минимум сценического грима.
Начиная с 4-летия в развлекательную программу можно включать некую интригу: надо расколдовать Снегурочку или помочь найти украденный волшебный сундучок. Чем старше ребенок, тем ярче и сложнее должны быть хитросплетения сю­жета. В возрасте 4 лет ребенок уже может проводить паралле­ли между собой и сказочным героем, вносить свои дополнения в развитие сюжетной линии.
С 5 лет дети хотят лично участвовать в событиях, поэтому развлекательная программа для детей 5-8 лет может длиться дольше - 1,5-2 часа, а для детей 8-12 лет - 2,5 часа. Сце­нарий, в свою очередь, должен быть таким, чтобы именинник ощутил себя сильным, уверенным в себе человечком, победи­телем в трудных ситуациях. Такие сказочные программы фор­мируют позитивное «Я» ребенка, помогают осознать свои воз­можности и найти способы их реализации.
Если на празднике собираются 5-8 детей, то с ними долж­ны работать два аниматора, если детей более 8 - нужен тре­тий аниматор. Чем старше дети, тем больше аниматоров имеет смысл приглашать, поскольку театральная программа для детей должна быть насыщена героями с яркой индивидуальностью.
В программе для детей старше 4 лет уже можно исполь­зовать отрицательного персонажа, но его роль должна быть «уравновешена» ролью положительного. Например, на празд­нике одновременно присутствуют Баба-Яга и Василиса Пре­мудрая или Бармалей и Золушка. Аниматор, представляющий отрицательный образ (Баба-Яга), устраивает в рамках сценария праздника всякие неприятности, а аниматор, играющий роль положительного персонажа (Василиса Премудрая), помогает детям объединиться и проявить свои способности в борьбе со злом.
Детям старше 4 лет нравится, когда кроме взрослых анима­торов в программе участвует также аниматор-ребенок. Многие театральные студии сейчас предлагают программы, целиком построенные на участии актера-ребенка: Снегурочка с по­мощником Зайчонком, рассудительная Мальвина и непутевый Буратино и др. Организуя развлекательную программу дома, вы можете смело привлекать старшую сестру именинника или подростка-племянника.
Замечу, что для программы для детей старше 7 лет возмо­жен выбор любых персонажей. Девочки часто хотят видеть сказочных принцесс и фей, а мальчики - пиратов или разбой­ников. Не рекомендую устраивать праздник с участием любых супергероев. Во-первых, дети возлагают излишние надежды на таких персонажей, ожидая, что Бэтмен обязательно взлетит, а Человек-паук выбросит паутину. Когда оказывается, что ани­матор этого делать не умеет, дети разочаровываются. Во-вто­рых, дни рождения с участием супергероев часто заканчива­ются всеобщим буйством, и дети к концу праздника становятся практически неуправляемыми.
Теперь относительно выбора гостей. Детям 5-8 лет наи­более комфортно в компании близких по возрасту детей (плюс-минус 2 года). Школьники 8-10 лет часто приглаша­ют на праздник шумную компанию одноклассников и друзей по двору. Постарайтесь ограничить количество гостей 10-12, максимум 15 детьми. Как показывает опыт, чисто «мальчише­чьи» дни рождения возможны, только если количество детей на празднике вместе с именинником не превышает 5 человек. Иначе любые игры заканчиваются выяснением, кто сильнее или борьбой «супергероев».

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества. Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании. Реплики героев можно выбрать — какие больше нравятся. или придумать свои.

Будьте внимательны!
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на» или «Оба-на, вот я какая…»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать "Убил бы " или «Убил бы, е-мае»

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой» или « Где мои 17 лет?»

4-й игрок будет внучкой . Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова» или «Не готовая я»

5-й игрок будет Жучкой . Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав» или «Ну вы, блин, даете, собачья работа»

6-й игрок будет кошкой . Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать "Мяу-мяу « или «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!»

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи» или "Все о кей, забодай вас комар!»

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка: О-ба-на! Вот я какая!
Ведущий: Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Стал тянуть Дед репку.
Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: позвал Дед Бабку.
Дед: Убил бы, е-мае!
Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!
Ведущий: пришла бабка…
Бабка: Где мои 17лет?
Ведущий: Бабка за дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Внучку!
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: Губки не накрасила? Пришла внучка…
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: взялась за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дедка: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: Жучку!
Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!
Ведущий: Прибежала Жучка…
Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…
Ведущий : Взялась на Внучку…
Внучка: : Не готовая я…
Ведущий: Внучка за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за Репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …
Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: : Кошку!
Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…
Жучка:
Ведущий: : Жучка взвизнула…
Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: взялась на внучку...
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: внучка – за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий : Бабка – за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка – за репку…
Репка : Оба-на!
Ведущий: : Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…
Мышка: Все окей, забодай вас Комар?
Ведущий: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.
Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!
Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Ведущий: схватила Кошку, Кошка…
Кошка : Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!
Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…
Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий : Жучка ухватилась за внучку…
Внучка : Не готовая я…
Ведущий: Внучка летит на бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка вломила Дедке…
Дед : е-мае, убил бы!
Ведущий: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!
Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Репка: Оба-на, вот я какая…
(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Можно в качестве наказания тем, кто сбился, придумать штраф, например, 5 раз подпрыгнуть (для детей) или выпить рюмку (для взрослых).

Сказка «Репка — 2» — на новый лад

Вторая сказка сложнее тем, что кроме слов, нужно каждому актеру делать и соответствующие движения. Поэтому перед сказкой, прямо перед зрителями, можно и прорепетировать.

Роли и их описание:
Репка — при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: «Оба-на».
Дед — потирает руки и говорит: «Так-так».
Бабка — машет деду кулаком и говорит: «Убила бы» .
Внучка — упирает в руки бока и томным голосом говорит: «Я готова».
Жучка — крутит хвостом - «Гав-гав».
Кошка — языком вылизывает себя - «Пшш-мяу».
Мышка — прячет свои ушки, закрывая их ладошками — «Пи-пи-брысь».
Солнце — стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону «сцены».

Точно так же можно сыграть сказки «Теремок», «Колобок» и т. д.

Если есть желание — можно сделать маски. Распечатать на цветном принторе и вырезать, увеличив картинку до нужного размера — в зависимости для кого нужны маски (для детей или взрослых).



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт