Расскажи о себе - прикольная игра (конкурс) для взрослых. Свадебная игра «Расскажи мне о себе

23.09.2019

А как вы догадались?

Говорите тише. Я бы не хотел, чтобы об этом узнали другие.

К чему скрывать. Это происходит помимо моей воли.

Ничто человеческое мне не чуждо.

Конкурс «Прищепки» для двух-трех пар

В этом конкурсе участвуют свидетели жениха и невесты, а так же желающие пары. Пусть их будет не очень много: две-три. Остальные внимательно наблюдают за происходящим и оценивают победителей.

Итак. Всем участникам завязывают глаза и ставят друг напротив друга. Ведущий нацепляет на их одежду бельевые прищепки, достаточно по 5–6 штук на человека. Это должны быть самые разные места.

По команде ведущего включают музыку и игроки начинают свою работу. Они должны с завязанными глазами найти прищепки на своем партнере и снять. Музыка должна звучать не более, чем 2–3 минуты. Как только музыка прекращается – конкурс закончился. У кого больше снятых прищепок, тот и победитель.

Если вдруг какая-нибудь пара успеет снять все прищепки до того, как кончится музыка, то можно сразу же объявлять победителя.

Проигравших штрафуют дают выпить рюмку водки.

Игра для гостей «Препятствия»

Игра будет тем смешнее, чем изощреннее выбрать препятствия. Участвуют 2–3 игрока. Их ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями.

Это могут быть такие препятствия:

1) перед каждым из игроков начертить на полу мелом прямую линию, поставить его на начало и заставить шагать строго по ней (по известным причинам это будет самое трудное задание);

2) между стульями натянуть веревочку так низко, как может согнуться взрослый человек после коллективного принятия «на грудь»;

3) поставить кегли или стулья друг за другом на некотором расстоянии так, чтобы игроки могли их огибать при уверенной ходьбе то с одной, то с другой стороны (в данном случае подобные «винты» должны особенно удачно получаться);

4) протяните так же между стульями веревочку, но на этот раз как можно выше, насколько возможно перешагнуть (перепрыгнуть) через нее взрослому человеку (если он вообще еще в состоянии ходить самостоятельно).

Все дело в том, что конкурс заключает в себе хитрость. У ведущего должны быть помощники среди гостей, причем столько, сколько игроков. Сначала они сидят на своих местах, не обращая на себя внимания. Как только игрокам завязывают глаза, помощники должны быть на своих местах (выберите людей попроворнее, в здравом уме и трезвой памяти).

Когда ведущий дает команду к действию, помощники должны идти перед ними и просто-напросто убирать все препятствия с дороги игрока. Обещаем, что вы повеселитесь от души, поскольку подобное зрелище вам не часто приходилось видеть.

Игра «Расскажи о себе»

Для этого нужно заранее подготовить несколько альбомных листов, на которых крупными буквами написать БАНЯ, РОДИЛЬНЫЙ ДОМ, НОМЕР В ОТЕЛЕ, НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА. Четыре надписи, соответственно будет четыре участника. Их ставят спиной к гостям и каждому из них на спину прикрепляют такую табличку. При этом они не знают, что там написано и зачем это нужно.

Теперь ведущий начинает свое смешное интервью. Вопросы следует тоже подготовить заранее. Интервью ведется сразу со всеми участниками и они по очереди отвечают на них. Предлагаем вам такие вопросы:

Вам нравится здесь бывать?

Как часто вы сюда приходите?

Вы ходите туда в одиночку?

Кого вы обычно берете с собой?

Какие три предмета первой необходимости вы с собой возьмете, чтобы при случае не попасть в трудную ситуацию?

Что вы там делаете?

Почему вы выбрали это место?

И многие другие вопросы, они, как правило, рождаются по ходу игры и зависят от фантазии ваших гостей и степени их подпития.

После того, как гости вдоволь навеселятся, можно снять таблички и показать участникам, что за место они «посещали», развеселив уже и их.

«Как мы распределяем обязанности в семье»

(Игра для жениха и невесты, первый вариант)

Перед женихом и невестой ставят поднос со скрученными записками. Их следует подготовить заранее. Пусть их будет не так уж много, иначе это утомит. Их должно быть четное количество: половина – жениху, половина – невесте.

Ведущий объявляет гостям о том, что сейчас все узнают, как молодожены распределят семейные обязанности между собой. Жених и невеста по очереди поднимают записки с подноса и читают вслух свои обязанности, начиная со слов: «Я буду...»

Стирать грязные носки.

Мыть посуду.

Рожать детей.

Стирать пеленки.

Лежать на диване.

Пылесосить квартиру.

Мыть пол.

Смотреть телевизор.

Готовить завтрак.

Готовить обед.

Ходить в ресторан.

Веселиться с друзьями.

Выращивать овощи.

Ездить на пикники.

Штопать носки.

Стирать белье.

Ездить на курорт.

Воспитывать детей.

Смотреть футбол.

Пить вино.

Пить пиво.

Чаще всего получается, что на долю жены выпадает зарабатывание денег, а на долю мужа – стирка и уборка. Это всегда веселит гостей.

«Как мы распределяем обязанности в семье» (второй вариант)

Если первый вариант этой игры для жениха и невесты относительно пассивный – им нужно просто вынимать записки, на которых расписаны их обязанности, то второй вариант несет в себе некоторые испытания для молодоженов.

На натянутой через зал веревке подвешены предметы, символизирующие собой обязанности жены и мужа в семье.

Например:

Кастрюля – готовить обед.

Веник – убирать квартиру.

Пупсик – рожать детей.

Бутылка – пить пиво, вино.

Тряпка – протирать пыль.

Ведро – мыть пол.

Рваный носок – штопать носки.

Денежная купюра – зарабатывать деньги.

Баклажан – работать на даче.

Солнечные очки – ездить на курорт.

Всего 12 предметов – по 6 штук каждому. Жениху с невестой завязывают глаза, заставляют повернуться вокруг своей оси и отпускают к этим предметам, предупредив их, что каждому следует снять по 6 из них. После того как они справились с этим делом, им развязывают глаза. Ведущий, показывая все предметы гостям, по очереди объявляет обязанности молодых, начиная со слов: «Жена будет...» Или: «Муж будет...»

Тематическая свечка — самая романтическая форма внутриотрядного мероприятия, которая позволяет каждому участнику высказаться на ту или иную тему, понять позицию другого, раскрыть себя со стороны, слушать, а главное — слышать. Она помогает научить детей осмыслению жизни, воспитать в них культуру общения — научить искусству разговора.

Тематически «огонек», как любое другое мероприятие, требует подготовки. Но, учитывая специфику, подготовка к нему несколько отличается. Чтобы «огонек» был успешным, необходимо учитывать некоторые вопросы:

Тематика «огонька» должна быть актуальной и вызывать интерес у всех участников.

Вожатый заранее продумывает ход поведения тематического «огонька»: обозначает его тему, намечает цели, формулирует задачи с учетом желаемых результатов.

Проведенный экспромтом, он не позволит в полной мере добиться положительного эмоционального настроя у его участников.

Положительный настрой тематического «огонька», динамика его проведения в значительной степени зависят от смысловой нагрузки и эмоциональной наполненности вводных слов вожатого.

Необходимо четко определить свое собственное отношение к теме. Почему именно такое отношение.

Необходимо подобрать формы, соответствующие поставленной цели.

В течение дня готовить отряд к «огоньку» именно этой тематики (найти тех, кого выбранная проблема интересует, узнать мнение большинства по поводу того или иного вопроса и т.д.).

Если необходимо, то подготовить наглядное оформление (рисунки, карты, жетоны, карточки и пр.), подобрать музыкальное оформление.

Тематический «огонек» имеет свою структуру. Его можно провести по плану:

1. Приветствие, эмоциональный настрой.

2. Объявление темы, постановка проблемы.

3. Погружение в проблему.

4. Решение проблемы.

5. Ритуал прощания.

Однако данный вид «огоньков» может иметь различные формы. Вот некоторые из них:

Расскажи мне о себе

Цель: Сформировать у каждого ребенка представление об отряде и о себе в этом отряде, а также более глубокое знакомство друг с другом. Самое главное здесь — создать такую атмосферу, когда хочется рассказать о себе и узнать немного о других, — немного таинственную, романтическую, обязательно очень доброжелательную и доверительную.

Задача: Углубить знакомство ребят друг с другом, сформировать доброжелательное отношение к каждому члену отряда.

Описание: Это традиционный «огонек» знакомств, эффективная форма создания доверительных отношений в группе и знакомства в отряде. Значение его в организационный период чрезвычайно велико: он определяет эмоциональный настрой и содержание взаимоотношений в первые дни существования отряда.

При проведении «огонька» знакомств необходимо создать необычную обстановку. Например, ребята идут на «огонек», особой тропой, не лишенной «опасностей», и поэтому мальчики помогают девочкам. При рассадке вожатый обращает внимание на то, чтобы мальчики и девочки сидели «вперемежку», чтобы места были удобны для каждого и чтобы каждого из ребят было видно всему отряду.

Начинается «огонек» с настроя:

Поются 2-3 песни, которые все знают;

Небольшое вступительное слово вожатого, в котором он в непринужденной форме высказывается о начале смены, о задачах и традициях «огонька» «Расскажи мне о себе»;

Рассказываются легенды об «огоньке» знакомств, которые повествуют о том, что будет происходить дальше;

По традиции каждый рассказывает о себе — о том, чем он любит заниматься, какие ему люди нравятся и чего он ждет от этой смены;

Разговор о себе начинает вожатый, рассказывая о себе, он дает схему рассказа (имя, чем занимается, хобби, о людях и об идеальных отношениях с людьми и т.д.), затем передает по часовой стрелке символ, и рассказ продолжает уже ребенок, затем рассказы детей идут по кругу;

Завершается «огонек» словами вожатого, в которых он высказывает надежду, рисует оптимистическую перспективу этой смены. Завершить «огонек» можно так: попросить всех ребят встать в круг («вперемежку» — мальчик, девочка), рассказать легенду о возникновении традиции.

Заканчивают «огонек» вожатые заключительным словом и дарят всем небольшие подарочки на счастье (эмблемки, отрядные талисманчики). Атмосфера, стиль взаимоотношений, которые создаются во время «огонька» знакомств, являются эталоном общения в отряде на протяжении всей смены.

Расскажи мне обо мне

Цель: Подвести итог жизни отряда, определить, какое влияние отряд оказал на каждого члена коллектива.

Описание: Это традиционная форма последнего прощального «огонька» в отряде. Этот «огонек» является очень важным в формировании самопознания и самооценки. Каждый может услышать о себе мнение своих товарищей. Можно использовать «свободный микрофон». Тот, у кого находится «свободный микрофон», называет девочку или мальчика, от которых хотел бы услышать мнение о себе. Заготовьте несколько неожиданных сюрпризов. Если вдруг атмосфера станет совсем грустной, используйте эти сюрпризы для разрядки ситуации.

Цель : Разрешение или предупреждение конфликта какого-либо рода.

Инвентарь : Листы бумаги.

Описание : Вожатый задает вопрос: «Есть ли похожие люди?» Вопрос обсуждается при соблюдении всех законов «огонька». Затем вожатый каждому выдает по листу бумаги:

— ребята, сейчас я попрошу вас проделать над листочком некоторые операции. Главное условие: все нужно делать в идеальной тишине и с закрытыми глазами. Согните лист пополам, затем оторвите правый верхний угол (проделать эту операцию четыре раза).

После этого дети открывают глаза, разворачивают листочки и смотрят, что получилось.

— Люди могут походить в чем-то друг на друга, могут быть кардинально разными, могут чем-то отличаться. Даже близнецы, внешне похожие друг на друга как две капли воды, всегда имеют разный характер, чаще противоположный. Значит, нет абсолютно одинаковых людей, каждый человек индивидуален, неповторим. И каждый человек, каким бы он ни был, заслуживает доброго отношения, понимания, уважения, любви. Чувствуете ли вы такое отношение от каждого в отряде? А как сами относитесь к другим?

(Вопросы для размышления.)

Электрический стул

Цель: Дать оценку поведения того или иного ребенка членами отряда без амбиций, обид, оскорблений его личного достоинства.

Описание: Один участник находится спиной к аудитории, все пишут записки с краткой характеристикой этого человека, которые потом зачитываются ведущим (корректируется текст в случае его некорректности по отношению к человеку).

Круг молчания

Цель: Снятие конфликтов в отряде. Описание: Это конфликтный «огонек». Все сидят в кругу спиной к центру, а если кто-то хочет высказаться, разворачивается лицом к центру. Остальным говорить строго запрещено. Так напряженность внимания, обстановка провоцируют эмоциональный выплеск, снятие личного эмоционального напряжения, снимает конфликт.

Моя забытая игрушка

Цель: Переоценка ценностей, эмоциональное сближение отряда.

Описание: Тематический «огонек» посвящен детским воспоминаниям.

— У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Мы выросли и перестали с ней играть, забыли ее, а игрушка до сих пор помнит нас, вспоминает, как мы играли вместе и как было весело. Что бы сейчас рассказала эта игрушка? Представьте, что игрушка вдруг заговорила и поведала нам о своем хозяине: «Я большой плюшевый мишка. Я живу в шкафу. Меня подарили хозяину, когда ему было два года...»

Черный и золотой стул

Цель : Дать оценку тому или иному члену отряда, его положительных качеств или качеств, над которыми надо работать (по выбору ребенка).

Описание: Каждый ребенок по своему выбору может сесть или на «золотой» или на «черный» стул. На «золотом» о нем будут говорить только хорошее, на «черном» — будут обсуждаться его недостатки, плохие черты его характера. Нельзя касаться физических недостатков ребенка. Каждый может выбрать только один стул

Самое важное слово

Цель: Формирование понимания важности и значимости слов, которые мы произносим или не произносим в тех или иных ситуациях.

Описание : У каждого из нас была такая ситуация, в которой мы поступали не так, как хотелось бы. Не сделали, не сказали что-то важное. Сейчас у участников есть возможность вспомнить такую ситуацию, заново пережить ее и произнести вслух то слово, которое изменило бы эту ситуацию.

Лифт времени

Цель : Сближение отряда, самопознание.

Описание: Нужно вспомнить и рассказать о любых трех важных запомнившихся событиях в жизни: первый подарок на день рождения, поход в первый класс, выступление перед всем классом. Почему запомнились именно они?

Жаль, что его нет

Цель: Осознание единства и ценности каждого члена отряда.

Описание: Все участники сидят в кругу, два или три ребенка выходят и садятся за кругом. Остальные должны представить и рассказать о том, что изменилось бы, если бы этих детей не было с начала смены.

Звезды откровений

Цель: Сближение отряда.

Инвентарь: Вырезанные из желтого картона звезды с вопросами.

Описание: Вожатый заранее вырезает звезды и пишет на обратной стороне незаконченные фразы или дети на самом «огоньке» пишут на звездах волнующие их вопросы. Звезды раскладываются вокруг свечи вопросом вниз. Каждый по очереди берет любую звезду и должен продолжить фразу или ответить на вопрос как можно подробнее.

Примеры фраз:

Больше всего в людях я ценю...

Для полного счастья мне не хватает...

Мое заветное желание...

Самая волнующая меня проблема сейчас — это...

Самый счастливый момент моей жизни...

Больше всего в людях я не люблю...

Больше всего я боюсь...

«Огонек» — отличный способ создать атмосферу в отряде. Для детей это возможность высказаться серьезно и откровенно, познать себя и окружающий мир. Для вожатого это возможность не только проанализировать состояние отряда, но и сказать теплые и волшебные слова, на которые не хватило времени днем.

Анастасия Кудлова

Игра развивает творческую фантазию, воображение, произвольное внимание, зрительную память, наблюдательность, смекалку речь, образное мышление. Занятия с нашим дидактическим материалом способствует расширению словарного запаса, развивает вербальное и невербальное воображение, учит составлять рассказ по картинке , конструировать сложные предложения, и как следствие, связно и правильно высказываться. Игра формирует способность рассуждать , принимать точку зрения другого человека (персонажа, легко адаптироваться к неожиданностям, находить выход из проблемной ситуации, формирует у детей эмпатийные способности (умение выражать свои чувства, желания, мнения так, чтобы они были понятны другим).

«ЧЬЯ КАРТИНКА?»

Для игры понадобятся сюжеты и маленькие фрагменты картинок, которые необходимо заранее подготовить. Каждой большой сюжетной картинке соответствует 4 карточки-фрагмента.

1. Ведущий показывает карточку с фрагментом

Участникам раздаются по одной большой картинке. Ведущий показывает карточку с фрагментом, игроки определяют, какому сюжету она соответствует. Ребёнку будет удобнее, нагляднее, если маленькую карточку он положит сверху на аналогичный фрагмент большой картинки. Выигрывает тот, кто первым собрал все четыре фрагмента.

2. Ведущий описывает карточку с фрагментом

Перед игроками раскладываются 2-4 сюжетные картинки. Ведущий берёт маленькую карточку с фрагментом и, не показывая игрокам, описывает то, что изображено на ней. Участники игры должны определить, какой сюжетной карточке принадлежит описанный ведущим фрагмент. За правильный ответ игрок получает фрагмент, который оценивается в одно очко. Выигрывает тот, кто набрал большее количество очков.


3. Карточку с фрагментом описывают участники игры

Перед участниками раскладываются несколько сюжетных картин. Фрагменты к ним располагаются в центре стола, картинками вниз. Каждый игрок по очереди берёт карточку-фрагмент и описывает картинку с позиции героя, от первого лица (что «Я» делаю, что «Я» вижу справа, вокруг и т. д.). Игрок, угадавший, о каком фрагменте идёт речь, получает право хода, а карточка остаётся у игрока, понятно описавшего фрагмент. Если фрагмент по описанию не найден, он возвращается обратно, а право хода получает следующий игрок. По количеству заработанных карточек определяется победитель.

СКАЗКОТЕРАПИЯ

Задача психолога поработать с поведением ребёнка в выявленных проблемных ситуациях (капризы, манипулирование поведением взрослых, а так же проработать внутренние чувства и эмоции (страхи, обиду, повышенную тревожность, агрессию, одиночество, неуверенность в себе, завышенную или заниженную самооценку).


Самостоятельное придумывание сказки и её рассказывание ребенком позволяет выявить его спонтанные эмоциональные проявления, которые обычно не характерны, но всё же проявляются в нём. Ребёнок идентифицирует себя с персонажем сказки, объединяет свои мысли, переживания и рассказывает о них . Ответы ребёнка на вопросы специалиста и их дальнейшая грамотная интерпретация позволяют сделать заключение об эмоциональном состоянии ребёнка и о предположениях дальнейшего развитии ситуации, а так же даёт психологу информацию о том , как проводить терапию далее в каждом конкретным случае. Сказка показывает возможные и желательные формы поведения, случаи в которых эффективна хитрость или наоборот, использовать прямую агрессию (показать свою силу и состоятельность) .


авершить занятие надо обсуждением. Поговорить и сделать акцент на то, что чувствовал герой (чувства, эмоции) . Если необходимо, ещё раз поиграть фигурками на сюжетной карточке и тем самым закрепить психотерапевтический эффект .

Проживание сказки помогает разрешить проблемы детей в интеллектуальной сфере, т. к. слушая или сочиняя самостоятельно, развивается воображение и образное мышление. Дети, как правило, рассказывают их специальным таинственным голосом (т. е. развивается и совершенствуется речь, слушая сказку или сочиняя собственный сюжет, ребёнок учится мыслить логически, таким образом, происходит колоссальное развитие, - такие дети потом хорошо учатся, умеют нестандартно мыслить и обладают более высоким интеллектом.


Публикации по теме:

Конспект занятия «Расскажи сказку по картинкам» Презентация ЭОР "Расскажи сказку" создана самостоятельно с использованием иллюстраций из наглядно - дидактического пособия "Репка" Москва.

Добрый день, уважаемые гости моей странички! На первом родительском собрании, обсуждая план совместной работы с родителями, решили показать.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "РАССКАЖИ СКАЗКУ" Цель: 1)формировать речевые высказывания с опорой на наглядный материал; 2)закрепить счет в пределах.

Цель: обобщение знаний детей по теме «Животные» Задачи: -развивать познавательную активность; -совершенствовать грамматический строй речи;.

Конспект логопедического занятия «Расскажи о маме» Цель: Развивать у детей речевое общение через дидактические игры. Коррекционно-образовательные задачи: Пополнение и активизация словаря.



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт