Прохождение игр. Как мало мы знаем о своих героях-соотечественниках … Как мало мы знаем fallout

14.03.2021

Человечество всегда желало узнать как можно больше нового, именно поэтому на свете существует наука, которая помогает нам постепенно узнавать все тайны мира. Однако далеко не все на сегодняшний день нам понятно. Вот примеры:

1. Зачем мы спим и почему видим сны?

Каждую ночь практически все люди планеты привыкли спать и видеть сны, причем, причину этого исследователи толком объяснить не могут. Теорий, конечно, множество. По одной из них, мы видим сны, чтобы привести в порядок свой мозг или чтобы избавиться от стресса.

Исследования показывают, что сон может использоваться в качестве указаний на то, что может произойти с нашим телом в будущем, например, с помощью снов можно узнать, есть ли риск появления таких заболеваний, как болезнь Паркинсона или слабоумие. Еще более странными могут показаться результаты исследований ученых из Нью-Мексико. Оказалось, что обученные участники исследований могли манипулировать своими кошмарами, таким образом вылечиваясь от депрессий.

Если мы, наконец, точно поймем, почему мы видим сны, мы сможем сделать огромное количество невероятных открытий. Пока что мы далеки от истины. Вот уже миллионы лет треть нашей жизни мы проводим во сне, почти постоянно видя сны, но пока не знаем, почему.

2. Что происходит после смерти?

Смерть – еще одна великая тайна нашего мира. Никто с определенностью сказать не может, что происходит после того, когда наше тело перестает функционировать. Ученые делают все возможное, чтобы это выяснить, но получают вместо ответов еще больше вопросов.

Первой важной проблемой является состояние клинической смерти. Огромное количество людей рассказывают о том, что видят белый свет, слышат музыку, парят в воздухе, выходя из своего тела, и многое другое. Этот опыт нельзя назвать галлюцинациями, потому что они происходят тогда, когда мозг и сердце отключаются.

3. Почему возникла жизнь на Земле?

Мы прошли долгий путь перед тем, как научились создавать искусственную жизнь. Однако мы должны признать, что не знаем наверняка, почему жизнь, которая кипит вокруг нас сегодня, появилась на этом свете. Единственное, что нам известно, что в определенный момент истории Земли, точнее, 3,8 миллиардов лет назад, органические молекулы дали определенные химические реакции, что в итоге привело к появлению рибонуклеиновой кислоты и, в конечном итоге, жизни. Что именно стимулировало молекулы к подобной реакции, остается загадкой до сих пор. Согласно одной из версий, все это – творение Бога, по другой версии, всему виной ультрафиолетовый свет, однако точно ответить, почему это произошло, никто не может.

4. Каковы законы Вселенной?

Основываясь на наблюдениях, мы сделали вывод, что Вселенная расширяется, это нельзя отрицать. Также нельзя отрицать тот факт, что она ускоряется. По законам гравитации все должно, наоборот, замедляться, готовясь к «Большому сжатию» – процессу обратному Большому взрыву, однако на деле все несколько иначе. Почему же это происходит? Многие ученые винят в этом темную энергию и темную материю, которые, по их мнению, составляют большую часть Вселенной. Однако откуда берутся эта энергия и эта материя – неизвестно. Более того, 100% доказательств их существования не существует. Вселенная живет по своим собственным законам, а нам всего лишь остается гадать и давать предположения.

5. Загадки истории.

Мы привыкли рассматривать историю, как нечто вроде повествования, которое дошло до наших дней. Однако с течением времени многие факты были утеряны, образовав в истории огромные белые пятна. Хотя нам очень многое известно о некоторых эпохах, например, этапах эпохи Древнего Рима, многие страницы истории и даже целые века нам неизвестны, а о некоторых вещах этих страниц мы можем только догадываться.

6. Зачем человеку искусство?

Спросите любого творческого человека, зачем он рисует, пишет или занимается другими творческими занятиями, и вряд ли вы получите хоть какой-то внятный и понятный ответ. Человек занимается творчеством, совершенно не зная, зачем именно он это делает.

Например, нет никакого эволюционного преимущества, как для вида, в том, что мы начали рисовать. Мы можем только предполагать, зачем же нам искусство. По одной из теорий, творческое выражение - музыка, скульптура, живопись и так далее – все это всего лишь эквивалент павлиньих перьев, то есть оно нужно лишь для привлечения внимания противоположного пола и, следовательно, удовлетворения сексуальных потребностей и размножения.

7. Загадки динозавров.

Мы с детства знаем, что когда-то давным-давно на нашей планете жили совсем не те существа, которых мы привыкли видеть сегодня. О большинстве из них мы не имеем понятия, так как их окаменелые останки до нас просто не дошли с течением стольких лет.

Например, чтобы скелет динозавра сохранился на миллионы лет и дошел до нас, требуется ряд условий. Это значит, что даже если мы находим скелеты каких-то видов, не всегда эти скелеты полные. Останков большинства существ вообще не сохранилось. Например, до нас дошли всего несколько косточек живых существ, живших в средний триасовый период, который длился десять миллионов лет!

8. Древняя литература.

О знаменитейших писателях прошлого, чьи произведения известны во всем мире, не всегда мы можем многое рассказать. Возьмем, к примеру, Уильяма Шекспира, одного из самых читаемых авторов, чьи пьесы ставят все театры мира в обязательном порядке. Удивительно, что несмотря на такую знаменитость , о Шекспире известно совсем мало. Более того, есть предположение, что такого писателя вообще не существовало, а произведения писались группой драматургов под общим псевдонимом.

О греческом поэте Гомере, авторе знаменитых «Иллиады» и «Одиссеи», известно еще меньше. Точнее, известно лишь то, что «он вероятно существовал». Также мы точно не уверены, что те его произведения, которые мы знаем сегодня – оригиналы.

9. Сила гравитации.

Мы уже упоминали о том, что темная материя может объяснить, почему Вселенная не подчиняется законам гравитации. Но мы забыли упомянуть, что сама гравитация тоже не подчиняется своим же собственным законам. Гравитация – это единственная из четырех фундаментальных сил, которая противоречит сама себе и перестает действовать, если тело становится достаточно малым.

На самом деле гравитация – настоящая головная боль для физиков, а некоторые из них утверждают, что ее вообще не существует. Каждый раз, когда мы делаем какое-то важное открытие, мы понимаем, как мало знаем о мире.

10. Теории о мире все время меняются.

Если вы представите науку, как карточный домик, а каждую новую теорию-прорыв, как 10-тонный железный шар, упавший на него, вы поймете всю суть проблемы. Примерно в конце 19-го столетия мы искренне полагали, что практически достигли границ знаний. Но в это время появился гражданин по фамилии Эйнштейн, который опубликовал, пожалуй, самую известную формулу в истории, и все представления о мире полностью были разрушены.

Мы стали выстраивать наши представления о мире с самого начала, и все пошло хорошо, пока мы не заметили, что черные дыры ведут себя совершенно не так, как мы предполагали. Сегодня мы находимся на пороге новых поворотов в развитии науки. Это означает, что некоторые фундаментальные понятия могут быть снова пересмотрены.

Например, вполне возможно с помощью теории струн «доказать», что мы живем в голограмме, которая проектируется с края Вселенной. Конечно, это не господствующая теория, но она показывает, насколько странной может оказаться истина.

Таким образом, ничто не имеет смысла, а вы можете оказаться всего лишь изображением, которое проектируется из глубин космоса.

Когда вы будете прогуливаться во Стрипу Нью-Вегаса, солдат НКР подойдет к вам и попросит вас встретиться с послом Деннис Крокер в посольстве НКР (вообще, этот персонаж не будет появляться, пока вы не зайдете в казино Лаки 38 хотя бы раз). Посольство находится в последней секции Стрипа (самой дальней от северных ворот). Крокер находится в здании слева от того места, где вы окажетесь после входа в последнюю секцию. Когда вы окажетесь внутри, идите к двери, что слева, а потом дальше по коридору, пока не найдете Крокера.

Крокер спросит вас уговорить Бомбистов помочь НКР. Следуйте по карте на авиабазу Неллис и поговорите с Перл, чтобы узнать, как заслужить их поддержку. Выполните достаточное количество сторонних квестов за Бомбистов, чтобы стать уважаемыми в этой фракции. "В небо! - самый лучший квест, который стоит закончить, потому что он дает наибольшее количество славы у Бомбистов.

Когда вы заслужите уважение у Бомбистов, возвращайтесь к Крокеру и сообщите ему, что они получили поддержку Бомбистов. Вы закончите квест и получите уважение НКР.

Если ваша репутация в НКР до этого была плохой, то этот квест обновит ее до нейтральной.

Примечание:

  • Этот квест не зависит от вашей репутации в НКР, даже если вы "Презрительный" для них, то вы все равно можете зайти в посольство и поговорить с Крокером.

Как только закончите квест "Бомбисты", поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой "Короли". Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.

Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:

Вариант 1 - Убийство Пейсера.

Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:

  1. Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
  2. Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.

Метод: Записка Пейсеру от Жана-Батиста Резака

  1. Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
  2. Затем поговорите с Ральфом в магазине "Мик и Ральф", который находится во Фрисайде. Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).
  3. После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.
  4. Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.

Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста. Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.

Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (проработав у них охранником)

  1. Начните выполнять квест "Два Сапога Пара". Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
  2. Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как "А есть чем подкрепить свои слова?". Это очень сильно разозлит его.
  3. Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.

Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты "Королевский Гамбит" (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и "Два Сапога Пара" (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).

Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание "Солдатский Блюз".

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (разместить энергооружие)

  1. Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
  2. Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
  3. Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.

Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.

Метод: Добавьте Психо в Винт Пейсера (требуется 60 Медицины и 1 Психо)

Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:

  1. Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
  2. Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
  3. Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник - около 10 вечера).

Метод: Просто убейте Пейсера

Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.

Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино "Атомный Ковбой", что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.

Вариант 2 - Решить проблему дипломатией

Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста "Солдатский Блюз", то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде. Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу. Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.

Метод: Полковник Мур

Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.

Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.

И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.

Метод: Полковник Шу

Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.

Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.

Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.

Награда

За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.

Вы не получите никакой награды, если просто убили Пейсера.

После завершения первых двух заданий НКР ("Бомбисты " и "Королевский Гамбит "), направляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с полковником Мур.

Великие Ханы

Полковник Мур попросит уничтожить Великих Ханов. Вы можете их уничтожить или же отказаться от уничтожения и договориться с ними дипломатическим путем.

  • Направляйтесь к Великим Ханам в Каньон Ред-Рок.
  • Зайдите в общинный дом, он находится на вершине скалы справа (это единственный дом не палаточного типа, также дом будет отмечен в вашем Пип-Бое).
    • Вариант 1 - Уничтожение Ханов
      Игрок может атаковать Папу Хана в доме. Другие обитатели дома нападут на вас. Чтобы выполнить этот вариант вам нужно убить, по крайней мере 15 людей из банды Великие Ханы.
    • Вариант 2 - Выполнить задание "Папаша"
      Поговорите с Папой Ханом в главном доме, затем поговорите с Риджис, который сидит рядом с ним. После разговора с ним, выйдите из здания и идите дальше от здания, пока Риджис вас не догонит и снова не начнет разговор. Он расскажет вам, что если вы поможете порвать все связи Ханов с Цезарем, то они помогут НКР в битве. Но перед тем как начать выполнять его просьбу, поговорите с Кассандрой Мур, потому что это задание включает в себя убийство Папы Хана.
  • После того как вы либо убили Папу, либо выполнили квест "Папаша", возвращайтесь к Мур и проинформируйте ее, что дела с Ханами выполнены. После задания вам будет предложено два варианта следующих действий: направится на финальную битву или разобраться сначала со всеми своими делами (не волнуйтесь, битва без вас не начнется). Дальше, она вас направит к генералу Оливеру, если вы выбрали пойти на битву, но если вы решили не идити туда, тогда выполняйте оставшиеся побочные квесты. Посл начала битвы вы больше не сможете выполнить их. Будьте внимательны.

Омерта

Эта часть задания приведет вас к квесту "Как мало мы знаем".

Кассандра Мур расскажет вам об Омерте и направит вас выяснить, почему эта банда в последнее время вела себя слишком тихо.

Качино

  • Секретарь (Лайза О’Мэлли) в правительстве НКР направит вас поговорить с Администратором казино Гоморра в главном холле здания, а затем с Качино. После разговора с ним игрок должен найти информацию о Качино, чтобы в будущем использовать против него.
  • Журнал Качино можно украсть из его же кармана, используя Стелс-Бой, или если у вас высокий уровень навыка Скрытность.
    • Также его журнал можно взять из его письменного стола в личной комнате (ищите в личных апартаментах Гоморры). Ключ от его комнаты можно получить у администратора, заплатив 300 крышек. Нет денег? Используйте в качестве убеждения силу (требуется 8 очков Силы). Можно также снизить стоимость взятки до 200 крышек (требуется 55 Бартера).
  • Как только достали журнал направляйтесь шантажировать Качино данными из его журнала. Он расскажет вам о ситуации в Омерте и направит к Тройку или к Клэндену.

Тройк

  • Поговорите с Тройком и упомянуть ему о Качино.
  • Убедите Тройка помочь вам разобраться с Омертой.
    • Если игрок имеет большой навык Красноречия, то он может соврать ему, чтобы убедить его помочь вам (от этого понизиться ваша карма). Тройк скажет, что не может помочь вам, потому что у него не выплачен долг перед Большим Сэлом. Используя 45 Бартера или 53 Красноречия, можно убедить его отпустить Тройка.
      Другой вариант это пойти в офис Большого Сэла и взломать там любой терминал, или же сейф.
  • Тройк, в конечном итоге, захочет взорвать склад оружия Омерты с помощью заранее приготовленной взрывчатки.
    • С помощью 70 Красноречия, можно уговорить Тройка самому уничтожить склад, но его схватят и будут допрашивать, он все расскажет и в конце концов его убьют.
      В противном случае, Тройк даст игроку зажигательную смесь и попросит взорвать склад.
  • После того как вы взорвали склад, возвращайтесь к Качино и расскажите о том что случилось.

Боссы Омерты

  • Игроку будет сообщено, что с ним хотят поговорить Боссы Омерты в Гоморре.
    • С помощью 80 Кроасноречия, можно попросить Качино, чтобы тот урегулировал вопросы с боссами самостоятельно.
    • В противном случае, придется самому идти на встречу с боссами. Там вас будет ожидать небольшая битва, где придется защищать себя и Качино, имея при себе только обрез.
      • Используя Красноречие, можно уговорить боссов не убивать вас.
      • Также можно убедить боссов напасть друг на друга ложью, используя то же Красноречие.
  • Как только проблема будет урегулирована возвращайтесь к полковнику Мур.

Примечание:

  • Выполнив это задание, вы потеряете возможность выполнить следующие задания: "Берегись гнева Цезаря!", "Кесарю кесарево", "Гаубица", "Caesar"s Hire" и "Caesar"s Favor". Если вы убили лидеров Омерты во время прохождения квеста "Как мало мы знаем", то этого можно избежать.
  • Если вы ранее помогали Омерте с их планами, то придется солгать Мур, сказав, что у них было в планах атака на Нью-Рино.
  • Если вы убили Качино, то в таком случае невозможно пройти это задание с положительным исходом для вашей репутации на Стрипе. Имеется ошибка связанная с исчезновением Неро. Эти действия предотвращают убийство лидеров Омерты и поэтому чтобы закончить это задание вам всего лишь нужно помочь Большому Сэлу. Это приведет к понижению репутации на Стрипе. Также придется соврать Мур о своих действиях.
    • Вы можете избежать ошибки с исчезновением Неро, набрав в консоли следующие команды: "SetObjectiveCompleted 00136166 30 1" и "SetObjectiveDisplayed 00136166 35 1".
  • Если игрок во время квеста просто убил одного из лидеров Омерты, то задание "За республику, часть 2" будет выполнено и вы получите 275 очков опыта. Затем нужно будет вернуться к Мур и солгать о планах Омерты (требуется 70 Красноречия).
    Имейте в виду, из-за ваших действий, члены банды Омерты будет настроена к вам враждебно, а также все работники в Гоморре не будут с вами разговаривать, а просто будут убегать. Однако за убийство головорезов Омерты вам будет начисляться хорошая карма, а за убийства обычных служащих казино - плохая карма.

Мистер Хаус

  • Полковник Мур поведает игроку, что она хочет убрать мистера Хауса.
  • Для этого идите в Лаки 38 и поднимитесь на лифте до пентхауса.
  • Используйте терминал, который находится слева от Хауса. Это откроет потайную дверь, ведущую в "сердце" Мистера Хауса. Чтобы взломать данный терминал вам потребуется 75 Науки или VIP-карта Лаки 38 (ее можно найти у Хенлона в лагере Гольф или на Заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»), или же использовав платиновую фишку). Как только вы вы взломаете терминал, секьюритроны нападут на вас. Дальнейшие ваши действия приведут к потери возможности выполнить квест "Казино всегда в выигрыше".
  • Войдите в открывшуюся комнату и активируете терминал возле лифта, это откроет вам доступ к Центру управления.
  • Активируйте терминал в центре управления и выберите в нем пункт "Распечатать камеру", чтобы вывести капсулу с телом Хауса. Далее, поговорите с ним.
  • Возвращайтесь обратно к терминалу и выберите один из двух вариантов:
    1. Провести дезинфекцию капсулы (это отключит Хауса, но не убьет его)
    2. Отключить систему жизнедеятельности (это убьет Хауса)
  • После того как вы приняли решение, возвращайтесь к полковнику Мур на дамбе Гувера. Игрок получит 200 очков опыта и репутацию НКР. (Секьюритроны больше не будут атаковать вас, если вы зайдете в пентхаус).

Братство Стали

  • Направляйтесь в бункер Хидден-Вэли в локации Хидден-Вэли.

Хорошая репутация у Братства Стали

  • Если игрок уже ранее имел отношения с Братством и выполнил задание "В неведении", то можно легко договориться о союзе Братства Стали с НКР. Подойдите к старейшине Макнамара и скажите ему, что НКР хочет их уничтожит. Он предложит перемирие с НКР. Возвращайтесь к полковнику Мур и расскажите ей, что Братство предлагает перемирие. Это позволит вам закончить данный квест и начать "Ты почувствуешь приближение".
  • Вполне возможно, что вы не сможете поговорить с Макнамарой (будет появляться что-то типа Сейчас старейшина не сможет поговорить с вами, так как он слишком занят). Это решается следующим образом: выйдите из бункера и подождите примерно 3 дня. После этого попробуйте снова поговорить со старейшиной.
    • Если и это не помогло, то воспользуйтесь командой в консоли "set000E327C.LockdownLifted to 1", это возобновит заново диалог.
  • Если Хардин стал старейшиной, то не возможно будет получить положительного итога квеста.
  • Если вы поговорите с НКР возле бункера Братства, то Мур разозлится и вы получите за это задание плохую репутацию у НКР.

Не было связи с Братством Стали

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант : вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Защита президента Кимбола

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест "Ты почувствуешь приближение". Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

Ваши действия таковы:

  1. Залезьте в карман к подозрительному персонажу, недавно вошедшего в эту локацию, и там вы увидите отказоустойчивое взрывное устройство. Возьмите его и отдайте его Гранту. После этого Грант скажет, что его рейнджеры разберутся с ним, но как только они подойдут к нему, он убьет одного из рейнджеров, тем самым вызовет панику. (если вы поговорите с Грантом, то он может вам дать полный доступ к дамбе, но для этого вы должны быть кумиром НКР. Данный доступ позволит вам пройти на вертолетную площадку и использовать свое оружие на территории дамбы). Если вы оставите в покое этого подозрительно человека во время выступления Гранта, то снайпер легиона убьет рейнджера на первой башне [первый за президентом] и попробует убить президента. Убейте его и скажите Гранту по рации о покушении на президента. Он отменит выступление. Если президент в данный момент эвакуирован, то на него нападет член Легиона, под видом инженера. Его нужно убить до того как он достигнет президента, так как он сможет убить его с одного удара.
  2. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу, либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это завершит квест.
  3. Поговорите с таинственным инженером и он сразу же станет враждебным. Убейте его.
  4. Если Рекс является вашим спутником идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен. Кроме того, если у вас имеется перк "Друг животных (1)", то вы сможете взять с собой в помощь несколько собак НКР, находящихся рядом с дамбой.

Будет три разные попытки покушения:

  1. Снайпер, одетый как рейнджер НКР появится на сторожевой башне позади подмостков, сооружённых для произнесения речи.
  2. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл.
  3. Солдат Легиона, одетый как инженер бросится к президенту и попытается ударить его ножом.

Если вы хотите выполнить дополнительную цель - проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости
  • Недавно осуществлённый неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре (требуется наука 50). Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера НКР. Теперь можете сказать рейнджеру Гранту что вы готовы. Также вы можете поговорить с НКРовцем снаружи. Он может предоставить вам собаку для проверки безопасности, если у вас есть способность Друг животных, но откажет вам, если вас сопровождает Рекс.

Если вы получили квест от Йес-мена или Мистера Хауса вас не пустят на крышу Информационного Центра, туда, где приземлится президентский винтокрыл, если вы не кумир в НКР. Также можно получить доступ, если вы замаскируетесь под НКРовца (вот тут как раз и пригодится комбинезон инженера НКР из служебного помещения) или при помощи красноречия 55. Если вам удастся попасть на крышу и у вас навык взрывчатки или ремонта не менее 50, вы можете обезвредить бомбу. Дождитесь момента, когда винтокрл приземлится и Президент покинет его, после чего «активируйте» винтокрыл, и вы получите сообщение, предлагающее проверить его на наличие бомбы. Другой способ обезвредить бомбу, обыскивать карманы инженеров до тех пор, пока не найдёте человека с детонатором. (на платформу можно взобраться по лестнице. Если вы встанете рядом с Грантом и посмотрите на платформу, лестница будет по левой стороне подтверждено на PC и PS3 только для нейтральной одежды.)

Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца - в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте - пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

Еще один способ завершить миссию - идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

Альтернативный метод выполнения квеста - не обезвреживать бомбу - (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся - выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки - гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло - говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

  • Еще один способ заговорить с нужным инженером - шпионом - понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором - единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»
  • Вариант 1

    Найдите знак с надписью "Бримстоун". Поспрашивайте вокруг о Качино, найдя его, поговорите (или он сам вас найдёт).
    Вам необходимо достать дневник Качино, в котором описываются все его делишки. Дневник можно достать из кармана самого Качино или из его номера. Идите ко входу и спросите у девушки-администратора о ключе от комнаты Качино. Ключ можно получить с помощью навыка "бартер" (55), заплатив 300 крышек, или при наличии атрибута "сила" (8). Получив ключ, следуйте через казино к лифтам и поднимитесь на этаж с номерами. Дважды поверните налево от лифтов и вы найдете нужную комнату. Войдите, поднимитесь по лестнице, откройте стол в углу, где лежит дневник Качино (изъятие дневника Качино чревато потерей кармы, как в случае с кражей).
    Спускайтесь в Бримстоун и поговорите с Качино. Он даст вам 100 крышек, если вы будете молчать о планах Омерты (с навыком "бартер" 60 можно договорится о авансе). Кроме того, Качино даст ключи от клуба "Зоара" и предупредит головорезов, чтобы вас туда пустили. У вас три объекта для расследования: Тройк, Клэнден и Большой Сэл.
    Найдите Тройка, спуститесь на самый нижний уровень клуба. Выйдя из лифта, войдите в дверь слева. Идите по коридору и заглядывайте во все двери, пока не найдете Тройка в комнате с кучей головорезов (одна из "комнат удовольствий" в нижнем лобби).
    Поговорите с Тройком, вам нужно освободить его от контракта с Большим Сэлом. Если у вас высокие навыки "красноречие" или "бартер" (80), то можно уговорить Сэла освободить Тройка от контракта. Так же можно припугнуть Тройка передачей компромата в НКР (с помощью лжи и навыка "красноречие" 80, но потеряв карму), в таком случае освобождать его от контракта не понадобится. Также, при наличии навыка "медицина" (30), вы сможете подвести Тройка к мысли, что история сфабрикована, и как последний вариант - покопаться в сейфе Большого Сэла (клуб "Зоара", второй уровень, одна из двух комнат) в поисках доказательств. После этого Тройк согласится помочь вам и расскажет о оружии. Можно позволить ему их уничтожить (навык "красноречие" 70, -к карме). Выйдите из казино, чтобы дать Тройку время уничтожить оружие (при этом Тройк погибает), или, взяв зажигательную смесь, сделайте это самостоятельно. Для этого придётся спуститься в подвал (железная дверь у экспресс-лифта). Сначала разложите смесь на все 4 ящика, а потом нажмите на детонатор, который находится около входа в помещение (станет активным после размещения смеси). Не забудьте осмотреть два сундука и поживиться оружием и боеприпасами.
    Вы также можете поговорить с Клэнденом (на этаже с номерами). Если он ничего не скажет, и вы сообщите об этом Качино, тот предложит убить Клэндена. По его словам, это сорвёт сделку. Чтобы Клэнден заговорил, нужно украсть из сейфа записи о его преступлении. Сейф находится за шкафом на правой стене от входа в номер. При навыке "бартер" (50) можно подкупить его за 200 крышек. При этом он покидает Стрип и, соответственно, Омерту. Квест будет выполнен.
    Возвращайтесь в Гоморру и поговорите с Качино в Бримстоуне. Он скажет, что пора разобраться с Неро и Большим Сэлом. Вы можете согласиться разобраться с боссами и следовать за ним в клуб "Зоара", или убить Неро и Большого Сэла самостоятельно. Еесли вы не хотите участвовать в убийстве, вы можете уговорить его сделать это самому (навык "красноречие" 80).

    / Посол Крокер (Crocker), [За Республику, Часть 2] .

    Вы можете получить это задание у многих NPC. Как только вы войдёте в казино, вас попросят сдать оружие, но одно вы сможете спрятать. Идите к секретарю (M7F:1) #1 и попытайтесь получить какую-либо информацию о планах Давших Обет Молчания (Omertas) [Красноречие 28] . Еще вы можете использовать [Ужасающее присутствие] на одном из головорезов Давших Обет Молчания и выяснить, где находится Кашино (Cachino) . Вы можете найти его, сидящего за столом (M7F:2) или (более вероятно) он встретит вас, когда вы будете к нему идти #2 .

    После того, как спросите у него о нечестных делах, Кашино уйдёт. Вам нужны какие-нибудь доказательства того, что что-то пошло неправильно:

    • Подкрадитесь к нему сзади #1 и украдите у него из кармана журнал Кашино ;
    • Поговорите с секретарем и узнайте месторасположение спальни Кашино.

    Если вы выбрали второй вариант, то вам придётся заплатить ей 300 крышек или использовать [Сила 8] , чтобы получить ключ бесплатно или снизить взятку до 200 крышек с помощью [Бартер 55] . Используйте лифт (M7F:3) , идите к [Комнатам Гоморры] и входите в комнату Кашино. Пройдите позади охранника и откройте дверь, используя [Взлом 75] . Обыщите стол слева #2 и вы найдёте журнал Кашино .

    Решение 1

    Примите сторону Кашино и помогите ему расстроить планы семьи. Вам нужно получить некоторую информацию от Тройки (Troike) о загадочных поставках оружия или узнать, где находится Кланден (Clanden). Вы получите ключ от Клуба Зоары (Zoara) .

    ТРОЙКА

    Идите к лифту, который ведёт на [Нижние этажи Гоморры](M7F:3) . Когда будете внизу, откройте дверь (M7G:1) с помощью ключа и идите в комнату, в которой вы найдёте Тройку (M7G:2) #1 . Спросите у него об оружии – он не будет очень полезным:

    • Скажите, что вы можете попробовать освободить его от контракта с Семьёй;
    • [Красноречие 80] напугайте его NCR;
    • [Медицина 30] спросите его о проститутке.

    Вернитесь на нижний этаж и идите на балкон, где вы найдёте Большого Сэла (Big Sal) (M7F:5) #2 .

    • [Бартер 45] солгите ему и скажите, что Тройка попробует найти более выгодную цену
    • [Красноречие 53] скажите, что с Тройки одни проблемы
    • Купите его контракт за 300 крышек

    Также вы можете найти записку с шантажом Тройки в сейфе в офисе Большого Сэла . Вы можете украсть пароль у босса, открыть сейф сами или взломать терминал, чтобы открыть его.

    КЛАНДЕН

    Вы найдёте его в своей комнате, но ничего толкового он вам предложить не сможет. Зато вы можете нйти сейф позади гардероба #1 [Взлом 75] , в котором лежат записи насилия . Теперь можете поговорить с Кланденом или Кашино (он всё равно скажет вам поговорить с Кланденом):

    • [Бартер 50] шантажируйте его – вы получите 200 крышек и заставите Кландена покинуть город
    • Отдайте ему записи и заставьте покинуть город
    • Скажите, что оставляете записи себе и убейте его

    КОНЕЦ

    Вы и Кашино встретитесь с боссами. [Красноречие 80] убедите Кашино начать стрелять – боссы не должны этого ожидать. Следуйте за ним в комнату. Вы получите оружие – сядьте на кушетку и начните разговор. [Красноречие 80] вы можете спросить о плане действий и затем солгать, что Неро попросил вас убить Большого Сэла. Скоро начнётся стрельба – убейте Неро. Также в любое время вы можете дать знак Кашино застрелить одного из боссов. Задание готово.

    Решение 2

    Вы решили оставить журнал себе – идите на балкон, где вы сможете найти Большого Сэла (или Неро ) (M7F:5) #1 . Возле двери вы увидите охранника (M7F:4) .

    • [Красноречие 50] скажите, что хотите поговорить о Кашино;
    • Покажите ему журнал.

    Скажите боссам, что один из их служащих обманывает их.

    • Продайте это за 100 крышек
    • [Бартер 55] продайте за 200 крышек

    Идите за боссом в его офис #2 , где у него будет дело с Кашино .

    ТРОЙКА

    КЛАНДЕН

    Вы найдёте его в своей комнате. Узнайте, что ему нужно – [Наука 60] вы можете догадаться сами или просто его спросить. Это касается хлора. Вы можете достать его в двух местах – в Казино Ультра-Люкс или в Фрисайде.

    Идите в [Казино Ультра-Люкс] (M7:4) , сдайте (или спрячьте) ваше оружие и идите к закрытой комнате хранения в конце (M7C:6) . Чтобы её открыть, вам нужно [Взлом 25] . Возьмите сосуд с хлором #2 и вернитесь к Кландену .

    Также вы можете посетить [У Мика и Ральфа] (M6B:2) и купить хлор здесь [Наука 60] или можете убедить продавца [Бартер 50] продать его за пол-цены. Вернитесь к Кландену .

    Вернитесь к боссу, чтобы завершить задание.

    Последствия

    Если вы не выполнили задание, то Давшие Обет Молчания нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера, но зато они не будут использовать бомбу.

    Если вы перешли на сторону боссов, то Давшие Обет Молчания нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера и используют бомбу.

    Если вы помогли Кашино, то Давшие Обет Молчания не нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера.

    Многое из военной биографии наших дедов, которые по воле судьбы – внешне оставаясь «гражданскими», но будучи по факту военными – рассказывать нельзя до сих пор …

    Но минувшее триумфальное празднование 70-летия Великой Победы заставляет нас рискнуть и привести некоторые факты из жизни «гражданского» участника Великой Отечественной войны, создателя Пермского Телецентра – Дезорцева Алексея Дмитриевича.

    Родившийся 14 марта 1907 года (в башкирском Стерлитамаке) молодой ещё радиоспециалист после окончания Ленинградского электротехнического института связи направляется в 1938 году в г. Ростов-на-Дону для организации «Школы морского ученичества» (ныне – Радиотехнический техникум). Где одновременно оказывал активное содействие формированию и работе ростовского Радиоцентра.

    Но вскоре грянула война …

    В 1941 году Дезорцеву было поручено эвакуировать сотрудников и оборудование РЦ в город Орджоникидзе и наладить там работу по обеспечению нужд отступавшей на тот момент с тяжёлыми боями Красной Армии.

    При приближении германских нацистов герой нашего повествования по распоряжению Москвы сумел в кратчайшие сроки повторно эвакуировать людей и технику уже в одно из самых труднопроходимых ущелий Дагестана.


    И там Дезорцев – под дождём, снегом, при постоянной угрозе обвалов, в труднейших горных условиях, имея в штатном составе сотрудников более половины женщин! – не только установил мощную (по тем временам) радиостанцию, но и обеспечил через неё засекреченную связь Москвы со Сталинградом и Тегераном !

    Напомним:

    В это самое время в городе имени Сталина на Волге шли тяжелейшие бои с фашистами. Чуть позже, в декабре 1943 года, в далёком от СССР Иране началась знаменитая Тегеранская конференция стран-союзников, предопределившая послевоенное развитие избавившегося от нацистской чумы мира.


    И эту работу по обеспечению круглосуточной связи Кремля с войсками и союзниками взвалил на свои плечи тридцатишестилетний Алексей Дмитриевич (на тот момент для постоянно находившихся на радиостанции высших чинов Красной Армии – просто «Лёша»).

    В 1944 году после освобождения Ставрополя Дезорцев – опять же по прямому указанию из Москвы – восстановил и наладил работу ставропольского радиоцентра , нёсшего особую военно-связную нагрузку.

    В 1945 году был переведён – уже как отлично зарекомендовавший себя перед Верховным Командованием СССР специалист – в г. Сталино (нынешнюю столицу Донецкой Народной Республики – город Донецк) для восстановления после изгнания оккупантов областного радиоцентра .

    1946 год – строительство Радиопередающего Центра в Кисловодске Ставропольского края, что обеспечило радио- и проводную связь всего изуродованного нацистскими агрессорами региона.

    1950 год – восстановление и налаживание работы Радиоцентра в уже хорошо знакомом ему по военному лихолетью Ставрополе …

    И, наконец, пропуская отдельные, но не менее значимые этапы профессионального пути, назначение в 1957 году начальником строительства и монтажа Телевизионного Центра (нынешний РТПЦ) в уральском городе Перми.



    © dagexpo.ru, 2024
    Стоматологический сайт