Как сделать лошадь в майнкрафте. Как приручить лошадь в Minecraft

16.10.2019

Лошадь — это моб Minecraft, который может быть приручен, позволяет ездить на себе после установки седла, и может давать потомство при скрещивании с другими лошадьми.

До обновления 1.6.1 они были доступны только в моде Mo’Creatures, создатель которого Джон Оларте (DrZhark), принял участие в разработке лошадей для оригинальной игры, чтобы они выглядели и действовали, как в его моде.

Жеребцы генерируются в мирах Minecraft автоматически, как свиньи, коровы или овцы, а спаунятся только на равнинах и саваннах. Обычно, они пасутся табуном, который может состоять минимум из четырёх лошадей или ослов, обычно одинакового цвета и узора.

Скакуны имеют хорошую анимацию: могут вставать на дыбы, щипать траву, размахивать хвостом и ржать на игрока.

Виды и их особенности

В игре доступны шесть основных типов лошадей разных цветов и размеров. Они появляются на свет случайным образом с одним из цветов, своей скоростью бега и силой прыжка (от 1 до 5 блоков в высоту). Приручение лошади не меняет её цвет (как у оцелотов), но позволяет игрокам одевать на них сёдла и специальную конскую броню. Ниже описаны 6 основных типов:

Обычная лошадь

В игре насчитывается более 30 их мастей, отличающихся окрасом ног, шерсти, пятнами на туловище и морде.

Они все выглядят одинаково, но могут иметь разные цвета: белый, буланая, тёмно-гнедая, гнедая, чёрная, серая в яблоках и жёлто-каштановая. Могут не иметь отметок на шерсти, могут быть огненно-рыжими, белыми как порода аппалуза, пятнистыми и тёмными.

Вот несколько примеров окраски. Найдёте затесавшегося в табун маленького ослика?

Консольная команда для получения взрослого жеребца:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}

Осёл

Ослы меньше обычных лошадей и с более длинными ушами. Серо-коричневые с более тёмными лодыжками, ушами, гривами и хвостами.

После того, как вы его приручите, на осла можно повесить сундук (снять его будет невозможно, он прикрепляется до самой смерти животного). Возьмите в руки сундук и нажмите правой кнопкой мыши на осла. Это установит сундук и даст 15 дополнительных слотов инвентаря.

Для открытия прикреплённого сундука, кликните по ослу правой кнопкой мыши, удерживая клавишу «Shift».

Осла невозможно экипировать бронёй. Через консоль он вызывается так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:1}

Мулы

Они имеют похожие с ослами уши и гривы, а также более тёмную красно-коричневую шерсть.

Мулов нельзя найти в мире игры и невозможно разводить, их можно получить только скрещиванием обычных лошадей и ослов.

На мулов, как и на ослов, можно установить сундук, а одеть броню нельзя.

Мула можно получить так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:2}

Данный вид спаунится только в ночь перед Днем всех святых, в Хэллоуин. Раньше, в любое другое время, встретить их в обычной игре практически невозможно — они были доступны лишь разработчикам и создателям карт.

Говорят, что с выходом Minecraft 1.10 игрок может призвать этих зомби с помощью яиц-призывания. Я пробовал — ничего не вышло, только ослы иногда появляются.

Породистую зомби легко отличить по зелёной коже и чёрным глазам.

Если ваша версия игры ниже 1.10, то используйте команду консоли (работает в версиях от 1.7.2 и выше):

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}

Лошадь-скелет

Она также доступна лишь разработчикам, создателям карт и через консоль.

Как и зомби, скелет отсутствует в обычной игре, и появляется только в Хэллоуин. Призвать её можно командой:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}

Лошадь-ловушка

Она появляется в версии Майнкрафт 1.9 и выше во время грозы, и со стороны выглядит как обычная лошадь или жеребёнок. Ровно до тех пор, пока игрок не подойдёт к ней на 10 блоков или ближе. В этот момент в неё ударит молния, раздастся гром, и она превратится в скелета-всадника, а рядом с ним появятся ещё три таких же наездника:

Они вооружены зачарованным луком, который защищает владельца от урона на 3 секунды с момента спауна, а на их головах железный шлем.

Вероятность появления такой ловушки зависит от уровня сложности на котором вы играете:

  • на легком уровне: 4–8%;
  • на нормальном: 8-20%;
  • на сложном: 11–35%.

Как только всадники появляются, то сразу нападают на игрока. Мёртвые всадники перемещаются довольно быстро, стреляют по игроку из лука и активно избегают ближнего боя. Это неудивительно, ведь если вы убьёте нездника, то лошадь-скелет можно приручить и оседлать как обычную!

Она не враждебна. К сожалению, одеть на неё конскую броню нельзя — в инвентаре просто нет такого слота…

Консольная команда для вызова всадников:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}

Как приручить лошадь

Приручать можно только взрослых обычных лошадей, ослов и мулов. Жеребята, скелеты (за исключением лошади всадника) и зомби приручению не подлежат. Когда конь приручен, на него можно одеть седло, на нём можно ездить и экипировать бронёй, а также скрещивать для размножения.

Приручить лошадь не слишком сложно и не занимает много времени. В большинстве случаев это получается сделать с нескольких попыток.

1. Выберите понравившуюся лошадь

Так как они постоянно перемещаются, возможно, имеет смысл привести нужную к себе домой. Чтобы вести скакуна на поводке, не обязательно её приручать. Однако это необходимо, чтобы ездить на них и скрещивать.

Найдя понравившегося жеребца, можно привязать его к столбу поводком или построить ограждение, чтобы он не сбежал. Этого делать не обязательно, но некоторым игрокам пригодится.

Жеребец не может развязать поводок, но его можно сломать, нажав левой кнопкой мыши на столб, к которому поводок привязан.

2. Оседлайте лошадь

Чтобы приручить дикого скакуна, подойдите и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы запрыгнуть на неё. Она пару секунд походит, прежде чем взбрыкнёт и сбросит игрока с себя. Продолжайте садиться на неё, пока она не перестанет сбрасывать вас и вы не увидите красные сердечки как знак успешного приручения. Вас могут сбрасывать не один раз, пока всё получится.

Как увидите такие сердечки, значит животное приручено.

Если приручить лошадь всё же не удаётся, можно попытаться покормить её пищей вроде сахара, яблок и хлеба. Такие типы пищи повысят вероятность приручения и скорость роста жеребят.

Ниже приведена таблица воздействия пищи на жеребцов и её действие:

3. Установка седла

Приручив лошадь, вы можете оседлать её. Без седла нельзя управлять жеребцом. Используются те же сёдла, что и для свиней. Они могут быть найдены в подземельях, их нельзя создать самостоятельно.

У лошадей есть собственное меню инвентаря, как и у игрока. Сидя верхом переместите седло из своего инвентаря в верхний левый слот.

В месте расположения слотов брони у игрока у лошади находится слот для седла. Ниже есть ещё один — он для конской брони.

4. Оденьте конскую броню на жеребца

Кроме седла, лошади могут получить специальную броню для защиты и подготовки к сражениям. Как и седло, броню нельзя создать самостоятельно, её можно найти в подземельях, сундуках Адской крепости, пустынных храмов и заброшенных шахт.

Чтобы одеть броню, откройте инвентарь лошади и поместите броню в нужный слот. Конская броня имеет бесконечную долговечность и доступна в трёх типах — железная, золотая и алмазная.

Алмазная конская броня.

Как разводить лошадей

Приручив двух лошадей, можно начать выращивать новых. Их разведение может дать большее разнообразие их внешнего вида. Также разведение потенциально даёт возможность получать особи с большим здоровьем, скоростью и прыгучестью. Если у имеющихся экземпляров эти параметры не самые лучшие, попытайтесь заняться разведением новых, пока не создадите идеальную лошадь.

Как и в случае с другими животными в Minecraft, для начала разведения потребуется любимая ими пища. Для более быстрой активации «любовного режима» можно покормить их двумя видами пищи: золотыми яблоками или золотой морковью.

Каждой лошади достаточно дать одно яблоко или морковь, чтобы активировать режим размножения. Другая пища не заставит их размножаться.

Золотая морковь крафтится морковью и золотыми самородками на верстаке.

Золотые яблоки крафтятся при помощи яблока и золотых слитков.

Цвет и узоры жеребёнка зависят от родителей. Как и в реальности, мулов нельзя разводить для получения новых мулов; единственный способ их получения заключается в скрещивании обычной лошади и осла.

Родившись, примерно, через 20 минут жеребёнок превращается во взрослую особь. До тех пор его нельзя приручить или оседлать. Процесс роста можно ускорить любимой ими пищей (показана в таблице выше). Жеребята более неуклюжие, чем взрослые лошади, с более длинными ногами и более тонким телом.

Случайный удар по лошади или жеребёнку не делает их агрессивными, и прирученные особи остаются прирученными. Но травма снимает часть их здоровья.

Как ездить на лошади

Забравшись на прирученную и осёдланную лошадь, можно управлять её передвижениями при помощи клавиш W, A, S, D. Они быстро бегают, но одни быстрее других. Чтобы заставить её прыгнуть, нужно зарядить шкалу прыжка, удерживая пробел. Как мы уже говорили выше, у разных особей прыгучесть отличается.

Седло даёт возможность управлять лошадью. Вы можете ехать в любую сторону и заставлять коня прыгать. Больше животное ничего не умеет.

Сидя верхом, можно использовать любой предмет, открывать сундуки, проходить через двери, использовать столы для крафтинга и т.д. Можно сражаться мечом или луком, можно даже размещать блоки.

На приручённой лошади можно сидеть бесконечно. Однако не следует подходить на ней близко к воде, они её не любят и сбрасывают игрока при погружении более чем на два блока.

Это мирный моб, который был добавлен с версии minecraft 1.6. Игрок может использовать лошадей в качестве транспорта, и сможет передвигаться на них по игровому миру.

Описание:

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски или родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме.

Осёл и мул:

Осёдланный осёл с сундуком.

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Использование:

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только голой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 3 ячейки назад, и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WSAD (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в структурах.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «лопнет» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками - здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Разведение:

Для размножения нужно покормить лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка, к сожалению, приручать нужно.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это потомок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их редактором.

Как приручить коня в Майнкрафте?

В Майнкрафте можно не только сражаться с драконами и строить порталы в различные миры. Любой игрок может мирно существовать в этом мире, обустраивая жилища, разводя скот и одомашнивая различных животных. Ниже будет написано, как приручить коня в Майнкрафте.

Приручаем коня в Майнкрафт

В Майнкрафт существует 35 видов лошадей, разных цветов и мастей, нужно только найти этого моба и приручить его. Искать его следует в равнинных биомах, в других местах искать бесполезно. Как только вы увидите коня, подойдите к нему и кликните правой кнопкой мыши по нему, так вы погладите животное. Скорее всего, оно убежит от вас, но отчаиваться не стоит. Нужно несколько раз повторить свою попытку, и конь сдастся вам на милость. Как только это случится, нажмите на кнопку «Е», зайдите в инвентарь и поставьте на животное седло и броню, лучше всего алмазную.

Есть еще один способ приручить коня, нужно просто покормить его. Это может быть хлеб или яблоко, лучше всего золотое. После того, как ваше угощение будет съедено, вы увидите сердечки, что означает, что животное приручено.

В связи с тем, что Майнкрафт приобрел огромную популярность, многие игроки стараются улучшить игру, создавая различные моды. Есть моды, которые позволяют завести коня, просто установив программу в корневую папку игры. Вот только большинство администраторов не любят подобных ухищрений и банят за это. По этой причине лучше обходиться тем, что предлагают вам разработчики. Тем более что разновидностей этих животных очень много, есть даже летающий конь - пегас, вот только встретить его, дано далеко не каждому игроку. Но все же попытать всегда можно, возможно, вам улыбнется удача, и вы станете владельцем сказочного животного.

Другие полезные советы по игре Майнкрафт можно прочитать в нашем разделе .


С версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0 в мире появились новые животные: лошади. В игру было добавлено несколько разновидностей лошадей: обычные , лошадь-скелет и зомби-лошадь . Так же в Minecraft PE был добавлен Осёл и Мул .

Все кто играл на ПК версии Minecraft и не только, знают, что на лошадях можно ездить. Но как это сделать? Как приручить лошадь? Больше вопросов чем ответов! Именно поэтому мы сейчас вам, как можно подробнее расскажем как приручить лошадь и ездить на ней.

Начните с поиска лошадей. Вы можете породить их самостоятельно, если играете в режиме творчества. Желательно, найти маленькую лошадку, а затем вырастить её.

Лошади довольно таки быстро вырастают, вам достаточно их покормить. Кормить лошадей вы можете: сахаром, пшеницей, красным яблоком, золотым яблоком, золотой морковкой.

Наибольший шанс приручение даёт золотое яблоко - 10%. Золотая морковь дает - 5% шанса на приручение. Все остальные продукты питания - 3%.

После того как вы приручили лошадь, вы можете сесть на неё. Нажмите по ней - если она станет на дыбы, увы, вы её не приручили. Ищите следующую лошадь. Но, если вам удалось сесть на лошадь, то наведя на неё пальцем, перед вами появится кнопка «Открыть». Это позволит открыть интерфейс лошади, где вы сможете одеть на лошадь седло и броню.

К сожалению не на все виды лошадей вы сможете одевать броню. Лошади которые не имеют возможности носить броню, - у них не будет соответствующего слота для конской брони.

Лошади, которые могут носить броню, в интерфейсе будет соответствующий слот.

После того как вы полностью оседлали лошадь - одели седло (броню можете не обвевать), вы можете ездить на ней и полностью управлять ней. Управлять лошадью очень просто. Используйте кнопки для управления персонажем, для передвижения на лошади.

Чтобы сделать лошадью супер прыжок, нажмите кнопочку прыжка на 0.5-1.2 сек, затем отпустите её для того чтобы лошадь подпрыгнула. Над хот-баром будет специальная полоска, которая отображает полоску прыжка.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СЕДЛО?

Сёдла можно найти в сундуках, которые находятся в крепостях, заброшенных шахтах, адской крепости, храме в пустыне, храме в джунглях и в деревне NPC в сундуке дома кузнеца.

Начиная с версий Майнкрафт 1.6.*, в игре появляется возможность приручать животных – лошадей и ослов. Прирученная лошадь слушает команды игрока, а также позволяет использовать себя в хозяйстве. Такую лошадь можно, например, оседлать. Обратите внимание, что лошади разных мастей обладают разными характеристиками. Так, наибольшее количество очков здоровья, а также наивысшая скорость передвижения – у лошадей белой масти.

Как приручить лошадь в майнкрафте 1.7.2

Для того, чтобы приручить лошадь, понадобится в первую очередь веревка. С помощью веревки привязываем лошадь к забору. Для этого берем веревку в руки, кликаем сначала по лошади, затем – по забору. В обратном порядке привязать лошадь не получится. Привязывать лошадь необязательно, однако желательно, чтобы в процессе приручения животное не убежало. Теперь можно перейти непосредственно к процессу «одомашнивания». Есть два метода сделать лошадь домашней. Первый – это просто сесть на нее верхом. Лошадь, конечно, будет скидывать наездника, однако после большого количества попыток она смирится со своей участью и позволит использовать ее в качестве ездового животного. Этот способ более трудоемкий и требует большего количества времени на реализацию. Второй способ более прост – кормим животное яблоками или другими продуктами. Даем лошади несколько яблок, и после того, как она съедает их, садимся на нее верхом. В большинстве случаев она нас не скидывает – значит процесс приручения идет. После того, как лошадь становится ручной, мы видим на экране вокруг нее сердечки – это означает, что животное теперь узнает нас и стало домашним. Разные продукты имеют разные шансы приручения.

В ранних версиях Майнкрафт, начиная с 1.6.2, процесс приручения лошади идет по тому же сценарию, что описан выше. Однако животных нужно будет кормить продуктами слегка дольше. Чтобы оседлать уже одомашненную лошадь, подходим к животному и при зажатом шифте кликаем правой кнопкой мыши. Открывается меню лошади с двумя слотами – для седла и брони. Седло помещается в верхний слот. Благодаря разработчикам Майнкрафт, лошади обзавелись собственными предметами. Это в первую очередь, седло. Также существует броня для лошади – железная, золотая и алмазная. Лошадь можно также назвать, прикрепив ей на шею жетончик с именем. Найти все эти предметы можно в данжах – шахтах, деревнях или пещерах.

Видео

Как приручить лошадь в майнкрафте 1.6.2



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт