Где получить лицензию на автоинструктора. Курсы для инструкторов по вождению

12.10.2019

Если вы решили отблагодарить инструктора, обучавшего вас вождению, и вручить ему памятный подарок, вы можете отдать предпочтение некоторым предметам автомобильной тематики.

Наверняка у вашего инструктора по вождению есть личный автомобиль, поэтому вы можете купить для него новый автомобильный -регистратор. Имейте в виду, что стоимость такого подарка составит несколько тысяч рублей. Также можно купить для этого человека GPRS-навигатор, автомобильный телевизор, новую магнитолу или USB-переходник для флеш-накопителя.

Еще одним вариантом тематического подарка для инструктора являются коврики в автомобиль, чехлы на сидения или на руль, массажер на водительское кресло, ароматизатор, брелок с эмблемой для ключей или подвеску, прикрепляющуюся на лобовое стекло. Кроме того, вы можете отдать предпочтение автомобильным подушкам, которые кладутся возле заднего стекла. На подушках имеются забавные надписи, вроде «Паркуюсь, где хочу», «Тише едешь, дальше будешь», «Не виси у меня на хвосте» и т.д.

Покупая подарок для инструктора по вождению, вы можете заказать в фотоателье футболку, кружку, кепку или другой аксессуар с надписью «Лучшему инструктору по вождению от благодарных учеников». Альтернативой могут стать подобные предметы с другими надписями или с автомобильной тематикой.

Также в качестве подарка для автоинструктора можно использовать торт, выполненный на заказ. На нем пишутся пожелания и изображается учебный автомобиль. Однако такой подарок памятным не станет, поэтому его лучше использовать как дополнение к основному презенту.

Стандартные памятные подарки для инструктора по вождению

Если вы решили подарить своему инструктору по вождению стандартный памятный подарок, вы можете отблагодарить его бутылкой дорогого элитного алкоголя и коробкой конфет или плиткой горького шоколада.

Нельзя исключать и вариант с преподнесением инструктору букета цветов. Такой подарок вполне подходит не только женщинам, но и мужчинам. Вот только цветы, входящие в букет должны быть другими. Это могут быть дельфиниумы, каллы или ирисы. Если вы знаете, что инструктор хорошо относится к комнатным цветам, вы можете подарить ему пальму юкку или кактус. Такой подарок будет креативным и запоминающимся. Бутылка шампанского в дополнение тоже порадует вашего автоинструктора.

Если вы увлекаетесь автомобилями, обладаете педагогическим талантом и хорошим вестибулярным аппаратом, то вполне можете стать инструктором по вождению.

Ваш друг или член семьи записался в автошколу. Но зачастую школьных уроков вождения недостаточно, чтобы почувствовать себя уверенно за рулем. Если вы хотите выступить в роли инструктора, вам следует учесть некоторые моменты для того, чтобы ваши занятия были эффективными и, главное, безопасными.

Инструкция

Прежде всего учтите, что правилами дорожного движения учебная езда по дорогам только в сопровождении профессионального инструктора и , оборудованном дополнительными педалями тормоза и сцепления. Поэтому ваши должны проходить в безопасном месте, где нет пешеходов, других автомобилей и инспекторов ГИБДД.

Элементы, которые вы можете помочь освоить – трогаться с места, руление, повороты, развороты, начало движения на подъеме, движение , парковка. Постарайтесь в любой ситуации сохранять спокойствие и невозмутимость. Один из главных недостатков плохих автоинструкторов – несдержанность и нервность.

У вас, в отличие от инструктора автошколы, нет средств для быстрой остановки автомобиля. Поэтому будьте максимально осторожны. Занятия следует проводить с механической коробкой передач. Если у вашего подопечного нет первоначальных навыков вождения, лучше двигаться на первой скорости без применения педали газа. Для этого необходимо выжать сцепление, перевести рычаг переключения в позицию первой передачи, а затем медленно и плавно отпустить сцепление. Автомобиль начнет двигаться со скоростью 4-5 км/ч.

Для выполнения учебных элементов необходимо разграничить площадку. Если у вас нет экзаменационных стоек, как в автошколе, используйте подручные средства – например, пустые коробки.

Упражнение «змейка» поможет на начальном этапе отработать технику руления. Для его выполнения расставьте экзаменационные стойки на расстоянии около пяти метров друг от друга. Ученик на должен, не задевая, обогнуть все стойки.

Уделите большое внимание движению задним ходом. Оттого, насколько хорошо его освоит ученик, зависит, как он в дальнейшем будет парковаться и . Замечательно, если к концу занятий ваш подопечный сможет проехать «змейку» задним ходом.

Отработайте развороты в три, пять, семь приемов. Ширину коридора, в котором совершается разворот, постепенно уменьшайте, доведя до 5 метров. Также необходимо освоить въезд в бокс задним ходом с поворотом налево и направо и параллельную парковку задним ходом.

Есть полезное упражнение, помогающее почувствовать габариты машины. Положите на землю какой-нибудь предмет – пустую пачку из-под сигарет, спичек, лист бумаги. Пусть ученик наедет на этот предмет сначала левым колесом автомобиля, затем правым. Наезжать можно из разных положений – поворота, разворота.

Выбирая подарок для мужчины, можно долго сомневаться и гадать, что же ему придется по душе. Из такой ситуации есть выход - преподнести что-либо, связанное с его родом деятельности или увлечениями. Например, можно назвать несколько предметов, которые точно пригодятся автолюбителю или шоферу.

Инструкция

Среди практичных подарков - бумажник для автодокументов. Здесь обычно имеются всевозможные отделения для всех важных бумаг. Удобны портмоне с отделением еще и для паспорта. Выполненный из кожи или материала интересной фактуры, такой бумажник смотрится великолепно.

Еще один полезный подарок - алкотестер для индивидуального использования. Он может пригодиться в сложной ситуации и поможет сэкономить немалые суммы. Главное - выбрать удобную в обращении и надежную модель.

К подаркам, актуальным для водителя, относятся также чехлы для автокресел, всевозможные наборы инструментов, подставки для сотового. Электронные коммуникаторы для возможности общения в пути будут очень кстати. В общем, можно дарить любые приспособления для сохранения комфорта и безопасности при движении на дороге.

Если вы не разбираетесь в различных технических приспособлениях, можно выбрать подарок для водителя в виде предметов с автомобильной символикой. Это могут быть логотипы автомобильных брендов. Сюда отнесем и наборы дорожной посуды. Можно даже подобрать картину с изображением автомобиля.

Преподавать вождение в автошколе или заниматься частной практикой можно только при наличии свидетельства на право обучения вождению транспортных средств. Получить такое удостоверение могут лица любого пола, стаж вождения которых не менее 3-х лет. При этом неважно, работаете ли вы в автошколе официально или нет.

Обучение вождению является моей основной работой с 2002 года, я стал инструктором по вождению после получения диплома о Высшем образовании, считаю, что в своем выборе не ошибся, огромное количество благодарных водителей является моей визитной карточкой.

Обладаю огромным практическим опытом обучения вождению, как действующий автоинструктор автошколы «Автофактор» обучаю всех, кто нуждается в получение стабильных навыков безаварийного управления автомобилем: как с нулевого уровня, так и с целью восстановления, либо совершенствования навыков вождения любым транспортным средством категории «В».

Стаж вождения с 1995 года, права категории «А», «В», «С», «D». Трудовой стаж от водителя больше груза до мастера цеха по ремонту грузовых автомобилей. С 2004 года работаю инструктором автошколы. Передаю багаж своих знаний по управлению автомобилями разных марок, для всех желающих научиться безопасно вождению машины.

Водительский стаж более 25 лет, категории «А», «В», «С». Обучаю именно управлять автомобилем. Расскажу, покажу, объясню особенности и тонкости вождения в непростых условиях мегаполиса. Профессионально помогаю восстановить утраченные навыки вождения на автомобилях разных классов и категорий.

Водительское удостоверение категорий, "В", "C" и "D", стаж вождения с 18 лет. Инструктором по вождению работаю более 12 лет. Главным в процессе обучения научить ученика не только выполнять поставленные задачи, но и осознавать каждое его действие. Самым главным в движении автомобиля считаю Безопасность, не только Ваша, но и других участников движения.

Преподавательский стаж обучения вождению автомобиля более 15 лет, за рулем свыше 25 лет. Создаю комфортные условия обучения вождению способствующие преодолению страха и неуверенности при управлении автомобилем в различных условиях. Учу анализировать и понимать ситуацию на дорогах для принятия правильного (возможно единственного) решения.

Коренной Москвич, житель района Сокол, обладаю нордическим характером и благородным чувством юмора, не курящий. Моя цель обучение безаварийному управлению автомобилем с любыми характеристиками соответствующих категории «В». Мой подход к обучению основан на индивидуальных способностях каждого моего ученика, главным требованием с моей стороны является Ваше желание учиться.

В спокойной обстановке обучаю безопасному и комфортному вождению автомобиля. Индивидуальный подход к каждому ученику. Обучение возможно с любого уровня и в любое удобное для Вас время. Устойчив в стрессовых ситуациях.

Внушительный стаж вождения. Шестой год работы инструктором по вождению транспортных средств категории «В». Мастер спорта по Греко-римской борьбе. Опыт работы не только с взрослыми, но и детьми. Принцип обучения от простого к сложному.

Я не пришёл в профессию автоинструктора - она сама пришла ко мне. Я был водителем такси, а у хорошего извозчика, даже если он при компании, существует круг постоянных клиентов. Постоянными можно считать тех, кто просит в аэропорт отвезти раз в полгода или кто ездит каждый день до метро. Постепенно у меня образовался круг своих клиентов, и некоторые из них стали просить обучить их вождению. Как сейчас помню, моего первого ученика звали Саша. Так я стал совмещать работу таксиста и инструктора: до обеда возил людей, после обеда - обучал.

Разумеется, обучал на машине без дополнительных педалей, заезжал на учебную площадку нелегально, платил деньги, причём немаленькие, и мне разрешали ездить среди учебных машин. Так я подготовил к экзамену в ГАИ первых пять человек. Тренерская деятельность мне понравилась: я бы сравнил её с работой столяра, который из деревянной болванки может сделать всё что угодно. Так и автоинструктор: из человека, который даже не знает, с какой стороны подойти к автомобилю, я делаю хорошего водителя, а в конце курса сижу, как министр, и меня везёт мой ученик.

О культуре вождения


Почему на наших дорогах так много ослов? Я нескромно могу сказать, что проблема прежде всего в инструкторах. Большая часть пришли в автошколы 15−20 лет назад, после развала Союза образовывалось много частных школ или приватизировались учебные комбинаты. А в России в это время как раз был разгар бандитизма и агрессивная атмосфера повсюду, в том числе на дорогах. Те люди, которые начали свою работу в автошколе в то время, вынуждены были учить людей противостоянию, самозащите, ответной агрессии. Времена сменились, а автоинструкторы остались прежними. Что касается девушек, тут ещё одна причина - многие не доучиваются в автошколе, и их начинают обучать мужья. А у мужа «широкая шея», и его девиз на дороге: не обращай внимания, ни о ком не думай, ты главная.

О школах и частниках

В автошколе, где я работаю, полуторачасовое занятие стоит порядка 500 рублей. А теперь вдумайтесь: прокат коньков стоит 400−500 рублей за час. Но тут лезвие и ботинки, а у нас целый автомобиль, да ещё преподаватель в придачу. Частные автоинструкторы, конечно, зарабатывают значительно больше: 1 200−1 500 рублей за урок, в зависимости от задачи. Но чтобы работать частником, надо самостоятельно оборудовать автомобиль дублёрами органов управления, поставить его на учёт, получить удостоверение автоинструктора.

Я совмещаю работу в автошколе с частными уроками, и хочу заметить, что, по сути, качество урока за 1 500 и за 500 рублей не отличается, ведь человек не виноват, что пришёл в автошколу, где дешёвые уроки. Кстати, уходить совсем на вольные хлеба я не хочу. Частный рынок не даёт стабильности: сегодня некуда девать учеников, а завтра никого нет. Плюс никогда не знаешь, сколько уроков возьмёт человек. В автошколе ученик в большинстве случаев пройдёт целую программу, подготовится к экзамену. А тут нужно удерживать учеников, предлагать скидку, торговаться, заниматься маркетингом, но тогда творчество, которое привлекает меня в профессии, уйдёт на второй план.

О призвании

Моё убеждение, что хороший автоинструктор получится из водителя, который проехал не менее 500 тысяч километров без единой аварии. Если где-то в ямку попал - это не считается, главное, без серьёзных ДТП. То есть автоинструктор - человек, который сам не допускает ошибок за рулём. Когда я пришёл в инструкторы, у меня пробег составлял один миллион триста тысяч. Я двадцать три года за рулём, семь из них работаю в автошколе.

И конечно, нужно обладать природным стержнем педагогики. Меня часто спрашивают, как хватает терпения. Я отвечаю, что не в терпении дело. Я ничего не терплю, я леплю. Скульптор ведь, когда лепит, получает удовольствие. Если у ученика что-то не получается, я тоже получаю удовольствие, ведь есть к чему стремиться. Мне нравится, что люди будут помнить обо мне, что ко мне приходят все разные, а уходят одинаковые: я передаю свой стиль вождения. Было несколько случаев, когда в Москве на дорогах мне встречались мои ученики. Они меня узнавали, и я их, по стилю вождения. Но я суеверный, не считаю, сколько у меня было учеников, это плохая примета.

Об учениках

Не знаю, чем это объяснить, но иногда идут учиться мужчины средних лет, иногда молодые люди. Сейчас стало больше женщин 30−40 лет, в прошлом году было много молодых ребят до 25. Обучать легче женщин. На генетическом уровне у женщины заложено воспринимать мужчину как авторитетный источник информации, поэтому она очень внимательно слушает. А мужчина соревнователен по своей сути, он пытается противостоять и не сделает так, как я его прошу, пока не обожжётся. Женщин-автоинструкторов, кстати, мало, и тут я должен сказать немного обидную вещь: так уже повелось, что мужчине больше подвластен автомобиль. Посмотрите, только в каждом сотом автобусе в России за рулём окажется женщина. Хотя в Австралии, например, есть даже женщины-дальнобойщицы.

Часто встречаются капризные ученики, которые, скажем, категорически не хотят учиться на машине российского производства. Но это заблуждение: для человека, умеющего ездить, вообще не должна иметь значения марка автомобиля. Моя «Лада-Калина», например, в управлении намного легче, чем ряд её одноклассников. Многое зависит не от марки машины, а от того, как установлено сиденье, как вы сели на него, как отрегулирована рулевая колонка, как выставлено давление в шинах. Упругость педалей - это вообще свойство, связанное не с маркой автомобиля, а с маркой производителя сцепления.

Об обучении


Как правило, обучение проходит на собственной машине инструктора. Редко бывает, что школа имеет свой автопарк. Самое лучшее время для обучения - утро с 9:30 до 12 часов, после у инструктора заканчиваются силы. Это вообще похоже на спортивную подготовку: тренер по футболу или по борьбе не может говорить шёпотом. Бывают очень эмоциональные моменты, когда приходится крикнуть «беги», «бей» или «выжимай сцепление». И строгость обязательно должна быть. Я заранее предупреждаю, чтобы не пугать, что у меня грубый голос. Но в какой-то момент я должен умолкнуть. Нужно давать «ездовым» - мы так называем учеников, которым уже можно выезжать в город, - больше свободы самовыражения, не принося в жертву безопасность, разумеется.

Об экзаменах

Упражнения, которые сдают в ГИБДД и отрабатывают на площадке с автоинструктором, придуманы не зря. «Змейка», «горка», «въезд в бокс» предназначены для выработки утончённой работы левой ноги с педалью сцепления, чувства взаимосвязи руля и хода самой машины. Когда я смотрю художественный фильм, я сразу вижу, умеет актёр водить машину или, условно говоря, был вызван инструктор, который показал ему, как выехать из арки.

Площадка нужна для выработки у водителя общего внимания, то есть человек не должен быть сосредоточен только на движении, конусах и палочках, он должен достигнуть стадии, когда при вождении автомобиля сможет посмотреть на дисплей своего телефона, подмигнуть девушке, опустить солнечный козырёк, поправить чёлку. Но программа, которая существует сегодня в России, примитивна. Сдать экзамен ещё не значит быть готовым сеть за руль. Это всё равно что сдать собачий вальс на фортепиано в классе консерватории. Упражнения не такие уж сложные. И одно дело научить человека попадать между палочками на автомашине, а другое - научить его управлять.

Об отношениях


Автомобиль - интимная зона, когда люди находятся друг от друга на расстоянии менее метра. Но личные отношения с учеником - это нарушение неписаного профессионального кодекса и вся педагогическая деятельность насмарку, так как нарушается субординация. Я никогда не перехожу на ты со своими учениками, и меня в 39 лет называют только по имени и отчеству.

Да, у большинства инструкторов жены - бывшие ученицы. Но это не значит, что роман начинался в процессе обучения, это потом уже, когда были получены права. Сидение в интимной зоне с опозданием, но всё-таки часто приводит к романтическим отношениям. Ученицы пристают довольно часто, но я как инструктор должен уметь сдерживать атаку. Например, я одной ученице говорю: «Мария, я пока беру вас за руку, чтобы направить руль, потом я этого делать не буду». «Как жаль», - томно произнесла она.

Моя работа включает касание руками каких-либо частей тела ученика. Например, когда нужно удержать, докрутить руль. Какое-то время назад я пришёл к способу помогать подруливать, держа ученика за запястье. Самое страшное на дороге, когда ученик начинает тормозить, причём буквально, то есть сильно жать на тормоз. Тогда приходится убирать ногу, подводя свою руку под бедро ученика. Но и тут я стараюсь соблюсти приличия и делать это не ладонью, а тыльной стороной руки. Не знаю, что она чувствует при этом, но я стараюсь ни о чём не думать. В этот момент для меня не важно, мужчина это или женщина, для меня это просто ученик.

Интервью: Светлана Гаврилова

С появлением у нас в стране новой профессии – автоинструктор по вождению появилось много желающих предоставлять такую услугу. Такой наплыв вполне понятен. Например, в Санкт Петербурге стоимость 60 минут поездки с составляет от 500 до 1500 рублей, минимальный урок два часа, не трудно посчитать сколько может заработать инструктор пользующийся спросом. Это гораздо больше, чем зарабатывает обычный водитель, при гораздо меньших затратах времени.

Во-первых, необходимы водительские права категории B и водительский стаж не менее трех лет.

В результате подобного обучения мало кто приобретает достаточные практические навыки. Ведь для подобного горе-инструктора главное – взять с вас деньги и при этом не рисковать собственным автомобилем. Желание научить своего ученика водить автомобиль безопасно и грамотно стоит на последнем месте.

Поэтому и выбираются наиболее лёгкие маршруты при обучении, порой даже ученик не может тронутся на машине без помощи инструктора, а потом не может понять почему он заваливает . Спокойные тихие улочки без интенсивного движения вот удел для таких инструкторов даже на заключительных стадиях обучения. Согласитесь, что этого далеко не достаточно для того, чтобы научиться уверенно себя чувствовать за рулём автомобиля. Удачи на дорогах!!!

Самая лучшая работа – это хобби, которое приносит доход. Если вы регулярно посещаете тренажерный зал, не мыслите своей жизни без физкультуры, правильно питаетесь и усиленно следите за собственным весом, вам наверняка приходила в голову мысль выучиться на тренера по фитнесу.

В этой статье мы расскажем вам о том, как стать фитнес-тренером с нуля девушке, какие навыки для этого нужны, и можно ли спортивному инструктору в столице рассчитывать на высокие заработки.

Что нужно, чтобы стать фитнес-тренером?

Будущий спортивный инструктор должен обладать следующими данными и навыками.

  1. Отличная физическая форма, крепкое здоровье. Ежедневное проведение тренировок – процесс, требующий недюжинной силы и выносливости. Усталость здесь недопустима! Кроме того, фитнес-тренер должен обладать спортивным, подтянутым телом. Поэтому перед тем, как стать инструктором по фитнесу, советуем больше тренироваться «для себя» и не забывать о правильном питании.
  2. Знания по анатомии, физиологии, биохимии, диетологии, нутрициологии. Вот, что нужно знать фитнес-тренеру, прежде чем приступить к работе. Также спортивный инструктор должен уметь оказывать первую медицинскую помощь. На начальном этапе базовых знаний будет достаточно. Перед тем, как стать фитнес-инструктором с нуля, помимо информации, которую преподают на курсах, важно самостоятельно читать тематическую литературу, смотреть видеоуроки, онлайн-тренинги, вебинары и т.д. Но по мере профессионального роста придется выходить на новый уровень, вплоть до получения высшего медицинского образования.
  3. Возрастная физиология и педагогика. Это то, что должен знать фитнес-тренер при работе с детьми и подростками. Детская спортивная подготовка – особое направление в фитнес-индустрии. Здесь помимо теоретических знаний важно любить и понимать детей.
  4. Знания по технике безопасности во время занятий физкультурой. Если вы планируете работать с тренажерами, вам придется изучить их техническое устройство и быть готовым к материальной ответственности.

Имеют значения и личные качества. Какой должен быть фитнес-тренер, чтобы его занятия хотелось посещать вновь и вновь?

Хороший тренер – это человек, обладающий следующими качествами.

  • Обаяние, харизма.
  • Сила воли.
  • Самодисциплина.
  • Организаторские способности.
  • Коммуникабельность.
  • Доброжелательность.
  • Оптимизм.
  • Ответственность.
  • Энергичность.
  • Внимание к деталям.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение убеждать.

Образование фитнес-тренера

Где учиться на фитнес-тренера? Здесь все зависит от ваших дальнейших планов. Если вы хотите готовить профессиональных спортсменов к чемпионатам мирового уровня (а может, и к Олимпийским играм!), есть смысл окончить мединститут и параллельно получить классическое высшее физкультурное образование.

Что нужно сдавать на тренера по фитнесу? Помимо результатов ЕГЭ, обязательна сдача нормативов по физкультуре, в соответствии с программой учебного заведения, в которое вы решили поступать. Некоторые вузы предлагают абитуриентам пройти дополнительное тестирование по химии и биологии.

Если студенческие годы остались далеко позади, попробуйте пройти профессиональную переподготовку в любом физкультурном или медицинском учебном заведении Москвы. В настоящее время столичные вузы предлагают множество программ для переквалификации с одной специальности на другую. Этот вариант подходит и для тех, кто имеет среднее медицинское и/или педагогическое образование.

Как стать фитнес-инструктором без образования? И такой вариант возможен. Но он распространяется только на тех, кто не планирует серьезную спортивную карьеру. Если вы мечтаете тренировать людей в обычном спортзале, будет достаточно специализированных курсов с последующим самообразованием (семинары, конференции по фитнесу, чтение профессиональной литературы, занятия с тренерами более высокого класса и т.д.).

Трудоустройство и заработная плата

Итак, профессия имеется. Осталось найти работу. Как устроиться тренером в фитнес-клуб? Точно так же, как и в любой другой профессии. Необходимо разослать резюме в те спортивные клубы, в которых вы хотели бы работать. Чем больше мест вы охватите, тем выше шансы на успешное трудоустройство. Хорошую работу можно найти и через знакомых и родственников , в ходе учебных мероприятий, в социальных сетях, а также на сайтах , посвященных фитнесу и тренировкам.

Сколько зарабатывает фитнес-тренер?

Обычно зарплата спортивного инструктора складывается из следующих частей.

  1. Плата за проведение персональных тренировок.В зависимости от квалификации тренера и внутренних правил клуба, эта цифра составляет, в среднем, от 500 до 30 000 рублей за занятие. Как правило, штатный тренер получает на руки до 50% за каждую персональную тренировку.
  2. Оплата групповых тренировок. Групповые тренировки проводятся, в основном, по аэробным и танцевальным направлениям.
  3. Оклад (только для штатных тренеров). Сумма оклада зависит от специфики клуба, его популярности, а также от профессионализма соискателя. В большинстве фитнес клубов столицы оклад составляет 15-25 тысяч рублей .
  4. Дополнительный доход, подработки. Профессия фитнес-тренера открывает широкие возможности для дополнительного заработка. В большинстве тренажерных залов сменный график. А значит, можно использовать свободное время для параллельной работы в других клубах, дополнительных индивидуальных тренировок и т.д. Некоторые фитнес-инструкторы арендуют спортивные залы и используют их для работы с собственными клиентами. В этом случае, вы сами можете назначать цену за тренировки. Средняя стоимость аренды зала в месяц – 10-20 тысяч рублей. Как правило, это составляет 40% от ежемесячного дохода.

Средняя зарплата фитнес-тренера в Москве составляет 40-200 тысяч рублей . Это если речь идет о работе в фитнес-клубе или о частной практике. Сколько получает фитнес-тренер, который занимается с профессиональными спортсменами всероссийского и мирового уровня? Здесь доходы гораздо больше. Ежемесячная зарплата некоторых спортивных инструкторов исчисляется несколькими миллионами рублей в месяц . Воистину, есть куда стремиться!

И самое главное преимущество профессии: без работы вы не останетесь! По всей Москве ежегодно открываются десятки новых фитнес-клубов. Популярность физкультуры растет день ото дня. Заниматься спортом – это не только приятно, но и выгодно. Вот почему вопросом «как стать фитнес-инструктором?» так часто задаются поклонники здорового образа жизни.

Дерзайте, и все у вас получится!



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт