Fallout 4 как развить поселение. Разное. Основные ресурсы поселения

14.03.2021


Версия: 1.8
Перевод: русский

Описание:
Устали смотреть на то что ваши поселенцы ходят вокруг и ничего не делают? Не будет больше этой скучной рутины! Попросите поселенцев работать!

Обновление:1.8
- Добавлены 14 новых рабочих мест для поселенцев (читайте ниже список от 37 до 50). Честно говоря названия рабочих мест просто странные какие-то, переводил так как есть, что написано то и перевел, в игре названия может не будут соответствовать рабочим местам, я не имею возможности просто в игре проверить и сравнить. Пишите в коментах если названия рабочих мест не соответствуют переведу и предлагайте свои названия.

Обновление:1.6
- Добавлен 21 вариант рабочих мест (читайте ниже список от 16 до 36).
- Исправлено падение робота.

Подробнее:
- Создайте и установите новые рабочие места и заставьте поселенцев работать, хоть что то будут делать полезное (конечно же они будут создавать вид что работают, производить по сути ничего не будут)
- Теперь поселенцы могут мыть посуду, делать инвентаризацию, заниматься уборкой, разбирать протектрона и так далее...

Что имеется:
- Для того чтобы поселенцы работали, нужно изготовить и разместить рабочие места/объекты
1. Рабочее место 01 - Почтовый ящик
2. Рабочее место 02 - Трубопровод
3. Рабочее место 03 - Уборка пола
4. Рабочее место 04 - Стойка
5. Рабочее место 05 - Ящик с инструментами
6. Рабочее место 06 - Стол с картотекой
7. Рабочее место 07 - Кухня - Мытье посуды I
8. Рабочее место 08 - Наука (стол с микроскопом)
9. Рабочее место 09 - Подметание
10. Рабочее место 10 - Елка (украшение елки)
11. Рабочее место 11 - Радиатор (починка батареи)
12. Рабочее место 12 - Кухня - Мытье посуды II
13. Рабочее место 13 - Инвентаризация
14. Рабочее место 14 - Протектрон (ремонт робота)
15. Рабочее место 15 - Ковер
Новые в версии 1.6
16. Рабочее место 16 - Консоль
17. Рабочее место 17 - Машина
18. Рабочее место 18 - Консоль II
19. Рабочее место 19 - Туалет
20. Рабочее место 20 - BBQ
21. Рабочее место 21 - Забивание молотком
22. Рабочее место 22 - Молотобой
23. Рабочее место 23 - Фламинго
24. Рабочее место 24 - Посадка
25. Рабочее место 25 - Произвольный стук
26. Рабочее место 26 - Мойка довоенной машины
27. Рабочее место 27 - Мойка послевоенного авто
28. Рабочее место 28 - Грузовик
29. Рабочее место 29 - Чистка мотоцикла
30. Рабочее место 30 - Мотоцикл II
31. Рабочее место 31 - Розы
32. Рабочее место 32 - Подстригание кустов
33. Рабочее место 33 - Выкорчевывание
34. Рабочее место 34 - Живопись
35. Рабочее место 35 - Белые розы
36. Рабочее место 36 - Прополка
Новые в версии 1.8
37. Рабочее место 37 - Мастеровой
38. Рабочее место 38 - Сканирование
39. Рабочее место 39 - Консоль
40. Рабочее место 40 - Супермутант
41. Рабочее место 41 - Синтезирование
42. Рабочее место 42 - Ржавчина
43. Рабочее место 43 - Завинчивание
44. Рабочее место 44 - Панель
45. Рабочее место 45 - Энергия
46. Рабочее место 46 - Охранник
47. Рабочее место 47 - Кухонный блюз
48. Рабочее место 48 - Регистратор хлама
49. Рабочее место 49 - Разогрев
50. Рабочее место 50 - Пред-разогрев

Где взять:
- В Мастерской, в разделе Ресурсы - Разное, разместить в нужном месте и назначить НПС на объект.

Читайте о правильном возведении поселений в Fallout 4. Научитесь управлять их жителями, ресурсами и развивать собственные города на разрушенных территориях.

Поселенцы в Fallout 4

Игра Fallout 4, как и другие ее версии, предназначена не только для ведения изнурительных боев. Можно выбрать и путь созидания, развивая собственную мирную инфраструктуру на бескрайних просторах игрового мира. От того, насколько будет возводимый городок обеспечен всем необходимым для жизни, зависит в Fallout 4 максимальное количество поселенцев, живущих там счастливо. Именно счастье является мерилом успешности поселения.
Для создания комфортных условий жизни селение должно быть обеспечено важными ресурсами.

Основные ресурсы поселения.

Чтобы понять, от чего зависит счастье поселенцев в Fallout 4, нужно рассмотреть основные факторы довольства жизнью человека. В первую очередь, это физиологические потребности.

Сон является одной из важнейших составляющих работоспособности человека. Именно поэтому нужно в первую очередь обеспечить поселенцев хорошими спальными местами. Воспользуйтесь пунктом «Кровати» меню «Мастерская» и установите их необходимое количество. Жизнь невозможна без воды, обеспечьте ею жителей поселения в достаточном объеме при помощи водокачки. Не забудьте подключить водяной насос к источнику энергии. И конечно, в Fallout 4 еда для поселенцев также играет ключевую роль. Необходимо разводить кормовые культуры, предварительно собрав их для выращивания. Выбрав место для посадки, необходимо воспользоваться соответствующим меню «Мастерской». Задача Fallout 4 как накормить поселенцев, как видим, непростая, но при правильном планировании вполне решаемая.

Развитие поселения

Ресурсы селения необходимо постоянно пополнять, поэтому надо знать, как в Fallout 4 заставить работать поселенцев. Сначала выбираем незанятого жителя и подходим к нему. Нажимаем на клавиатуре клавишу [E], затем подходим к объекту, на котором мы хотим задействовать выбранного персонажа, и повторным нажатием клавиши [E] назначаем поселенца на работу в Fallout 4.

Кроме отправки на работу, можно изучить, как давать задания поселенцу в Fallout 4 для выполнениясамых разнообразных миссий, например, охраны объектов или добычи важных ресурсов, в частности, воды. Для эффективного развития города нужно тщательно следить за его жителями, чтобы они не только были обеспечены всем необходимым, но и болтались без дела. Важно найти безработных поселенцев fallout 4 и определиться с их назначением.
В Fallout 4 существует определенный лимит поселенцев. Его значение вычисляется суммой Харизмы игрока, к которой прибавляется 10. Это не всегда удобно, так как препятствует развитию поселения при достижении этого ограничения. Для преодоления этих рамок есть специальный мод. После его установки вопрос как убрать лимит на поселенцев вFallout 4 снимается.

При возведении нескольких поселений неизбежно возникает задача как вFallout 4 при необходимости переселить поселенцев туда, где не хватает человеческих ресурсов. Для этого используется клавиша [R] и указание локации для перемещения. Для того, чтобы в какое-то определенное время в Fallout 4 собирать поселенцев в нужном месте, там устанавливают колокол. Это очень удобно для управления поселком и назначения на работы.

Ребята из Bethesda потрудились на славу сделав увлекательную систему крафта и создания поселений, однако все это получилось слегка сложновато и по этой причине множество игроков обходит стороной создание собственного поселения — сегодня мы покажем, что это совсем не сложно и расскажем, как в Fallout 4 привлечь жителей в поселение.

Естественно стоит помнить, что чем больше людей находится в поселении и чем более оно развито, тем больше будет подвергаться атакам со стороны рейдеров, так что будьте бдительны.

На самом деле прирост новых жителей достигается при помощи всего одного дополнительного приспособления-постройки — вам необходимо будет построить вербовочный маяк. На данное чудо техники у вас уйдут вот такие материалы:

  • Кристалл — 2 ед. ID 0006907D (можно найти в видео или фотокамерах при разборке);
  • Проводка — 2 ед. ID 0006907В (можно найти в электроприборах при разборке);
  • Резина — 1 ед. ID 00106d98 ;
  • Керамика — 3 ед. ID 000AEC5Е;
  • Сталь — 10 ед. ID 000731A4;
  • Медь — 6 ед. ID 0006907C (можно найти в бытовой технике при разборке);

Как привлечь жителей в свое поселение Fallout 4

Вы можете добавить эти предметы себе в инвентарь открыв консоль кнопкой ~ и прописав player.additem (идентификатор предмета — ID) (количество)

Открываем станок в поселении зажав клавишу V, потом выбираем раздел Питание и в нем Разное — тут и будет наш маяк. Конечно, чтобы он заработал нужно подключить его разместив рядом генератор на нашем сайте вы можете более подробно прочитать ). Теперь если вам необходимо то жмем на кнопку на маяке и он включается или выключается.

Естественно, что уровень недовольства у новых жителей будет велик если как минимум им не будет хватать кроватей. Кстати, узнать, вы также можете у нас.

Развитие первого поселения в Fallout 4 начинается вскоре после выхода главного героя из убежища 111, встречи с минитменом Престоном Гарви в музее Свободы в Конкорде и возвращения в родной городок Сэнкчуари. Минитмены - это дружинники постъядерного мира, защитники всех обездоленных, готовые по первому зову прийти на помощь. Всего в игре для заселения доступно 30 поселений, разбросанных по разным уголкам Бостонской пустоши. Захват новых поселений в игре проходит по наводке Престона Гарви, который будет периодически выдавать личные и случайные задания. Личные задания направлены на восстановление былого величия минитменов. Случайные делятся на три категории: зачистка территорий для основания новых поселений, освобождение заложников из плена и защита поселений от налетчиков - рейдеров, супермутантов и стрелков. В награду от Престона Гарви за выполнение личных заданий главный герой получает звание генерала минитменов, ракетницу для призыва на помощь ближайшего отряда минитменов из 4 человек и сигнальные шашки для прицельного обстрела выбранных объектов из артиллерийских пушек, построенных в подконтрольных поселениях.

Случайные задания позволяют относительно быстро , укреплять доверие и . К этим заданиям нужно относится не как к испытаниям, а как к отличной возможности пополнить ресурсы для строительства поселений, потому что хлам в ранее посещенных локациях восстанавливаются автоматически в одних и тех же местах. Нет необходимости полностью зачищать локацию от врагов, для выполнения задания достаточно убить главную цель, которая находится в самом конце уровня, например, это может быть рейдер-босс или стрелок-командир...

Вместе с прокачкой персонажа растет и уровень врагов-агрессоров. На поздних этапах игры часто среди нападающих на поселения встречаются враги в . Справится с ними помогает крепкая оборона. Личное присутствие в поселениях во время нападений позволяет избежать серьезных разрушений. Оставленные в поселениях хорошо вооруженные спутники не гарантируют безопасность, так как на деле они оказываются обычными статистами. Если постоянно игнорировать экстренные сообщения о нападениях и не помогать жителям отбиваться от врагов, то с каждым разом состояние атакованных поселений будет ухудшаться, что со временем приведет к полному запустению. После каждого налета в поселении обязательно что-то ломается, чаще всего страдают грядки с едой, колодцы, генераторы и турели, которые перестают снабжать поселенцев продуктами первой необходимости и реагировать на врагов. На ремонт повреждений тратится много хлама, поэтому защищать владения оказывается выгоднее, чем игнорировать внезапные просьбы о помощи. Уменьшить количество налетов на поселения помогает периодическая зачистка ближайших вражеских баз, откуда совершаются нападения.
Сократить количество просьб от минитменов помогает небольшая хитрость: нужно взять задание, выполнить его и не сдавать Престону Гарви, чтобы оно продолжало висеть в журнале до тех пор, пока вновь не появится желание бегать по пустоши. Просьбы о похищениях имеют срок выполнения, необходимо спасти заложника до истечения времени, иначе в поселении, из которого он был похищен, станет на одного человека меньше. Об истечении времени сообщит игра - в левом верхнем углу появится всплывающее предупреждение.
  • Мастерская - главный инструмент для строительства и развития поселений. Хлам - основной строительный материал. Быстрое развитие поселений зависит от количества еды и воды, числа спальных мест, уровня защиты и настроения. После выполнения всех условий и строительства вербовочной вышки, к поселениям начинают стекаться люди. Максимальная вместимость поселения ограничена 20 местами, не считая мест для спутников. Необязательно ставить кровати в домах или размещать под крышей, жители мало обращают внимания на комфорт.
  • Доступная для строительства и застройки территория очерчена в режиме строительства зеленой рамкой-стеной. За ее пределами строительство запрещено. Для перехода в строительный режим нужно зажать клавишу [V]. Если строительный режим не активируется, то, скорее всего, главный герой находится за пределами строительной зоны или поселение не примкнуло к минитменам.
  • Хлам - общее название всех предметов, которые могут быть разобраны в мастерской на составные части и использованы для строительства поселений. Самый полезный хлам в Fallout 4 - это сигареты, газеты, микроскопы, плитки, вентиляторы, канистры, масленки, кофейники, вазы и пепельницы, жестяные и алюминиевые банки, останки турелей, мистеров храбрецов и штурмотронов. Предметы с нужными компонентами продаются у торговцев в Даймонд-сити, на дирижабле Братства стали «Придвен» над Бостонским аэропортом, в убежище «Подземки» под Старой Северной церковью и других крупных поселениях. Спутников можно использовать в качестве мулов, загружая лишним хламом во время выполнения заданий.
  • Разрушенные дома, покрышки, деревья, бетонные блоки, ванны, столы, каркасы машин, заборы и прочие предметы, подсвеченные желтым цветом и находящиеся на территории поселения, могут быть разобраны в строительном режиме и мгновенно использованы по назначению. Это помогает очистить территорию от хлама и пополнить ресурсы.
  • Для подключения электричества нужно в режиме строительства подойти к генератору, навести на него указатель в виде точки в середине экрана, нажать клавишу [Пробел], протянуть провод к подключаемому объекту и повторно нажать клавишу [Пробел], чтобы замкнуть цепь. Если провод окрашен в красный цвет, то на пути есть помехи или не выполнены минимальные условия, например, в мастерской не хватает меди.
  • Магазины по продаже еды, напитков, одежды, брони, оружия и медикаментов, построенные в поселениях, улучшают настроение жителей, приносят постоянную прибыль, упрощают добычу и продажу хлама. Для строительства магазинов необходимы прокачанные способности «Местный лидер» и «Коллекционер крышек», покупаемые в режиме S.P.E.C.I.A.L. От размера торговой точки зависит получаемая прибыль и ассортимент. Магазинам для работы требуются продавцы, на роль которых подходят жители поселений. Продавцы назначаются через строительное меню. Для этого нужно выбрать жителя клавишей [E], навести указатель на стойку магазина и повторно нажать [E]. Крышки от торговли добавляются в Мастерскую на вкладку «Разное».
  • Задания по защите поселений добавляются в журнал в раздел «Разное», откуда легко проследить последние запросы поселенцев, нуждающихся в экстренной помощи.
  • При развитии поселений не обязательно сразу засеивать пищей целые гектары и обносить всю территорию забором, нападения случаются редко. Для поселений из 20 человек для счастливой жизни хватает 15 еды, 15 воды, 30 защиты, все остальное - это личные амбиции. После посадки растений необходимо назначить любого безработного поселенца на уход и сбор урожая. Для этого выбираем жителя в строительном режиме клавишей [E], наводим указатель на саженец и повторно нажимаем [E]. Жители, не получившие персональных заданий, выполняют работу на свое усмотрение или слоняются без дела.
  • Поселения минитменов можно соединять между собой единым торговым маршрутом. Для создания линии снабжения нужно купить и прокачать до 2 уровня способность «Местный лидер», в строительном режиме выделить клавишей [Q] любого поселенца, выбрать из списка поселение, куда отправится караван, и нажать . После назначения имя поселенца изменится на «Снабженец». Поселения из торгового маршрута имеют общие запасы хлама, что сильно упрощает строительство, расширение и контроль за строительными материалами. Необязательно прокладывать маршруты от всех поселений к Сэнкчуари, достаточно соединять их по цепочке (1 - 2 - 3 - 4), чтобы охватить торговой сетью всю Бостонскую пустошь. Просмотреть торговый маршрут и все линии снабжения можно на глобальной карте, нажав клавиши и [C].
  • Для переселения жителей между поселениями нужно выбрать в строительном режиме любого жителя клавишей [R], из списка поселений выбрать то, куда он будет отправлен, и нажать .
  • О проблемах поселения можно узнать из личных бесед с жителями, которые с радостью укажут, например, на нехватку спальных мест, еды и воды. Также о проблемах можно узнать из меню строительства. На больших расстояниях от поселений общая статистика искажается, когда в пипбое на вкладке «Инфо» - «Мастерские» показано одно значение, а при посещении поселения в строительном меню совсем другое. Такое поведения для релизной версии Fallout 4 считается нормальным.
  • Команды и доступные действия над предметами всегда указаны в строительном режиме в нижней части экрана. Выгрузить весь хлам из инвентаря помогает клавиша [T], если нажать ее во время взаимодействия с мастерской.

Начальное развитие и строительство поселений в Fallout 4

  1. Переходим в строительный режим, зажав клавишу [V] недалеко от мастерской.
  2. Обходим всю доступную для застройки территорию в поисках хлама. Разбираем клавишей [E] каркасы домов, машин и т.д.
  3. Сажаем в землю несколько саженцев тошки, бритвозлака, моркови, мутафруктов, кукурузы, тыквы и арбузов (Ресурсы > Пища). Семена можно покупать у торговцев, собирать с растений или подбирать с тел врагов.
  4. Строим колодцы или рядом с водой устанавливаем водоочистные установки. Подключаем электричество, протягивая провода от генераторов.
  5. Устанавливаем несколько кроватей в домах или под открытым небом.
  6. Строим несколько турелей, возводим пару сторожевых постов, безработных жителей отправляем на охрану для повышения обороны поселений.
  7. Устанавливаем вербовочный радиомаяк (Питание > Разное) для привлечения в поселение новых жителей, проводим электричество от генератора.

Поселения для захвата и развития в Fallout 4

Сэнкчуари Стоянка грузовиков «Красная ракета» Ферма Эбернити
Ресторан «Старлайт» Тенпайнс-Блафф Форпост «Зимонджа»
Коммуна «Солнечные приливы» Грейгарден Станция «Оберленд»
Альянс Лодочный домик Таффингтона Теплица «Гринтоп»
Кантри-Кроссинг Ферма Финча Потогонка
Особняк семьи Крупов Маяк Кингспорта Коттедж на берегу
Банкер-Хилл Бостонский аэропорт Нордхаген-Бич
Переулок висельника Даймонд-сити Замок
Причал «Эгрет-турс» Джамейка-Плейн Ферма Уорвиков
Спектакл-айлэнд Сомервилл-Плейс Стройплощадка в Мерквотер

Версия: 3.0.3
Перевод: русский

Описание:
Мод "Нанимаемые поселенцы" добавляет 33 именованных НПС (в том числе торговцев 4 уровня) в Содружество и 5 НПС в Ядер-Мир, которые могут быть наняты игроком и отправлены в любое поселение. Некоторые будут работать так же, как и обычные поселенцы, другие же будут предлагать пассивные бонусы для вашего поселения или предоставлять услуги торговца 4 уровня.

*Обновление 3.0.3:
- фиксы
- добавлен загрузочный экран

*Обновление 3.0.0:
- Теперь требуется DLC Nuka World
- Добавлено 8 новых поселенцев

*Обновление 2.2.1:
- Исправлены проблемы с текстурами.
- Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)

*Обновление 2.2.0:
- добавлено 7 новых поселенцев
- теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
- поправлен перевод и опечатки

Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.

Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).

Бонус: Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)

Список поселенцев для найма и их местоположение:

P8-62
Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
Требование: 20 уровень

P9-23
Место: Закусочная "Друмлин" к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении

Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара "Клевер"
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди

Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса

Алиса
Место: Бар в Конкорде

Рик
Место: Клуб Бойлстона

Кэт
Место: Дом Марльборо

Герберт
Место: Одинокая часовня

Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити

Эрни
Место: Добрососедство - Отель Рексфорд

Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла

Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа

Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)

Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест "Закуток"
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)

Эл Харрингтон
Место: Даймонд-Сити - верхние лестницы
Требование: квест "Валентайнов день"
Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)

Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест "Призыв к оружию"
Бонус: +5 защиты в поселении

Элли Сеттлер
Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» - подземный бункер
Бонус: +2 производство еды

Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)

Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест "Роковые яйца"
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)

Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)

Дорис

Требование: квест "Раскопки"

Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест "Последний рейс «Конститьюшн»"
Бонус: торговец 4 уровня (общий)

Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест "Здесь могут водиться монстры"
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)

Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки

Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR

Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера

Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест "Убежище 75"
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды

Фрэнки
Место: Гараж "Атомных Котов"
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении

Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест "Сияющее Море"

Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников

Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест "Звёздный диспетчер"
Бонус: +5 защиты

Коготь
Место: Арена "Ядер-Мобильчиков" (Ядер Мир)
Требование: квест "Сафари"
Бонус: +5 защиты

Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест "Разборка в "Сухом ущелье"
Бонус: +5 защиты

Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест "Мир свежести"
Бонус: +2 доход поселения

Чак
Место: Арьерсцена "Ядер-Тауна" (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)

Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт