Чем очистить фары на авто. Как правильно мыть фары. Обработка абразивом «Абралон» с использованием шлифмашинки

07.07.2019

В процессе эксплуатации автомобиля фары постепенно загрязняются не только снаружи, но и изнутри. В то же время разборка фар представляет собой достаточно сложный процесс. Поэтому многих автовладельцев интересует, можно ли их помыть, не разбирая. Конечно, это вполне возможно, и далее мы расскажем, как справиться с поставленной задачей.

1 Что нужно для чистки фар – пара магнитов и набор отверток

Чтобы произвести изнутри без разборки вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • средство для очистки фар;
  • микрофибра или просто мягкая тряпочка;
  • бытовой фен;
  • набор отверток;
  • пара небольших магнитов;
  • дистиллированная вода;
  • проволока и изолента.

Надо сказать, что автолюбители для чистки фар зачастую применяют спирт и дистиллированную воду. Это действительно действенное средство, которое помогает быстро добиться качественного результата. Однако от его использования лучше отказаться, так как спирт может повредить напыление отражателей. В результате можно полностью испортить оптику. Поэтому, если у вас специального средства для мытья фар нет, лучше использовать обычное моющее для посуды, к примеру Фэйри.

Еще одно эффективное средство для мытья фар – это косметическая мицеллярная вода, предназначенная для удаления макияжа. Ее можно приобрести в любом косметическом магазине. Причем дорогую покупать необязательно.

2 Подготовка – разбирать не надо, но демонтировать придется

Чтобы помыть фару изнутри, не разбирая, ее все равно придется демонтировать. Поэтому работу начинаем со снятия фар с автомобиля. У разных моделей эта процедура выполнятся по-разному. В одних случаях предварительно нужно снять решетку радиатора, в других может потребоваться даже демонтаж бампера. Если вы не знаете, как снимаются фары на вашем авто, почитайте мануал.

После демонтажа каждой фары с тыльной стороны снимите заглушку и отсоедините провода от разъемов. У некоторых моделей автомобилей сначала отсоединяются провода, затем демонтируются заглушки, которые открывают доступ к лампам. В любом случае после отсоединения проводов фары необходимо тщательно протереть влажной тряпкой или даже аккуратно ополоснуть, чтобы грязь с поверхности не попала внутрь. После этого нужно вытащить лампы. Как правило, для этого надо вывести из зацепов стопорные пружины. Но здесь тоже многое зависит от модели, поэтому прежде чем прилагать к чему-то усилия, обязательно ознакомьтесь с инструкцией.

При демонтаже и установке ламп не касайтесь их стеклянной поверхности, так как жировые пятна от пальцев приведут к перегреву колбы. В результате лампа быстро выйдет из строя.

3 Удаление грязи изнутри – готовим очищающие ванны для фар

Прежде всего, отметим, что чистка фар изнутри будет более быстрой и качественной, если вы все же разберете фару. Однако для этого понадобится строительный фен, чтобы отклеить стекло. Кроме того, не все модели фар вообще поддаются разборке. Поэтому нередко мытье изнутри без разборки является вынужденной необходимостью. В таком случае работа начинается с удаления основной грязи. Делается это следующим образом:

  1. В слегка теплую воду добавляется небольшое количество моющего средства и перемешивается.
  2. Затем небольшое количество воды нужно залить в фары через отверстия под лампы. За сохранность поверхности отражателя можете не волноваться, моющее средство его не повредит.
  3. Далее эти отверстия надо закрыть рукой, после чего фару интенсивно потрясти. Как правило, вода внутри фары начинает сильно пениться и приобретает грязно-желтоватый оттенок.
  4. Грязную воду необходимо слить и повторить процедуру еще несколько раз, пока вода не перестанет изменять цвет.

Подобное ополаскивание моющим средством не всегда позволяет добиться идеального результата. Поэтому фару желательно полностью погрузить в ванну с моющим средством и оставить на час–два, чтобы поверхность отмокла. Затем ее нужно вытащить, еще раз встряхнуть и слить мыльную воду. Если даже после этого вы заметили на внутренней поверхности стекла грязь, придется прибегнуть к помощи двух магнитов, завернутых в мягкие тряпки. Один магнит надо поместить внутрь фары и притянуть к стеклу другим магнитом. Так как магнит внутри фары будет перемещаться вслед за наружным, вы сможете водить им по загрязненной поверхности и таким образом оттереть загрязнение.

Если грязь оказалась на поверхности отражателя, нужно сделать приспособление для ее мытья в виде изогнутой крючком проволоки, как показано на фото ниже. Проволоку обязательно нужно обмотать изолентой и затем мягкой салфеткой. Затем приспособление окуните в воду с моющим средством, вставьте в отверстие для лампы и постарайтесь аккуратно почистить поверхность отражателя.

В процессе чистки зеркальной поверхности таким способом крайне важно не совершать резких движений, а также не прилагать силу. Дело в том, что покрытие очень легко повреждается.

После этого в фару нужно залить чистую воду, хорошо ее потрясти и слить. Процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не перестанет пениться.

Затем в фару нужно несколько раз залить дистиллированную воду, ополоснуть поверхность и слить. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки водопроводной воды, которая после высыхания оставит следы в виде бело-серого налета. После дистиллированной воды осадка не останется, так как она не имеет никаких примесей. По завершении работы фары нужно просушить обычным бытовым феном. Как правило, на эту процедуру уходит около получаса. Также не забудьте тщательно почистить стекла с наружной стороны.

Если на наружной поверхности фары образовался мутный желтый налет, удалить его можно при помощи обычной зубной пасты. Ее следует нанести на стекло и затем тщательно натереть поверхность мягкой тряпкой. Затем пасту нужно смыть чистой водой. На этом, по сути, работа завершена. Теперь нужно установить фары на место в обратной последовательности.

Как отполировать фары? — вопрос который задает себе каждый владелец не нового автомобиля. Помутневшие или пожелтевшие фары не только отрицательно сказывается на привлекательности вашего автомобиля, но и снижает уровень безопасности вождения. Если у Вас помутнели фары наблюдается на ее внутренней поверхности, это говорит о просачивании влаги через уплотнение. В этом случае нужно разбирать фару полностью, для этого нужен специальный инструмент и опыт.

Как правило рассеиватели фар страдают с внешней стороны, так как она находится под влиянием внешний факторов(пескоструй, погодные условия). В этом случае разбирать фару ненужно, и все действия можно производить на автомобиле.

Использование зубной пасты для полировки фары.

Вам понадобятся:

  1. Полотенца;
  2. Зубная паста.

Шаг 1: очистка рассеивателя

Распылите воду на стекло фары и при помощи полотенца удалите с него грязь и пыль.

Шаг 2: натирание зубной пастой

Нанесите на полотенце небольшое количество зубной пасты и натрите ею поверхность рассеивателя. Повторите эту процедуру несколько раз, добавляя необходимое количество зубной пасты.

Шаг 3: проверка прозрачности

Сотрите остатки зубной пасты. Если после этого вы обнаружили окислившиеся участки, повторяйте шаг № 2 до тех пор, пока поверхность фары не станет однородной.

Шаг 4: удаление зубной пасты с поверхности

В окончании процедуры, распылить чистую воду на фару, а затем удалите насухо вытрите.

Использование пищевой соды для полировки стекол фар

Вам понадобятся:

  1. Чашка или небольшая миска для смешивания компонентов;
  2. Уксус;
  3. Пищевая сода;
  4. Полотенца;
  5. Наполненная водой бутылка с распылителем.

Шаг 1: подготовка раствора

Насыпьте в чашку или миску четыре столовые ложки пищевой соды. Добавьте к соде унцию (28,35 г) уксуса.

Предупреждение:

Вследствие химической реакции уксус будет пениться, поэтому его нужно добавлять медленно, чтобы избежать переливания раствора через край емкости.
Ни в коем случае не закрывайте используемую емкость во время протекания химической реакции, поскольку возросшее под крышкой давление может стать причиной взрыва.

Перемешайте полученный раствор и продолжайте добавлять уксус, пока смесь в результате химической реакции не приобретет жидкую форму.

Шаг 2: нанесение раствора

Смочите полотенце небольшим количеством полученного раствора ацетата натрия. Вотрите раствор в поверхность стекла фары. Продолжайте смачивать полотенце и втирать раствор в рассеиватель, пока с него не исчезнут все признаки помутнения.

Шаг 3: очистка рассеивателя

Распылите воду на фару, чтобы удалить с него остатки раствора. Далее насухо вытрите остатки воды и раствора. Если вам не удалось достичь желаемого результата, повторите описанную процедуру.


Использование полирующей мастики или пасты гои

Вам понадобятся:

  1. Полирующая мастика;
  2. Полотенца;
  3. Маленькая полировальная подушка.

Шаг 1: нанесение полирующей мастики

Нанесите на полотенце небольшое количество полирующей мастики, после чего покройте стекло фары равномерным слоем этой мастики.

Шаг 2: зачистка поверхности фары

Вотрите полирующую мастику в стекло фары круговыми движениями. Во время зачистки необходимо равномерно покрывать поверхность этим средством, чтобы избежать появления неровностей.

Шаг 3: полировка

Воспользовавшись полировальной подушкой, отполируйте поверхность круговыми движениями. Процесс полировки необходимо продолжать до полного исчезновения следов окисления и получения необходимого уровня прозрачности. Сотрите остатки мастики с поверхности стекла фары и прилегающих участков кузова.


Шлифовка рассеивателя

При необходимости достижения идеального результата самым надежным вариантом является, конечно же, шлифовка. Приобретите в магазине соответствующий ремкомплект, состоящий из диска-подошвы для шлифовальной машинки, наждачной бумаги с разной зернистостью и полироля. При необходимости выполнения процедуры шлифовки на нескольких автомобилях вы можете скомпоновать собственный комплект, что позволит избежать лишних денежных затрат.

Вам понадобятся:

  1. Моющее средство и вода;
  2. Малярный скотч;
  3. Наполненная водой бутылка с распылителем;
  4. Полотенца;
  5. Дрель (1200-1600 об/мин);
  6. 3-дюймовые шлифовальные диск-подошвы;
  7. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-500);
  8. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-800);
  9. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-3000);
  10. Полироль для рассеивателей фар.

Шаг 1: подготовительный этап

Очистите поверхность фары водой с моющим средством. Насухо протрите рассеиватель и прилегающие участки салфеткой из микрофибры. Наклейте малярный скотч на участки вокруг фары.

Предупреждение:

Необходимость наклеивания малярного скотча обусловлена стремлением избежать повреждения лакокрасочного покрытия кузова, например, в случае случайного соскакивания наждачного круга.
Во время шлифовки не следует удерживать дрель в одной точке, поскольку это приведет к ее перегреву и повреждению или же к деформации поверхности стекла фары.

Шаг 2: грубая шлифовка рассеивателя

Подсоедините диск-подошву к дрели, следуя инструкциям производителя. Установите наждачный диск с зернистостью Р-500. Переведите дрель в режим движения сверла по часовой стрелке и приступайте к шлифовке поверхности фары. Обработка поверхности должна производиться в направлении сверху вниз и обратно. Процесс шлифовки следует продолжать до исчезновения с поверхности стекла фары желтизны и больших дефектов.

Совет: шлифовальный диск должен быть расположен вплотную к поверхности или под небольшим углом.

Шаг 3: удаление царапин путем шлифовки

Снимите круг с зернистостью Р-500 и установите на его место круг с зернистостью Р-800. Повторяйте процесс шлифовки необходимое количество раз, пока на поверхности не останутся только мелкие царапины. Протрите чистым полотенцем насухо.

Шаг 4: метод влажной шлифовки

Снимите круг с зернистостью Р-800 и установите на его место круг с зернистостью Р-3000. Распылите воду на поверхность рассеивателя и наждачный круг. Продолжайте шлифовку до образования белого налета на поверхности рассеивателя. Увидев появившийся белый налет, сделайте еще 5-6 движений.

Совет: поверхности должны быть достаточно влажными, поэтому может потребоваться дополнительное распыление на них воды.

Протрите чистым полотенцем. Вы увидите, что фара стала более гладкой и значительно прозрачнее, чем перед началом проведения процедуры. Процесс влажной шлифовки необходимо продолжать до полного исчезновения следов окисления и получения необходимой гладкости поверхности фары.

Шаг 5: полировка

Снимите круг с зернистостью Р-3000 и установите на его место подложку под полировочный круг. Нанесите на круг небольшое количество специального полироля и равномерно распределите его по рассеивателю, не включая дрель. После равномерного покрытия полиролем следует отполировать рассеиватель, повторив действия, предусмотренные для шлифовки. После окончания процесса полировки фары вашего автомобиля станут кристально прозрачными.


Если на рассеивателе остались помутневшие участки, еще раз нанесите полироль на полировочный круг и пройдитесь им по поверхности рассеивателя.
Удалите скотч, ранее наклеенный на участки кузова вокруг фары. Сотрите остатки полирующего средства. Выполняя эту процедуру каждые полгода, вы сможете поддерживать фары в идеальном состоянии, поэтому они всегда будут выглядеть как новые.

Со временем автомобильные фары выгорают и загрязняются благодаря внешним факторам. Дорожный налет, пыль, грязь, насекомые постепенно создают непроницаемую пленку на поверхности, которая препятствует фарам выполнять их основную функцию. Чтобы в очередной раз не рисковать, выезжая на дорогу с плохим освещением, необходимо регулярно чистить фары.

Вы можете сэкономить как минимум 1000 рублей, почистив фары самостоятельно.

В этой инструкции мы расскажем вам как лучше это сделать: моем и полируем фары!

Что потребуется для очистки:

Открыть список Закрыть список

Установите колпачок распылителя в положение On.

Распылите средство непосредственно на загрязнение с расстояния 15-20 см от поверхности (это примерная длина ладони) так, чтобы препарат покрывал грязь. Для лучшего контакта средства с поверхностью она должна быть сухой.

Дайте средству "взяться" в течение минуты.

Затем протрите обработанный участок с помощью сухой ткани из микрофибры .

Очищаем фары от налета

Некоторые загрязнения с поверхности фар невозможно удалить в процессе обычной мойки. Благодаря внешним факторам, фары покрываются налетом, от которого не избавиться без использования полироли и специальных чистящих средств.


Мы провели очистку фар с помощью абразивной полироли.

Снимаем верхний налет

Для снятия грубого загрязнения с поверхности фар понадобится:

  • Абразивная полироль .


  • Поролоновая губка. Губку по возможности необходимо использовать профессиональную с жесткой поверхностью. Ее можно приобрести в любом автомагазине. Губка для посуды тоже подойдет, но будьте внимательны – если используете не профессиональную губку, то берите только нейтрального цвета, так как некачественно ярко окрашенный поролон может оставлять следы на поверхности.

Итак, приступим!

Предварительно подготовьте поверхность фар для полировки – они должны быть чистыми и вытертыми насухо.

Нанесите небольшое количество полироли на поролоновую губку.


Полируйте поверхность легкими движениями в продольном и поперечном направлениях. Старайтесь не делать круговых движений – это может привести к неравномерной полировке.


Когда на поверхности не останется мутного налета, тщательно протрите фары влажной тканью для удаления остатков полироли на поверхности.

Полируем фары

Заключительным этапом тотальной очистки фар является их полировка. Она придаст поверхности приятный блеск и защитит фары от воздействия внешней вреды. Для этого процесса используем средство для полировки от японских производителей Prospec.


Очень удобно, что в комплекте к средству сразу прилагаются и губка и полиэтиленовые перчатки.


Приступим!

Нанесите небольшое количество средства (размером с горошину) на сухую губку.


Начинайте очищать фары аккуратными круговыми движениями без усилия.


Как только вы увидите, что фары заблестели, аккуратно протрите их с помощью сухой варежки из микрофибры для удаления остатков средства.


Теперь вы имеете чистую и блестящую поверхность фар с микропокрытием, которое которое не дает прилипать грязи до 6 месяцев и отлично отталкивает влагу.


Ровных вам дорог и проезжих направлений!

"Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на

Замечали ли вы, что ваши фары так, как раньше? И вы начинаете думать, что пора купить новые лампочки? Перед тем как заняться их заменой (или всем светильником, в зависимости от модели автомобиля), узнайте о том, как полировать фары самостоятельно.

Есть несколько продуктов, которые производятся специально для очистки линз, поэтому вам вполне доступна полировка фар своими руками. Такие средства работают просто отлично, они на пластике, которые нужно удалить.

Почему фары тускнеют и чем их полировать

Внешняя и внутренняя ясность фар влияет на водителей сотен тысяч автомобилей. Но со временем линзы начинают желтеть. В то время как производители новых транспортных средств перешли на более прочные антиультрафиолетовые покрытия, многие водители старых авто сталкиваются с неэффективными фарами, потому что грязь, песок и другие неблагоприятные условия уменьшают их видимость.

Шаг 2. Очистите линзы

Вы можете использовать наждачную бумагу, но помните, что она оставляет царапины, поэтому устранение неровностей на линзе требует больше усилий. Сначала нужно смочить бумагу в ведре с мыльной водой.

Обрызгайте фару специальным очистителем для линз или просто средством для мытья окон и водой (для обезжиривания). Вымойте объектив чистой тряпкой или салфеткой.

Шаг 3. Удалите окисление

Опустите губку в средство, предназначенное фар. Нанесите его равномерно по всему объективу.

Возьмите наждачную бумагу. Зернистость подбирайте в зависимости от степени повреждения фары. Процедуру лучше начать с зернистости бумаги Р600.

Сложите бумагу так, чтобы было удобно работать. Опустите её в мыльную воду.

С равномерным давлением, периодически смачивая бумагу в мыльной воде, делаем плавные движения по всей поверхности линзы. При этом нужно избегать попадания на краску и другие окружающие поверхности.

Шаг 4. Очищение после шлифовки

Продолжайте процесс шлифования, переходя на бумагу с зернистостью Р1200, затем Р2000 и, наконец, Р2500 для удаления царапин, оставленных предыдущей, с более крупной зернистостью, бумагой.

Смойте остатки наждачной бумаги с объектива, используя мыльную воду.

Шаг 5. Применение специального полироля

Если вы шлифовки, нужно повторить все предыдущие шаги ещё раз. Только после этого приступайте к последнему этапу.

Нанесите на губку специальное средство для полировки и дайте ему впитаться в течение нескольких секунд.

Потом протрите всю поверхность линзы.

Шаг 6. Проверьте чистоту

Полировка фар является полной, если они выглядят как новые, а оптическая прозрачность достаточно хорошо восстановлена для безопасного ночного вождения.

Способ №3. Полировка с помощью шлифмашинки

Способ очень похож на предыдущий, только вместо наждачной бумаги используется шлифовальная машинка.

Полировка пластиковых фар с помощью машинки занимает минимум времени и проводится на минимальных оборотах. Процедуру можно начать с кругом зернистостью 1000, постепенно изменяя его на 2000 и потом 4000. Каждый этап в среднем занимает 2–4 минуты.

Способ №4. С помощью зубной пасты

Фар попробуйте использовать любую зубную пасту, в том числе гель и резиновые перчатки. Практически любой вид её, особенно отбеливающая, содержит абразив, такой как диоксид кремния, маленькие песчинки или соду.

  1. Вымойте линзы от песка и дорожной грязи.
  2. Избегайте попадания пасты на краску, хром, пластик или резину автомобиля.
  3. Возьмите мягкую ткань или губку, нанесите зубную пасту и круговыми движениями протрите те части фары, которые нуждаются в шлифовке.
  4. Добавляйте пасту по мере необходимости. Используйте достаточное количество зубной пасты и достаточное давление, чтобы убрать царапины. В процессе работы вы должны заметить, что пластик становится яснее.
  5. На каждую фару потратьте в среднем 5 минут. Дальше смойте зубную пасту чистой водой и высушите линзу бумажным полотенцем или салфеткой.
  6. Полировка пластиковых фар заканчивается нанесением полироля для их защиты и придания глянцевого вида.

Что вам понадобится:

  • зубная паста;
  • мягкое полотенце или ткань;
  • чистая вода;
  • латексные, резиновые или виниловые перчатки;
  • автомобильный полироль.

Полировка стеклянных фар

Полировка стеклянных фар, как и пластиковых, начинается с их шлифовки. Процесс работы практически идентичный, за исключением нескольких деталей. Для полировки мелких царапин использует паста с небольшим уровнем зернистости.

  1. вашего автомобиля, чтобы удалить поверхностные загрязнения. Промойте поверхность мягкой тканью и тщательно высушите.
  2. Делайте полировку стеклянных фар микрофиброй или фланелевой тканью. Натрите их круговым движением. Продолжайте втирать, пока ясность линз не увеличится. На одну деталь уходит примерно 10 минут. Будьте осторожны, чтобы не попасть на окружающую краску тканью с полировкой.
  3. Возьмите миску с водой и смочите там кусок наждачной бумаги Р1000 в течение 10 минут. Протрите фары, поглаживая в одном направлении.
  4. Натрите полировальной пастой фары мягкой тканью.
  5. Тщательно вымойте фары мылом и просушите их.

Полировка фар - процесс довольно лёгкий, не дорогой и даёт удовлетворяющие результаты. Многие водители подтвердили эту теорию на практике, получив свои старые, окисленные линзы фар практически новыми. На рынке есть разные наборы, которые включают наждачную бумагу, специальные полироли, абразивные продукты, помогающие вам достичь желаемого результата. Ведь о том, как полировать фары, известно всем водителям, имеющим старые автомобили, линзы которых не защищены УФ-покрытиями. Получите от своих фар намного больше, тщательно отполировав их на досуге.

Чистка фар изнутри не менее важна, чем их мытьё снаружи. В ходе эксплуатации автомобиля загрязняется не только кузов и салон. Требуется и качественная чистка осветительных приборов. От того, насколько тщательный уход водитель осуществляет за фарами, зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Выполнить все манипуляции невозможно без наличия набора инструментов, позволяющих, не разбирая оптический прибор, удалить загрязнения с внутренней поверхности линз.

Чистку фар изнутри проводят специальными моющими средствами и химическими составами, но большинство опытных водителей рекомендует отказаться от использования дорогостоящих растворов.

Квалифицированные мастера и автовладельцы с многолетним водительским стажем советуют проводить чистку фар с помощью:

  • жидкого мыла;
  • средства для мытья посуды (это может быть, например, Фэйри);
  • смеси стирального порошка, перекиси водорода, столового уксуса и пищевой соды. Необходимо смешать 1 л тёплой воды и 30 мл перекиси, добавить столовую ложку уксуса, щепотку соды и столько же стирального порошка.

Высокой эффективности в процессе удаления загрязнений с внутренней поверхности автомобильных фар отличается мицеллярная вода. В её составе нет спирта, она помогает избавиться даже от самых стойких загрязнений без применения дополнительных средств.

Все смеси и составы не оказывают негативного разрушающего действия на напыление отражателей и не приводят к выходу из строя оптической конструкции.

Моющие средства, используемые в быту, доступны и относительно недороги. Их можно приобрести во многих магазинах - не только специализированных, но и в обычных гипермаркетах или торговых предприятиях, реализующих косметические товары. Цена названных средств делает их доступными для всех автолюбителей, а результат от их использования превосходит все ожидания.


Пыль и грязь могут оседать на внутренней поверхности фар в том случае, если нарушена герметичность корпуса или после очередной чистки линз владелец транспортного средства неплотно закрепил их. Избежать этих неприятных последствий можно, если чистка автомобильных фар изнутри осуществляется без разборки конструкции.

Разбирать фары необязательно, но демонтировать оптический прибор придётся.

Демонтаж и чистка фар выполняется с помощью:

  1. Набора отвёрток.
  2. Строительного фена или мощного фена для сушки и укладки волос.
  3. Магнитов незначительного размера.
  4. Проволоки.
  5. Изоляционной ленты.
  6. Микрофибры.

Для удаления скопившейся в фарах пыли и грязи потребуется приобрести специальное моющее средство, а смыть его можно, используя дистиллированную воду. После чистки и мытья внутреннюю поверхность фар нужно тщательным образом высушить. Для этой цели разрешается пользоваться бытовым феном.

Не стоит пытаться заменить дистиллированную или дважды кипячённую воду спиртом. Это станет причиной повреждения напыления и выхода из строя отражателей.

Начало работ зависит от особенностей марки автомобиля. В одном случае достаточно снять решётку радиатора, а в другом – придётся демонтировать бампер. После того как фары будут демонтированы, необходимо с их тыльной стороны снять заглушку и отсоединить подключённые провода. На данном этапе потребуется воспользоваться изоляционной лентой, чтобы закрыть оголённые концы проводов. Теперь можно приступать непосредственно к чистке внутренней поверхности стенок осветительного прибора.

Порядок выполнения работ

Перед тем как очистить фары изнутри, следует удалить загрязнения с их наружной поверхности. Это позволит избежать попадания частичек грязи под стекло линз. Следующий этап – отключение ламп.

Нужно помнить о том, что во время проведения работ не стоит прикасаться к стеклу лампы руками. Это приведёт к повреждению колбы, и прибор будет испорчен. Все манипуляции выполняют, не прилагая значительных усилий, чтобы не нарушить целостность составляющих оптического устройства.

Порядок проведения чистки фар изнутри требует:


Если загрязнения не удалены полностью, процесс стоит повторить. Многие автовладельцы советуют замочить демонтированную фару, погрузив её в ёмкость с подготовленным мыльным раствором. Прибор оставляют в ванне с моющим средством не менее чем на 2 часа, после чего встряхивают и сливают жидкость, собравшуюся внутри.

Избавиться от сильных загрязнений поможет пара магнитов, каждый из которых завернут в мягкую ткань. Один магнит помещают внутрь фары, а другой прислоняют к стеклу снаружи. Таким образом, ткань плотно прилегает к внутренней поверхности линзы, перемещая наружный магнит, можно очистить всю грязь внутри устройства.

Не менее эффективно использование небольшого куска проволоки, который до середины обматывают изолентой, а поверх неё закрепляют микрофибру или мягкую ткань. Это будет ёршик, позволяющий дотянуться до наиболее отдалённых участков поверхности.

После того как будет достигнут положительный результат, нужно сполоснуть фары, залив внутрь дистиллированную воду. Просушить очищенную внутреннюю поверхность можно с помощью марли, сухой салфетки или бытового фена.



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт