250 кбит. Mbps — что это значит? Все о скорости передачи данных

14.10.2019

Что подразумевает под собой понятие «нормальная скорость интернета», какая она должна быть для оптимальной работы и проведения досуга на персональном компьютере. Одно и то же подключение покажется кому-то вполне достаточным, а кому-то — невозможностью эффективно работать. То, что нормально для интернет-кафе, для университета МГУ, например, «маловато будет».

Использование компьютеров в домашних условиях ставит перед пользователями резонные вопросы: какая скорость интернета считается нормальной для дома и как выбрать подходящий тарифный план.

Если финансы владельца ПК ограничены, при выборе тарифа для домашнего интернета он обязательно столкнется с рядом предложений провайдеров, мешающих принять правильное решение. Во избежание ошибки следует знать некоторые параметры, определяющие качественную работу интернета дома.

Чтобы определить, что такое норма скорости интернета, сначала необходимо ознакомиться с основными понятиями.

Биты, килобиты, мегабиты

Быстроту передачи данных принято измерять в битах/сек. Но поскольку бит очень маленькая величина, используют килобиты или мегабиты:

  • Килобит = 1024 бит.
  • Мегабит =1024 килобит.

С появлением оптических кабелей скорости интернета резко возросли. Если раньше нормальным считался показатель 128 кбит/сек, на сегодня параметр измеряется мегабитами и составляет 100 мегабит в секунду (мбит/сек).

Поэтому мегабит в секунду - стандартная единица измерения скорости современного интернета. Условная классификация интернет-связи, выглядит следующим образом:

  • медленная – 512 Кбит/сек;
  • невысокая – 2 Мбит/сек;
  • средняя – 10 Мбит/сек;
  • высокая – 50 Мбит/сек;
  • очень высокая – 100 Мбит/сек.

Надо понимать, что чем ниже скорость, тем ниже тариф.

Байт — это не бит

Пользователей интернета интересует работа с файлами, их размер принято измерять в байтах, килобайтах, мегабайтах и гигабайтах, равных:

  • Байт – 8 бит.
  • Килобайт = 1024 байт.
  • Мегабайт = 1024 килобайт.
  • Гигабайт = 1024 мегабайт.

Неопытные пользователи путают байт с битом. И получают вместо мегабайтов мегабиты (мбит). Это приводит к серьезной ошибке, например, при вычислении времени скачивания файлов.

Точно определить период скачивания файла нереально, поскольку:

  • Провайдеры указывают максимальную скорость подключения. Средняя (рабочая) будет ниже.
  • Скорость снижают помехи, особенно если используется удаленный роутер.
  • Удаленный FTP сервер ограничивает возможность скачивания, причем настолько, что все остальное становится несущественным.

Но приблизительное время, все же, установить возможно. Вычисления будут проще, если округлить:

  • байт = 10 бит;
  • килобайт = 1 тысяча байт.

Но лучше просто начать скачивание и определить время загрузки с помощью программы, чем вычислять время теоретически.

Какие задачи влияют на выбор скорости

Чем ниже скорость подключения интернета, тем меньше круг доступных задач, но тариф при этом дешевле. Правильный выбор позволяет комфортно себя чувствовать, не тратя впустую деньги.

Очерчиваем круг интересов

Интернет используется для решения различных задач:

  • Серфинга в социальных сетях, прослушивания музыки.
  • Онлайн-игр.
  • Организации потокового вещания (стрима).
  • Видеозвонков.
  • Просмотра видео онлайн.
  • Скачивания музыки, фильмов, других файлов.
  • Загрузки файлов в облачные хранилища.

Выбираем подключение

Когда круг интересов определен, ставим перед собой задачи и выбираем подходящий тариф.

Провайдеры предлагают различные виды подключения, например, 300 рублей в месяц за доступ в интернет на скорости 15 Мбит/сек.

В описаниях тарифа присутствуют два числа:

  • второе – передача (Upload).
  • Если второе число отсутствует, значит, скорости равны. При необходимости это надо уточнить у поставщика услуг интернет-связи.

    Какой скорости интернета достаточно

    Определиться с этим показателем пользователю помогает ряд поставленных задач, необходимых ему в работе с ПК:

    Для социальных сетей и музыки

    Для серфинга в социальных сетях и прослушивания музыки высокая скорость не нужна. Пользователь вполне комфортно будет себя чувствовать, имея 2 Мбит/сек. Даже скорость в 512 Кбит/сек подойдет, но страницы сайтов будут открываться медленнее.

    Для просмотра видео онлайн

    Нормальными считаются следующие показатели скорости для просмотра видео в режиме «онлайн», зависящих от качества роликов и фильмов:

    • SD-видео (360 p, 480 p) – 2 Мбит/сек.
    • HD-видео (720 p) – 5 Мбит/сек.
    • Full-HD (1080 p) – 8 Мбит/сек.
    • Ultra-HD (2160 p) – 30 Мбит/сек.

    100 Мбит/сек — этой скорости более чем достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве. Поскольку при просмотре происходит буферизация, небольшие провалы скорости не влияют на просмотр.

    Для стримов

    Для организации потокового вещания нужен стабильный интернет. Для качественного стрима, скорость не должна опускаться ниже критического уровня. Для видеопотока:

    • 480 p – 5 Мбит/сек.
    • 720 p – 10 Мбит/сек.
    • 1080 p – 20 Мбит/сек.

    Но это рискованные значения. Наиболее критична передача, так как трансляция – это загрузка данных в интернет, поэтому ориентируемся именно на нее.

    Каким бы стабильным ни был интернет, все равно скачки возможны. Тариф выбирается так, чтобы их нивелировать.

    Оптимальную скорость для интернета вычисляем, умножая скорость качественного стрима на 2.5. Например, рассчитаем скорость для 480 p: 5 x 2.5 = 12.5 Мбит/сек.

    С учетом того, что граничные значения рискованны, выбираем Upload не ниже 15 Мбит/сек.

    Онлайн-игры

    Игры нетребовательны к скоростным параметрам. Для большинства популярных игр достаточно 512 Кбит/сек. Такое значение подойдёт для:

    • “Dota 2”.
    • “World of Warcraft”.
    • “GTA”.
    • “World of Tanks”.

    Но загрузка игры и скачивание обновлений на скорости 512 Кбит/сек будут выполняться очень медленно, так как загружать придется десятки гигабайт. Чтобы не ждать часами, лучше обеспечить скорость до 70 Мбит/сек.

    Для игр определяющим фактором является качество канала связи, характеризующееся параметром «пинг» (ping). Пинг - это время, за которое сигнал (запрос) доходит до сервера и возвращается обратно (ответ). Пинг измеряется в миллисекундах (мс).

    На пинг влияют:

    • Надежность провайдера интернета, заключающаяся в способности поддерживать заявленное качество связи.
    • Расстояние от клиента до сервера. Например, игрок находится в Севастополе, а игровой сервер “World of Warcraft” — в Лондоне.

    Приемлемые значения пинга:

    Постоянное значение пинга выше 300 мс на любых серверах рассматривается как симптом серьезных проблем сетевого подключения. Время реакции крайне низкое.

    Для смартфонов и планшетов

    Если девайс подключить к роутеру по Wi-Fi, он будет работать так же, как и компьютер. Разница в том, что продвинутые сайты предлагают для гаджетов страницы с удобным размещением информации на маленьком экране.

    Но смартфоны и планшеты «заточены» под мобильный интернет. Операторы сотовой связи для работы с интернетом предлагают:

    • стандарт 3G – до 4 Мбит/сек;
    • стандарт 4G – до 80 Мбит/сек.

    На сайте оператора размещается карта покрытия с отмеченными зонами 3G и 4G. Рельеф конкретной местности вносит коррективы, тогда вместо 4G будет 3G, а вместо 3G окажется 2G — стандарт слишком медленный для интернета.

    Связь 4G обеспечивают только девайсы, оснащенные современными радиомодулями.

    В мобильном интернете клиент платит за трафик, а не за скорость. Вопрос выбора нормальной скорости интернета для девайса не стоит. Пользователь выбирает подходящее количество мегабайт трафика.

    Для видеозвонков

    • голосовые звонки – 100 Кбит/сек;
    • видеозвонки – 300 Кбит/сек;
    • видеозвонки (стандарт HD) – 5 Мбит/сек;
    • голосовая видеосвязь (пять участников) – 4 Мбит/сек (прием) 512 Кбит/сек (передача).

    На практике эти значения умножаются на 2.5, чтобы нивелировать скачки.

    Факторы, влияющие на скорость соединения

    На качество соединения влияют следующие факторы:

    • Стандарт Wi-Fi, поддерживаемый устройствами.
    • Частота, на которой передаются данные.
    • Стены и перегородки на пути сигнала.
    • Настройки компьютера и браузера.
    • VPN и прокси.
    • Устаревшие драйверы.
    • Помехи от воздействия других сетей.
    • Вирусы и вредоносные программы.

    Выяснить текущую скорость подключения (проверять лучше ночью) можно с помощью сервиса SpeedTest. Если она сильно отличается от заявленной провайдером, надо найти причину.

    При выборе скорости подключения учитывается количество пользователей, подключенных к Wi-Fi, скоростные характеристики задач, используемых в параллельном режиме и учитываемых при выборе подходящего тарифа.

    Заключение

    Использовать интернет можно по-разному. Все поставленные задачи сложно перечислить. Но среди рассмотренных необходимо найти похожую и определиться с подключением.

    Length and Distance Converter Mass Converter Dry Volume and Common Cooking Measurements Area Converter Volume and Common Cooking Measurement Converter Temperature Converter Pressure, Stress, Young’s Modulus Converter Energy and Work Converter Power Converter Force Converter Time Converter Linear Speed and Velocity Converter Angle Converter Fuel Efficiency, Fuel Consumption and Fuel Economy Converter Numbers Converter Converter of Units of Information and Data Storage Currency Exchange Rates Women’s Clothing and Shoe Sizes Men’s Clothing and Shoe Sizes Angular Velocity and Rotational Frequency Converter Acceleration Converter Angular Acceleration Converter Density Converter Specific Volume Converter Moment of Inertia Converter Moment of Force Converter Torque Converter Specific Energy, Heat of Combustion (per Mass) Converter Specific energy, Heat of Combustion (per Volume) Converter Temperature Interval Converter Coefficient of Thermal Expansion Converter Thermal Resistance Converter Thermal Conductivity Converter Specific Heat Capacity Converter Heat Density, Fire Load Density Heat Flux Density Converter Heat Transfer Coefficient Converter Volumetric Flow Rate Converter Mass Flow Rate Converter Molar Flow Rate Converter Mass Flux Converter Molar Concentration Converter Mass Concentration in a Solution Converter Dynamic (Absolute) Viscosity Converter Kinematic Viscosity Converter Surface Tension Converter Permeation, Permeance, Water Vapour Permeability Converter Moisture Vapor Transmission Rate Converter Sound Level Converter Microphone Sensitivity Converter Sound Pressure Level (SPL) Converter Sound Pressure Level Converter With Selectable Reference Pressure Luminance Converter Luminous Intensity Converter Illuminance Converter Digital Image Resolution Converter Frequency and Wavelength Converter Optical Power (Diopter) to Focal Length Converter Optical Power (Diopter) to Magnification (X) Converter Electric Charge Converter Linear Charge Density Converter Surface Charge Density Converter Volume Charge Density Converter Electric Current Converter Linear Current Density Converter Surface Current Density Converter Electric Field Strength Converter Electric Potential and Voltage Converter Electrical Resistance Converter Electrical Resistivity Converter Electrical Conductance Converter Electrical Conductivity Converter Capacitance Converter Inductance Converter American Wire Gauge Converter Conversion of Levels in dBm, dBV, Watts and Other Units Magnetomotive Force Converter Magnetic Field Strength Converter Magnetic Flux Converter Magnetic Flux Density Converter Radiation Absorbed Dose Rate, Total Ionizing Radiation Dose Rate Converter Radioactivity. Radioactive Decay Converter Radiation Exposure Converter Radiation. Absorbed Dose Converter Metric Prefixes Converter Data Transmission Converter Converter of Typography and Digital Imaging Units Lumber Volume Measures Converter Molar Mass Calculator Periodic Table

    1 kibibit/second = 0.0009765625 mebibit/second

    From:

    To:

    bit/second byte/second kilobit/second (SI def.) kilobyte/second (SI def.) kibibit/second kibibyte/second megabit/second (SI def.) megabyte/second (SI def.) mebibit/second mebibyte/second gigabit/second (SI def.) gigabyte/second (SI def.) gibibit/second gibibyte/second terabit/second (SI def.) terabyte/second (SI def.) tebibit/second tebibyte/second ethernet ethernet (fast) ethernet (gigabit) OC1 OC3 OC12 OC24 OC48 OC192 OC768 ISDN (single channel) ISDN (dual channel) modem (110) modem (300) modem (1200) modem (2400) modem (9600) modem (14.4k) modem (28.8k) modem (33.6k) modem (56k) SCSI (Async) SCSI (Sync) SCSI (Fast) SCSI (Fast Ultra) SCSI (Fast Wide) SCSI (Fast Ultra Wide) SCSI (Ultra-2) SCSI (Ultra-3) SCSI (LVD Ultra80) SCSI (LVD Ultra160) IDE (PIO mode 0) IDE (PIO mode 1) IDE (PIO mode 2) IDE (PIO mode 3) IDE (PIO mode 4) IDE (DMA mode 0) IDE (DMA mode 1) IDE (DMA mode 2) IDE (UDMA mode 0) IDE (UDMA mode 1) IDE (UDMA mode 2) IDE (UDMA mode 3) IDE (UDMA mode 4) IDE (UDMA-33) IDE (UDMA-66) USB 1.X FireWire 400 (IEEE 1394-1995) T0 (payload) T0 (B8ZS payload) T1 (signal) T1 (payload) T1Z (payload) T1C (signal) T1C (payload) T2 (signal) T3 (signal) T3 (payload) T3Z (payload) T4 (signal) Virtual Tributary 1 (signal) Virtual Tributary 1 (payload) Virtual Tributary 2 (signal) Virtual Tributary 2 (payload) Virtual Tributary 6 (signal) Virtual Tributary 6 (payload) STS1 (signal) STS1 (payload) STS3 (signal) STS3 (payload) STS3c (signal) STS3c (payload) STS12 (signal) STS24 (signal) STS48 (signal) STS192 (signal) STM-1 (signal) STM-4 (signal) STM-16 (signal) STM-64 (signal) USB 2.X USB 3.0 USB 3.1 FireWire 800 (IEEE 1394b-2002) FireWire S1600 and S3200 (IEEE 1394-2008)

    Featured Article

    More about Data Transmission and the Sampling Theorem

    Overview

    Modern electronic devices that record and process data including computers, generally work with the digital data. If the original signal is analog, then it needs to be converted into digital form, to be processed by these devices. We can think of an analog signal as a continuous entity, for example an audio signal represented in pink on the illustration.

    When an analog signal is converted to digital, it is mapped using the procedure called sampling. During the sampling process a sample of the signal is taken at given time intervals, to map the original signal into digital form. The illustration shows the time intervals at which this signal was sampled in orange. Here they are rather large.

    With smaller time intervals it is possible to create a more accurate representation of the signal. However, each additional sample of the signal that is taken increases the amount of memory needed to store this signal in digital form and the amount of bandwidth necessary to transmit it.

    When we map the analog signal, we miss some of the information that the original had, but if this missed information is relatively small, the human senses are able to recreate the “missing parts” of the signal. Therefore it is not necessary to sample the signal too frequently, although, it needs to be frequent enough for people to perceive the signal as continuous. We can imagine how this happens on the example of a stroboscope. If you look at the light signal produced by a stroboscope that works at a low rate, for example 25 flashes per second (25 Hz), you will notice that the light is turning on and off. If you increase this rate to a much higher frequency, for example to 72 Hz, then you will be unable to see the flickering, because your brain fills in the gaps in the signal. Older CRT monitors that were used before the LCDs worked by refreshing the picture displayed at a specified refresh rate frequency, for example, 72 Hz. If one were to reduce this rate below 60 Hz, it became visible to the human eye as flickering. This happened because during the refreshing the pixels on the monitor were blacked out and then came back on again, similar to the strobe signal. LCDs also refresh but their pixels stay illuminated at all times, therefore refreshing is invisible even when the rate is low.

    Infrequent Sampling and Aliasing

    This type of distortion is known as aliasing . One of the common examples is a moiré pattern - it appears as “ripples”, usually on surfaces that have fine regular patterns, such as walls, hair, fabrics, and clothing.

    In some cases infrequent sampling produces the same pattern for several different signals. On the top graph of this illustration the signal shown in blue differs from the one in pink. However, its sampled digital signal, shown in light blue on the bottom graph, is the same for both of them.

    This problem described above can create distortions in the digital signal, not only with low sampling rate, but at the regular sampling rate commonly used to record audio, for example. When audio is recorded, signals of high frequency that are inaudible to the human ear can be mapped as signals of lower frequency (as the example in the illustration above) that people can hear. This can create noise and distort the digital signal. One way to deal with this problem is to filter out any sound above the human hearing threshold of 22 KHz during the recording, so that these signals are not distorted.

    Another solution to this problem is to increase the sampling rate. More frequent samples produce a much smoother digital signal, as in the next illustration. Here the digital signal representing the analog signal of the first illustration is shown in blue. It is almost identical to the original signal.

    Sampling Theorem

    To create a digital file that is as small as possible, we need to determine how infrequently to sample the analog signal to produce a digital version without the loss of quality. To do this the sampling theorem , also known as the Kotelnikov theorem or the Nyquist–Shannon sampling theorem, is used. It states that the sampling rate needs to be at least double of the highest frequency of the signal. Frequency shows us how many complete oscillations are performed for a given period of time. In our example we will use the SI units of seconds for the period and hertz (Hz) for the frequency. If we know the period in which one oscillation is completed, we can calculate the frequency, dividing 1 by the period. In the illustration, the first signal in pink completes a full oscillation in 6 seconds and has frequency of 1/6 Hz. The sampling has to happen at double this rate, or 1/3 Hz, which sets the time period to 3 seconds. This is exactly what our sampling rate is in the illustration - it will give us a very basic digital signal without a loss in quality. The signal shown in green in the bottom illustration has a much higher frequency. It completes one oscillation in 1 second, thus its frequency is 1 Hz. It has to be sampled at double that frequency, at 2 Hz, or every 1/2 of a second, as shown in the illustration. This sampling provides a very basic digital representation of these signals without the loss of quality.

    Origins

    The sampling theorem was derived and proved nearly simultaneously by a number of scientists working independently across the globe. In English it is known as the sampling theorem, but sometimes the name of two of its creators is also used: the Nyquist–Shannon sampling theorem. In Russian the name of the Russian scientist who proved it around the same time is used: the Kotelnikov theorem. Some other people credited with this discovery are Whittaker, and Raabe.

    Examples of Sampling Frequencies

    Sampling rates are generally decided in accordance with the sampling theorem, but which maximum frequency of the signal is chosen, as well as whether the sampling rate is double or higher than double the frequency of the original, depends on the intended purpose of the digital signal. In some situations frequencies higher than double of the frequencies of the original signal are used, to ensure high quality of the signal. In other cases the range of frequencies is selected from the entire audible spectrum (for people), like the sampling for the audio CDs, which happens at 44,100 Hz. It ensures that the sounds of the highest frequency that the human ear can generally hear, at 20,000 Hz, are sampled at the correct frequency (double of the highest frequency that the human ear can hear, or 44,000 Hz).

    It is interesting to note that the threshold of the audible frequencies changes with age. For example, young people can hear up to about 18,000 Hz. With age this threshold decreases to 15,000 Hz or lower. Some manufacturers use this ability of younger people by providing special services for them. Smartphones, for example, have applications that allow one to set a ringtone at a very high frequency above 15,000 Hz, to ensure that most adults cannot hear it. When producing high quality audio, the manufacturers try to include young people and people with really good hearing in the frequency calculations, hence the choice of 22,050 Hz times two. The sampling rate for audio used in video recordings is even higher, at 48,000 Hz.

    In some cases the opposite is true and the frequency band targeted is small. For example, only the frequencies that are the range of the human voice may be considered, when the quality of the signal is not essential. This is common for communication devices like phones, for example. They are sampled at only 8,000 Hz. Indeed, not many people use their phones to transmit orchestra performances, therefore this choice of frequencies is sufficient.

    Do you have difficulty translating a measurement unit into another language? Help is available! Post your question in TCTerms and you will get an answer from experienced technical translators in minutes.

    Современные пользователи телеком-обрудования часто видят в характеристиках оборудования и тарифных планов по передаче данных условное обозначение и задаются вопросом «Mbps — что это значит?». Mbps (мегабит в секунду, или Мбит/с) - это единица измерения пропускной способности сети. Каждый мегабит равен 1 миллиону бит. Mbps относится к семейству показателей, используемых для измерения пропускной способности и скорости передачи данных. Мегабит - миллион двоичных импульсов, или 1 000 000 импульсов (бит). Например, линия телефонной линии оператора поддерживает скорость передачи данных 1,544 мегабит в секунду — это означает, что линия может передавать до 1,544 Мбит/с.

    Mbps — что это значит для скорости передачи данных?

    Важная характерная особенность состоит в том, что добавление дополнительной полосы пропускания не гарантирует более быстрые сетевые передачи, которые включают скорость загрузки. Полоса пропускания — это измерение пропускной способности сети, то есть максимальный объем данных, которые могут быть переданы за одну секунду. Такие факторы, как перегрузка и латентность, могут снизить скорость соединения или вызвать колебания. Поставщики интернет-услуг и поставщики сетевого оборудования часто рекламируют определенное количество Мбит/с, что указывает на теоретический максимум, который вряд ли будет достигнут в любое время за пределами лаборатории.

    Mbps — что это такое? Конвертация показателей

    Время загрузки файла можно определить, используя формулу. Например, чтобы загрузить 100 Мб аудиофайлов через интернет-соединение 100 Мбит/с, необходимо провести следующие вычисления, которые помогают определить приблизительное время загрузки аудиофайла:

    Конвертировать мегабайты в размер файла (100 МБ) в мегабит: 100 × 8 = 800 мегабит.
    Разделить эту сумму на скорость соединения (100 Мбит/с): 800 ÷ 100 = 8 секунд.

    Как классифицируются сетевые подключения Mbps?

    Различные характеристики скорости передачи данных в Mbps — что это значит? Среди провайдеров интернет-услуг наиболее распространенными форматами являются 8, 16, 32, 50 и 100 Мбит/с.

    Среди поставщиков сетевого оборудования такие устройства, как коммутаторы, часто рекламируются как «10/100 Mbps» — это значит, что его порты могут поддерживать 10 и 100 Мбит/с.

    Сегодня интернет нужен в каждом доме не меньше чем вода или свет. И в каждом городе есть масса компаний или небольших фирм, которые могут предоставить людям доступ к интернету.

    Пользователь может выбрать любой пакет для пользования интернетом от максимального 100 Мбит/с до небольшой скорости например 512 кбайт/с. Как же выбрать для себя подходящую скорость и правильного провайдера интернета?

    Конечно же скорость интернета нужно выбирать исходя из того, что вы делаете в сети и как много вы готовы отдать в месяц за доступ в интернет. По своему опыту хочу сказать, что скорость 15 Мбит/с вполне устраивает меня как человека, который работает в сети. Работая в интернете, у меня включено 2 браузера, и в каждом открыто по 20-30 вкладок, при этом проблемы возникают больше со стороны компьютера (для работы с большим количеством вкладок нужно много оперативной памяти и мощный процессор) нежели со стороны скорости интернета. Единственный момент когда приходится немного подождать – это момент первого запуска браузера, когда подгружаются одновременно все вкладки, но обычно это занимает не более минуты.

    1. Что обозначают значения скорости интернета

    Многие пользователи путают значения скорости интернета думая что 15Мб/с – это 15 мегабайт в секунду. На самом деле 15Мб/с – это 15 мегабит в секунду, а это в 8 раз меньше мегабайтов и на выходе мы получим около 2 мегабайт скорость загрузки файлов и страниц. Если вы обычно скачиваете фильмы для просмотра размером 1500 Мб, то со скоростью 15 Мбит/с фильм будет загружаться 12-13 минут.

    Смотрим много или мало вашей скорости интернета

    • Скорость равна 512 кбит/с 512 / 8 = 64 кБ/с (этой скорости мало для просмотра онлайн видео);
    • Скорость равна 4 Мбит/с 4 / 8 = 0,5 МБ/с или 512 кБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 480р);
    • Скорость равна 6 Мбит/с 6 / 8 = 0,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 720р);
    • Скорость равна 16 Мбит/с 16 / 8 = 2 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 2К);
    • Скорость равна 30 Мбит/с 30 / 8 = 3,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 4К);
    • Скорость равна 60 Мбит/с 60 / 8 = 7,5 МБ/с
    • Скорость равна 70 Мбит/с 60 / 8 = 8,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
    • Скорость равна 100 Мбит/с 100 / 8 = 12,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве).

    Многие подключая интернет переживают о возможности просмотра онлайн видео, посмотрим какой нужен трафик фильмам с различным качеством.

    2. Скорость интернета необходимая для просмотра онлайн-видео

    А здесь вы узнаете много или мало вашей скорости для просмотра онлайн видео с разными форматами качества.

    Тип трансляции Битрейт видео Битрейт аудио (стерео) Трафик Мб/с (мегабайт в сек.)
    Ultra HD 4K 25-40 Мбит/c 384 кбит/с от 2,6
    1440p (2К) 10 Мбит/c 384 кбит/с 1,2935
    1080p 8000 кбит/с 384 кбит/с 1,0435
    720p 5000 кбит/с 384 кбит/с 0,6685
    480p 2500 кбит/с 128 кбит/с 0,3285
    360p 1000 кбит/с 128 кбит/с 0,141

    Мы видим что все самые популярные форматы без проблем воспроизводятся скоростью интернета в 15 Мбит/с. А вот для просмотра видео в формате 2160p (4К) нужно уже не менее 50-60 Мбит/с. но есть одно НО. Не думаю что многие серверы смогут раздавать видео такого качества поддерживая такую скорость, так что подключив интернет в 100 Мбит/с можно так и не посмотреть онлайн видео в 4К .

    3. Скорость интернета для онлайн игр

    Подключая домашний интернет, каждый геймер хочет быть уверен на 100% в том, что его скорости интернета будет достаточно для того, чтобы играть в свою любимую игру. Но как оказывается, онлайн-игры совсем не требовательны к скорости интернета. Рассмотрим какую же скорость требуют популярные онлайн игры:

    1. DOTA 2 – 512 кбит/сек.
    2. World of Warcraft - 512 кбит/сек.
    3. GTA online – 512 кбит/сек.
    4. World of Tanks (WoT) – 256-512 кбит/сек.
    5. Panzar - 512 кбит/сек.
    6. Counter Strike - 256-512 кбит/сек.

    Важно! На качество работы вашей игры онлайн больше зависит не скорость интернета, а качество самого канала. Например если вы (или ваш провайдер) получаете интернет через спутник, то каким бы пакетом вы не пользовались пинг в игре будет значительно больше, нежели у проводного канала с меньшей скоростью.

    4. Для чего нужен интернет более 30 Мбит/сек.

    В исключительных случаях я мог бы порекомендовать использовать более быструю связь 50 Мбит/с и более. Не многие провайдеры в Киеве смогут обеспечить такую скорость в полном объеме, компания Киевстар не первый год на этом рынке и вполне вселяет доверие, тем более немаловажным является стабильность связи, и хочется верить что тут они на высоте. Большая скорость интернет соединения может быть необходима при работе с большими объемами данных (загрузка и выгрузка их из сети). Возможно вы любитель просматривать фильмы в замечательном качестве, либо ежедневно скачиваете большие по объему игры, либо загружаете в интернет видео или рабочие файлы больших объемов. Для проверки скорости связи можно использовать различные онлайн сервисы, а для оптимизации работы нужно выполнить .

    Кстати, скорость 3 Мбита/с и ниже, обычно делает работу в сети немного неприятной, не все сайты с онлайн видео работают хорошо, да и загрузка файлов вообще не радует.

    Как бы там ни было сегодня на рынке интернет услуг есть из чего выбрать. Иногда, кроме глобальных провайдеров, интернет предлагают местечковые фирмочки, и частенько уровень их сервиса оказывается тоже на высоте. Меня обслуживает именно в такая небольшая фирма. Стоимость услуг в таких фирмах конечно значительно ниже нежели у крупных компаний, но как правило покрытие у таких фирм совсем незначительное, обычно в рамках района или двух.

    Сегодня интернет нужен в каждом доме не меньше чем вода или свет. И в каждом городе есть масса компаний или небольших фирм, которые могут предоставить людям доступ к интернету.

    Пользователь может выбрать любой пакет для пользования интернетом от максимального 100 Мбит/с до небольшой скорости например 512 кбайт/с. Как же выбрать для себя подходящую скорость и правильного провайдера интернета?

    Конечно же скорость интернета нужно выбирать исходя из того, что вы делаете в сети и как много вы готовы отдать в месяц за доступ в интернет. По своему опыту хочу сказать, что скорость 15 Мбит/с вполне устраивает меня как человека, который работает в сети. Работая в интернете, у меня включено 2 браузера, и в каждом открыто по 20-30 вкладок, при этом проблемы возникают больше со стороны компьютера (для работы с большим количеством вкладок нужно много оперативной памяти и мощный процессор) нежели со стороны скорости интернета. Единственный момент когда приходится немного подождать - это момент первого запуска браузера, когда подгружаются одновременно все вкладки, но обычно это занимает не более минуты.

    1. Что обозначают значения скорости интернета

    Многие пользователи путают значения скорости интернета думая что 15Мб/с - это 15 мегабайт в секунду. На самом деле 15Мб/с - это 15 мегабит в секунду, а это в 8 раз меньше мегабайтов и на выходе мы получим около 2 мегабайт скорость загрузки файлов и страниц. Если вы обычно скачиваете фильмы для просмотра размером 1500 Мб, то со скоростью 15 Мбит/с фильм будет загружаться 12-13 минут.

    Смотрим много или мало вашей скорости интернета

    • Скорость равна 512 кбит/с 512 / 8 = 64 кБ/с (этой скорости мало для просмотра онлайн видео);
    • Скорость равна 4 Мбит/с 4 / 8 = 0,5 МБ/с или 512 кБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 480р);
    • Скорость равна 6 Мбит/с 6 / 8 = 0,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 720р);
    • Скорость равна 16 Мбит/с 16 / 8 = 2 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 2К);
    • Скорость равна 30 Мбит/с 30 / 8 = 3,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 4К);
    • Скорость равна 60 Мбит/с 60 / 8 = 7,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
    • Скорость равна 70 Мбит/с 60 / 8 = 8,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
    • Скорость равна 100 Мбит/с 100 / 8 = 12,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве).

    Многие подключая интернет переживают о возможности просмотра онлайн видео, посмотрим какой нужен трафик фильмам с различным качеством.

    2. Скорость интернета необходимая для просмотра онлайн-видео

    А здесь вы узнаете много или мало вашей скорости для просмотра онлайн видео с разными форматами качества.

    Тип трансляции Битрейт видео Битрейт аудио (стерео) Трафик Мб/с (мегабайт в сек.)
    Ultra HD 4K 25-40 Мбит/c 384 кбит/с от 2,6
    1440p (2К) 10 Мбит/c 384 кбит/с 1,2935
    1080p 8000 кбит/с 384 кбит/с 1,0435
    720p 5000 кбит/с 384 кбит/с 0,6685
    480p 2500 кбит/с 128 кбит/с 0,3285
    360p 1000 кбит/с 128 кбит/с 0,141

    Мы видим что все самые популярные форматы без проблем воспроизводятся скоростью интернета в 15 Мбит/с. А вот для просмотра видео в формате 2160p (4К) нужно уже не менее 50-60 Мбит/с. но есть одно НО. Не думаю что многие серверы смогут раздавать видео такого качества поддерживая такую скорость, так что подключив интернет в 100 Мбит/с можно так и не посмотреть онлайн видео в 4К.

    3. Скорость интернета для онлайн игр

    Подключая домашний интернет, каждый геймер хочет быть уверен на 100% в том, что его скорости интернета будет достаточно для того, чтобы играть в свою любимую игру. Но как оказывается, онлайн-игры совсем не требовательны к скорости интернета. Рассмотрим какую же скорость требуют популярные онлайн игры:

    1. DOTA 2 - 512 кбит/сек.
    2. World of Warcraft - 512 кбит/сек.
    3. GTA online - 512 кбит/сек.
    4. World of Tanks (WoT) - 256-512 кбит/сек.
    5. Panzar - 512 кбит/сек.
    6. Counter Strike - 256-512 кбит/сек.

    Важно! На качество работы вашей игры онлайн больше зависит не скорость интернета, а качество самого канала. Например если вы (или ваш провайдер) получаете интернет через спутник, то каким бы пакетом вы не пользовались пинг в игре будет значительно больше, нежели у проводного канала с меньшей скоростью.

    4. Для чего нужен интернет более 30 Мбит/сек.

    В исключительных случаях я мог бы порекомендовать использовать более быструю связь 50 Мбит/с и более. Не многие смогут обеспечить такую скорость в полном объеме, компания «Интернет в дом» не первый год на этом рынке и вполне вселяет доверие, тем более немаловажным является стабильность связи, и хочется верить что тут они на высоте. Большая скорость интернет соединения может быть необходима при работе с большими объемами данных (загрузка и выгрузка их из сети). Возможно вы любитель просматривать фильмы в замечательном качестве, либо ежедневно скачиваете большие по объему игры, либо загружаете в интернет видео или рабочие файлы больших объемов. Для проверки скорости связи можно использовать различные онлайн сервисы, а для оптимизации работы нужно выполнить .

    Кстати, скорость 3 Мбита/с и ниже, обычно делает работу в сети немного неприятной, не все сайты с онлайн видео работают хорошо, да и загрузка файлов вообще не радует.

    Как бы там ни было сегодня на рынке интернет услуг есть из чего выбрать. Иногда, кроме глобальных провайдеров, интернет предлагают местечковые фирмочки, и частенько уровень их сервиса оказывается тоже на высоте. Стоимость услуг в таких фирмах конечно значительно ниже нежели у крупных компаний, но как правило покрытие у таких фирм совсем незначительное, обычно в рамках района или двух.



    © dagexpo.ru, 2024
    Стоматологический сайт